Вопрос номер 6344 из Сердобск 12.11.2015 14:55
Алексей Анатольевичь
телефон не исправен имеет ли право потребитель обменять в течении 14 дней со дня покупки
Ответ юриста (Шерлок)
Добрый день. При наличии любого недостатка в течении 14 дней нужно вернуть технически сложный товар продавцу.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (потребитель)
Вопрос номер 291132 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 08.02.2018 11:04
Елена
Здравствуйте. Вправе ли Горгаз за заключение договора на ТО требовать за эту бумажку с потребителя оплаты 3500 рублей? Услуги, если они предоставляются, потом потребитель оплачивает отдельно. Т.е. я не понимаю, почему за бумажку должна заплатить деньги. Если за заключение договора платить не нужно, то какими статьями я могу руководствоваться? Спасибо. ~40587

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Ганотченко Варвара Витальевна)
Здравствуйте! Постановлением Правительства 354!
Вопрос номер 678 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 03.05.2015 17:55
Ирина Витальевна
Закон о защите прав потребителя. Путем заключения договора потребительского кредита в банке приобретен товар, т.е. банк перечислил продавцу полную сумму за товар (массажное кресло). Потребитель получил товар от продавца, но не заключил с ним договор купли-продажи, т.к. продавец не предложил. Сейчас идет суд по расторжению договора купли-продажи ( которого фактически нет)согласно Закона о защите прав потребителей, т.к. товар имеет недостаток (Абсолютно противопоказан к применению по состоянию здоровья потребителя) . Вопрос: если настаивать на том, что договора купли-продажи нет, то будут ли действовать статьи закона о Защите прав потребителей или тогда надо перейти на защиту прав по ГК РФ ? Тогда потребитель теряет несколько преимуществ. Хотелось бы еще уточнить стоит ли настаивать на том, что фактически договора купли продажи нет и что ответчик ОБЯЗАН принять назад товар и выплатить все, что положено по ЗоЗПП в том числе по кредиту, штраф, неустойку, моральный вред и прочее ? Таким образом, мы хотели бы сократить время на судебные заседания и проведение дополнительных экспертиз.

Всего ответов: 4
Ответ юриста (dmitriy)
Вам нужно найти 2 свидетелей которые подтвердят то что вы осуществляли покупку!
Ответ юриста (vera)
Добрый день! Конечно стоит!
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. На основании чего банк перевел средства если вы не заключали договор купли-продажи. Формально он был заключен. Если вы хотите решить свой вопрос обратитесь лично на прием к юристу т.к. у ваш вопрос не так легко решить, как кажется. Третьей стороной выступает банк который перечислил деньги и вам так же необходио решать вопрос с кредитом.
Ответ юриста (roman)
если приобретение товара произошло из-за того, что продавец не уведомил о свойствах товара, которые не позволяют его применять конкретному покупателю, тогда - 16 ст. ЗоЗПП и договор купли-продажи расторгается, денежные средства возвращаются на счет БАНКА и кредит исполняется досрочным погашением + уплата % за фактическое пользование деньгами. В чем особенность связки банк-покупатель-продавец? Основная проблема тут в том что банк добросовестно выдал кредит! И должник деньги получил, а значит отношения с банком легальны. Если в этой связке (а как правило так есть) виноват продавец, то тогда деньги переведенные банком продавцу вернут БАНКУ, а потом потребитель закроет кредит досрочным погашением. Остается только взыскать уплаченные банку проценты + неустойку. Обычно эти суммы малы и никто ими не занимается. Другое дело когда с самого начала дело переносят в суд - там можно отсудить все по ЗПП с продавца.
Вопрос номер 5819 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 03.10.2015 14:11
Ирина
Здравствуйте, у меня такой кейс. Я пользуюсь кредитной картой банка с 2013г. 30 апреля 2015г. карта заканчивалась и банк предложил мне продлить и карту и возможность пользоваться кредитным лимитом. Вариантов продления было 2 - очно в отделении и через он-лайн систему. Я отсутствовала в Москве, поэтому продлилась удаленно через он-лайн кабинет. Через несколько дней увидела в системе выпущенную новую карту. В начале мая мне пришло смс-сообщение от банка о том, что в связи с отказом от пролонгации я должна вернуть банку весь займ. После созвона с банком я узнала, что скорее всего, в их системе произошел технический сбой, пролонгация не прошла и с точки зрения банка я пролонгацию не прошла и должна закрыть договор. Я пыталась месяц созваниваться с разными сотрудниками разных уровней решить проблему, т.к. считала и считаю, что тех сбой системы не моя ответственность и я, как потребитель, не отказывалась и не отказываюсь продлить с банком отношения. За время всех разбирательств и по тек момент я исправно плачу обязательные платежи. Тем не менее, в устранении проблемы, возникшей по техническим причинам в банке, банк мне отказал, с 1 июня мне начисляют нереальные пени, с 10 сентября передали мой займ коллекторам.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Ирина! Вам необходимо обратиться в Центробанк с жалобой на действия банка, а также с жалобой к финансовому омбудсмену. В дальнейшем Вы можете в судебном порядке потребовать возмещения убытков и компенсации морального рведа.