Вопрос номер 58203

из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 20.01.2017 20:53
Кашапова Ильмира Альбертовна
Приобрела телевизор в кредит на год. через пол года он сломался. Сдали на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней.. могу ли я отказаться и потребовать другой телевизор?   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (ремонт по гарантии)
Вопрос номер 402483 из Чита, Забайкальский край, Россия 21.08.2018 15:23
Татьяна
Здравствуйте,мы купили планшет через 2 месяца у него полетела программа, мы сдавали по гарантии в ремонт нам его сделали через месяц такая же ситуация с такой же проблемой, так как по гарантии уже делали,что теперь делать куда обращаться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна! Напишите заявление на возврат, либо на обмен товара. В заявление напишите, что поломка происходит постоянно и ее починка бессмысленна. Если Вам откажу, то уже в судебном порядке необходимо будет расторгать договор-купли продажи и забирать денежные средства за планшет. Бояться суда не стоит, необходимо будет обратиться к юристу за написанием искового заявления, денежные средства, которые Вы затратите на исковое заявление будут возмещаться ответчиком.
Вопрос номер 437940 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 24.10.2018 22:03
ЛЮБОВЬ
6 сентября я сдала в ремонт телефон,гарантия заканчивалась 9 сентября.Прошло уже 47 дней,телефон не возвращают,говорят,что он не подлежит гарантийному ремонту,якобы срок гарантии вышел.Я с этим не согласна.когда сдавала.,у него была гарантия.Но они даже не знают.где он.Говорят.что лежит на складе,проходит какую-то логистику по срокам.Спрашиваю,сколько он будет там лежать и почему не сделан ремонт по гарантии?Отводят глаза,бормочут что-то,ничего определенного не слышу,кроме;ждите....Что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Любовь!Сначала вам нужно написать претензию в магазин где приобретали телефон,в течении 10 дней после получения магазина претензии они обязаны ответить вам,если же ответа не поступит, то вам нужно составить исковое заявление в суд.
Вопрос номер 327954 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 17.04.2018 09:47
Артём
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии (сломался микрофон), сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что по гарантии телефон не будет ремонтироваться, так как на плате обнаружена корозия и сломан микрофон, хотя телефон ни разу не попадал во влагу и с микрофоном я ни чего не делал. Сказали ремонт только за отдельную плату. Подскажите что делать???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В Вашем случае надо подготавливать иск в суд и через суд взыскивать с них денежные средства.
Вопрос номер 486720 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 04.03.2019 08:10
Елена
Новый планшет, через месяц пользования перестал заряжаться, отдала по гарантии в ремонт. Как поступить? Забрать из ремонта или требовать новый?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Елена. В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей планшет является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии с Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правовые последствия наступают: Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Из этого следует, что вы можете отремонтировать товар, но если поломки будут повторяться, то вы имеете право написать претензию продавцу, а потом подать иск в суд...
Вопрос номер 467816 из Саратов, Саратовская обл., Россия 12.01.2019 19:17
вера
отдала планшет по гарантии в ремонт в замен ни чего не дали. а он мне для работы. должны они давать в замен другой планшет

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, конечно. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем в письменном виде указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Способы оплаты
руб