Вопрос номер 62868

из Новороссийск, Краснодарский край, Россия 08.02.2017 20:20
Людмила
Купили кабину по интернету,направила претензию, ответа нет(письмо)Здравствуйте! Получили душевую кабину транспортной компанией ПЭК. При вскрытии коробок видимых дефектов не обнаружили. Сразу удивило, что цвет стекол, который должен быть жемчужного цвета, не соответствует заявленной модели PARLY T 1211R.и он скорее зеленоватого цвета. В коробках была вложена инструкция, марки нашей модели в перечне не было. В гарантийном талоне отметки о покупке нет и нет и кассового чека о приобретении товара, единственным документом о покупке был акт о доставке Сантехники (какой). В инструкции нет описания о комплектации душевой кабины. Начали сборку кабины.Первое что увидели большую трещину в панели управления. Решили заклеить клеем. Потом разбита была пластиковая деталь(типа шайбы) на которую крепятся ручки подачи воды. Тоже заклеили клеем. Но когда стали монтировать переднюю стеклянную стенку, она рассыпалась в руках, от неожиданности вообще не поняли как и что это было. При детальном осмотре стекол на передних дверцах видны или царапины или микротрещины. В инструкции написано, что изделие должно находиться и эксплуатироваться с температурой не ниже +2град. Это как же, а при транспортировке в зимнее время какая температура? Что же стало со стеклом, оно замерзло когда ехало с Москвы, а потом отогрелось и взорвалось? Как быть в такой ситуации? И нет гарантии, что другие стекла не взорвутся. Фото прилагаю. С уважением, -- Ludmila Neprokina Все файлы проверены, вирусов нет   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (товар)
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 562395 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 23.11.2019 14:35
олег
что делать если магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар, сдал товар на следующий день, деньги возвращать отказались, провели свою "экспертизу" - она показала что товар (пылесос) исправен , однако он не всасывает частицы размером больше хлебной крошки, что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте . Есть заключение экспертизы ? Претензию вы писали ?
Вопрос номер 323119 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 06.04.2018 15:42
Винера
Здравствуйте скажите какие мои действия я заказала товар в интернет магазине амне прислали другой товар . Товар не соответствует той сумме Заказ на4.500 т. Узнала в интернете позже от отзывах что эта фирма ООО ориентир московский аацс является мошенничеством. Многие жалуются на обман. Телефоны отключены. Что делать. Хотелось бы вернуть деньги Спасибо большое Спасибо большое

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Напишите заявление о мошенничестве в отделение полиции.
Вопрос номер 465049 из Курск, Курская обл., Россия 01.01.2019 16:31
Руслан
Здравствуйте! Приобрёл компьютерную мышь, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. Мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!продавцы законно не приняли товар,так как вы нарушили товарный вид.
Вопрос номер 324991 из Пенза, Пензенская обл., Россия 10.04.2018 20:58
Cthutq
Приобрёл компьютерную комплектующею, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. После экспертизы мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если вам отказывают, то направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Способы оплаты
руб