Вопрос номер 734

из Электросталь, Москва и Московская обл., Россия 04.05.2015 21:20
илья
какие нужны документы на получение вида на жительство для граждан Белоруссии.   
2
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо получить лист убытия и заменить паспорт на серию РР. Когда прибудите встать на регистрационный учет и обратитесь в ФМС или юридическую компанию где вам разъяснят порядок подачи документов.
Ответ юриста (Алена Александровна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день!
С заявлением о выдаче вида на жительство иностранные граждане предоставляют следующие документы:
1. Заявление о выдаче вида на жительство, установленного образца, в 2-х экз.;
2. 6 личных фотографий размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора, в том числе 4 фотографии на несовершеннолетних детей;
3. Документы, удостоверяющие личность и гражданство (заявление не принимается к рассмотрению, если срок действия документа, удостоверяющего личность, менее 6-ти месяцев);
4. Разрешение на временное проживание, оформленное в установленном порядке (в т.ч. на несовершеннолетних детей, указанных в п. 21 заявления)
5. Документ, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в РФ прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность. (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность). Величина прожиточного минимума устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Указанные документы должны подтверждать наличие у заявителя средств на период, не превышающий одного года со дня получения вида на жительство.
6. Свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста.
7. Сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции (срок действия 3 месяца с даты проведения обследования)
8. Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, свидетельствующий о том, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ.
9. Для граждан, находящихся на территории РФ более трёх лет со дня въезда - Документ, подтверждающий наличие индивидуального жилья, жилого помещения по месту проживания на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации (сертификат о сдаче комплексного экзамена для подачи заявления на вид на жительство); документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года; документ об образовании и (или) о квалификации, выданным лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года.
11. Иностранный гражданин, получивший разрешение на временное проживание без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты по следующим основаниям одновременно с вышеперечисленными документами представляет:
- Признанный нетрудоспособным, имеющий дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации и постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт сына или дочери, а также документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации или компетентным органом иностранного государства, подтверждающий нетрудоспособность заявителя (например: справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы либо компетентным органом иностранного государства, пенсионное удостоверение и др.).
- Имеющий хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации и постоянно проживающего на территории Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт нетрудоспособного родителя, а также документ, подтверждающий нетрудоспособность родителя (например: справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение).
- Состоящий в браке с гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - свидетельство о заключении брака и паспорт супруга (супруги).
- Участник Государственной программы одновременно с подачей заявления, к которому прилагаются 4 личные фотографии, соответствующие требованиям, указанным в пункте 38 Административного регламента, в том числе 2 фотографии на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении, представляет:
1. Документы, удостоверяющие его личность и гражданство. При внесении в заявление сведений о несовершеннолетних детях представляются документы, удостоверяющие личность каждого ребенка, вписанного в заявление.
2. Разрешение на временное проживание, оформленное в установленном порядке.
3. Свидетельство участника Государственной программы.
При выдаче вида на жительство взимается квитанция об уплате государственной пошлины в размере 3500 руб.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Вопрос номер 1859 из Волоколамск, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2015 13:54
евгения
мой ребенок учиться в школе интернат перешел в 3 класс хочу забрать документы по меству прописки деректор не отдаёт документы в другую школу сказала что мой ребенок дурак и должен учиться в школе дураков что мне делать если деректор не от дает документы в другую школу

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Сергей Анатольевич Н.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться с письменным аргументированным заявлением на имя директора, а так же обратиться в районный Департамент образования за разъяснениями отказа директора.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действия директора являются противозаконными, обратитесь с жалобами в Министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка. Для грамотного составления жалоб советую обратиться к юристам. всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.
Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.
Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.
Вопрос номер 333520 из Абакан, Хакасия, Россия 26.04.2018 04:02
Татьяна
квартира в ипотеки.долевая собственность.муж и жена живут в одной квартире. нужны документы на квартиру для обращения в суд и т. д. жена документы спрятала и не отдаёт. участковый этот вопрос решить не может. Забрать я документы не могу(он говорит).никто и не просит. Пусть лежат в общедоступном месте. Женщина очень скандальная.на них накричала и ВСё. Два раза писали заявление.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Подайте исковое заявление в суд, и опишите, что данные документы нет возможности предоставить. А также, все же попробуйте самостоятельно их истребовать от банка, и эти доказательства тоже приложите в суд.
Способы оплаты
руб