Вопрос номер 61858

из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 04.02.2017 17:12
Исмаил
Подлежит ли возврату обувь на которой зацепили носик, дефектов от производителя ни каких нет!   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (от производителя)
Вопрос номер 1688 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 25.05.2015 10:05
марина
доброе утро. В химчистку было сдано белое пальто. После химчистки оно стало серое. Чистка была проведена 3 раза, но после каждого раза цвет становился более темным. Подтверждение цвета- только фото нового пальто производителя (российский дизайнер идет на контакт). Белизну ткани можно сравнить в отношении пуговиц. Чек за покупку не сохранен. Приобретение 26.12.2014. В продаже есть на сайте 16000.- Чек за химчистку есть а наличии от 05.02.2015. Пальто находиться в химчистке, владелец сначала был готов оплатить стоимость пальто, затем отказался. Подскажите, как правильно его забрать ? Как действовать дальше ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Тут действует закон о защите прав потребителей, а согласно ему сначала нужно пройти досудебный порядок т.е. послать официальную претензию, если на нее нет ответа, то можно обратиться с исковым заявлением в суд. для грамотного составления документов советую обратиться к юристам и Вам обязательно помогут. Всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 288409 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 04.02.2018 20:22
Ольга
Покупатель заказала диван по индивидуальному размеру. Выбрала самостоятельно ткань, цвет, размер , модель. Диван выполнен в срок. С соблюдением всех требований покупателя. Доставлен в надлежащем виде , о чем свидетельствует акт приемки и подпись покупателя. А через неделю просит забрать диван и вернуть деньги, так как ткань в квартире смотрится не так как хотела , складки не ровные и что выглядит не как фабричная мебель. В диване паспорт производителя образец ткани. Все соответствует. Была ей сделана скидка на доставку. Диван на адресе был осмотрен нами , он в идеальном состоянии без каких либо отклонений от ее заказа. написали ей ответ , что все ее притензии не обоснованные . Она принесла новую притензию еще приписала что в сроки не вложились жесткий. Как быть с недобросовестными такими покупателями, которые перечеркивают труд людей которые причастны к добросовестному выполнению заказа . Начиная с фабрики и продовца. утверждая , что могут вернуть диван даже если он не понравился соседу.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
т.е. в соотвествии с ст. 25 п. 8 перечня 8, возврату не подлежит, так как в дополнении товар изготовлен индивидуально. Решить проблему возможно в судебном порядке, если потребитель обратится в суд.
Вопрос номер 5514 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 30.09.2009 20:00
Александр
Добрый день! У меня VOLVO V70XC 1997г., с двигателем В5254Т, объём 2435 см3. По данным производителя, мощность данного двигателя 193 л.с., но при постановке на учёт сотрудники ГИБДД указали в свидетельстве о регистрации ТС мощность 201 л.с., ссылаясь на свои данные. Ответьте, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

обратиться к экспертам и внести изменения в ПТС и СТС
Вопрос номер 3447 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 05.07.2015 21:34
Сергей
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: Через фирму по строительству строю садовый дом. Руководитель фирмы заказал через авито.ру товар и оплатил его на сумму 26 тысяч рублей по интернету на счёт продавца. Деньги за товар я ему передал заранее наличными. Продавец приобрел товар у официальных поставщиков и заказал доставку ко мне в сад. Товар оказался не тот и худшего качества и на сумму 8 тысяч рублей. Фирму-производителя я определил от водителя, привезшего товар, но сумма, оплаченная там так и осталась 8 тысяч рублей. Разница осталась у продавца с авито.ру. После чего продавец исчез и отключил сотовый телефон. Руководитель говорит, что вопрос будет решен после того, как дозвонится до продавца, а ведь он теперь вряд ли появится. Подскажите, пожалуйста, как быть дальше. Как пишется претензия фирме или сразу обратиться в суд. Квитанций о передаче денег наличными у меня нет никаких, но есть свидетели. Что делать сейчас, уже неделя прошла и нет результатов. Заранее, спасибо. Сергей.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

На будущее не работайте без договора и кассового чека, обращайтесь в полицию и пишите заявление, 90% из 100 что вас просто кинули
Вопрос номер 529248 из Пермь, Пермский край, Россия 27.07.2019 16:38
Илья
Здравствуйте , пол года назад купил наушники , сейчас при прослушивании обнаружил , что один наушник не работает (отходит контакт) , внешних дефектов нету , что сослало бы на мои проблемы , но я с ними ничего такого не делал. На товарном чеке написано , что на них гарантия 12 месяцев , что я могу сделать с этим? Могут ли мне заменить эти наушники на новые , или починка данных наушников за счет магазина (производителя)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Илья!На основании гарантии вы имеете право на ремонт наушников за счет производителя.
Способы оплаты
руб