Вопрос номер 6447 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 17.11.2015 15:15
Наталия
Добрый день! 3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги? С уважением, Наталия
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Здравствуйте, Наталья! Если срок гарантии Вашей электронной книги истек, то ремонт Вы уже будете оплачивать.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантийный ремонт)
Вопрос номер 6408 из 16.11.2015 11:47
батыров вадим
Купил ноутбук он сломался через четыре месца. Отдал в гарантийный ремонт сказали в течении 45 дней будет готово через 10 дней привезли он не работает. Забрали в ремонт снова. Прошло уже 52 дня со дня сдачи в ремонт до сих пор не готов кормят завтраками обменивать не хотят говорят только через суд

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Здравствуйте! Какой гарантийный срок у Вашего ноутбука?
Вопрос номер 140090 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 14.06.2017 06:26
Александр
Могу ли я подать претензию на возврат денег? Здравствуйте! Купил в магазине ноутбук, на него был год гарантии. За две недели до ее истечения ноутбук сломался и я отнес его на гарантийный ремонт. Ремонт не помог и ноутбук по прежнему выключается. Могу ли я подать претензию на возврат денег?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, уплаченных за товар в полном объеме.
Вопрос номер 6447 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 17.11.2015 15:15
Наталия
Добрый день! 3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги? С уважением, Наталия

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Здравствуйте, Наталья! Если срок гарантии Вашей электронной книги истек, то ремонт Вы уже будете оплачивать.
Вопрос номер 23 из 03.04.2015 21:33
Татьяна
Здравствуйте.В магазине ООО "Связь Маркет" мною был приобретен в рассрочку сотовый телефон. Долг досрочно погашен. Через три месяца телефон сломался. Был произведен гарантийный ремонт. Но через четыре месяца он снова сломался.Я написала претензию, в которой прошу вернуть мне деньги за телефон. сейчас телефон отдали на экспертизу. Продавец сказал, что в случае возврата денег за телефон проценты уплаченные банку не возвращаются. Если будет выявлен заводской брак в телефоне, могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте Татьяна, согласно статьям № 4, 15, 18, 24 закона «О защите прав потребителей» и статей ГК п. 2 ст. 475, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованиями не только взыскания компенсации морального вреда, но и иных убытков понесенных Вами по вине продавца, в том числе процентов уплаченных банку, а так же в случае неисполнения продавцом обязательств Вы имеете право требовать уплаты неустойки за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. С целью достижения максимального результата, рекомендую обратиться за квалифицированной юридической помощью. Стоимость услуг юриста Вы так же сможете возместить в судебном порядке.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Здравствуйте, Татьяна. В случае, если назначенная продавцом экспертиза подтвердит наличие заводского брака, Вы вправе отказаться от товара. Потребовать в соответствии с законом о защите прав потребителей компенсацию морального вреда, а также при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного за счет кредита, продавец обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита.
Вопрос номер 21133 из Ступино, Москва и Московская обл., Россия 26.07.2016 12:57
Валерий
Добрый день. Приобретал авто в салоне Клинцы ЛАДА (Лада ХРЕЙ). При поездке в другой город, автомобиль сломался (сгорел блок управления), вызвал эвакуатор и отвез авто на гарантийный ремонт в свой город, там где и покупал (180 км). Автосалон, который является и дилерским центром отказался оплачивать эвакуатор, мотивируя пунктом в гарантийном талоне, в котором говориться о необходимости доставить авто в ближайший центр. Могу ли я получить возмещение услуг эвакуатора? и каковы мои дальнейшие действия?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
В ближайшее время в Вами свяжется наш специалист.