Вопрос номер 56748

из Казань, Татарстан, Россия 14.01.2017 23:30
Тимур
На перекрёстке 2 участник ехал на красный тк за секунду до пересечения стоп линии загорелся зелёный пешеход с его стороны, с моей стороны я выехал за стоп линию накатом но на проезжую часть выехал на зеленый. Чья вина?   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (выехал за стоп линию)
Вопрос номер 561083 из Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия 19.11.2019 18:55
Виктор
выехал на встречку по улице с одностороннем составили протокол какие санкции предусмотрены за это если лишение то пересдача пдд или нет

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Ст. 12.16 КоАП РФ ч. 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо будет проверить свои знания ПДД для получения водительских прав в соответствии с п.4.1 ст. 32.6 КоАП РФ "По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством."
Вопрос номер 42361 из Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО, Россия 23.11.2016 00:24
Ирина
Здравствуйте! Произошло ДТП. Я ехала по крайней левой полосе.приближаясь зелевый свет светофора моргал, полагая что не успею проехать начала сбавлять скорость и перед знаком стоп остановилась. Через долю секунды сзади в машину пришёлся удар от другого автомобиля( там каско страхование). Страховки у меня нет , водитель автомобиля что в меня врезалось винит меня утверждая что я резко нажала на тормоз . Как поступить в данной ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Согласно правилам дорожного движения, водитель, который едет за впереди движущимся автомобилем, обязан соблюдать дистанцию. Таким образом, описанная Вами ситуация явно свидетельствует о вине двигавшегося за Вами автомобиля. Несмотря на отсутствие у Вас страховки, виновной в данном ДТП Вы не можете быть признаны.
Вопрос номер 176247 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 04.08.2017 14:19
Евгений
Добрый день. Купили в мае диван в стоп центре. Привезли домой, он оказался очень не удобный, через паралон чувствовался каркас, позвонили в магазин там сказали что стоп центр возврат не делает. Ладно решили на него положить тонкий матрасик специальный,но сейчас начали ломаться крепления пружинного блока, уже 6-то сломалось или 7-мь, я вешу всего 65 кг. Четыре крепежа я заменил сам. Остальные продолжают ломаться боюсь на него садиться. Диван был куплен со скидкой так как был витринным образцом.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Приобретение товаров в интренет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:
Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.

Алгоритм действий для возврата/обмена товара
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 14 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
Получить деньги от продавца или оформить обмен.

Период возврата денег покупателю
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:
наличными;
перевод через почту;
на карту или счет.
Расходы по перечислению суммы несет продавец.

Продавец отказывается вернуть деньги
Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
Вопрос номер 473152 из Малоярославец, Калужская обл., Россия 27.01.2019 10:31
юлия
здравствуйте у нас такая ситуация 15.05.2018г мой муж попал в дтп к нему на встречную по ласу выехал автомобиль в результате аварии погибло два человека водитель автомобиля который выехал на встречную полосу и его родная сестра ,сам он остался инвалидом 3й группы и его хотят посадить т.к он остался один живой

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В вашем случае необходимо обратиться к адвокату для того что он защищал интересы вашего супруга,с такой формулировкой как (остался один живой) он не станет обвиняемым.Его вину должен доказать гос.обвинитель.В идеале при грамотном адвокате,он развалит дело на стадии предварительного следствия.
Вопрос номер 515584 из Донецк, Ростовская обл., Россия 11.06.2019 15:07
Ал-др Вас-ч мой оператор Украины
доброго здоровья, Ал-др Иванович! Ищу сына!!! Я, Грязев Александр Васильевич, папа Димы Грязева, обращаюсь с просьбой! 6 июня Дима выехал из Донецка в Темрюк (пос. За Родину) для трудоустройства, и уже 6 дней от него нет известий!Хочу уточнить факт пересечения им границы ДНР-РФ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Александр!Обратитесь с письменным заявлением в миграционную службу по данному факту,вам предоставят ответ.
А лучше я вам посоветую подать в розыск,дело серьезное.
Способы оплаты
руб