Вопрос номер 734 из Электросталь, Москва и Московская обл., Россия 04.05.2015 21:20
илья
какие нужны документы на получение вида на жительство для граждан Белоруссии.
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо получить лист убытия и заменить паспорт на серию РР. Когда прибудите встать на регистрационный учет и обратитесь в ФМС или юридическую компанию где вам разъяснят порядок подачи документов.
Ответ юриста (Алена Александровна)
Добрый день!

С заявлением о выдаче вида на жительство иностранные граждане предоставляют следующие документы:

1. Заявление о выдаче вида на жительство, установленного образца, в 2-х экз.;
2. 6 личных фотографий размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора, в том числе 4 фотографии на несовершеннолетних детей;
3. Документы, удостоверяющие личность и гражданство (заявление не принимается к рассмотрению, если срок действия документа, удостоверяющего личность, менее 6-ти месяцев);
4. Разрешение на временное проживание, оформленное в установленном порядке (в т.ч. на несовершеннолетних детей, указанных в п. 21 заявления)
5. Документ, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в РФ прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность. (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность). Величина прожиточного минимума устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Указанные документы должны подтверждать наличие у заявителя средств на период, не превышающий одного года со дня получения вида на жительство.

6. Свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста.
7. Сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции (срок действия 3 месяца с даты проведения обследования)
8. Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, свидетельствующий о том, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ.
9. Для граждан, находящихся на территории РФ более трёх лет со дня въезда - Документ, подтверждающий наличие индивидуального жилья, жилого помещения по месту проживания на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации (сертификат о сдаче комплексного экзамена для подачи заявления на вид на жительство); документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года; документ об образовании и (или) о квалификации, выданным лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года.
11. Иностранный гражданин, получивший разрешение на временное проживание без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты по следующим основаниям одновременно с вышеперечисленными документами представляет:
- Признанный нетрудоспособным, имеющий дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации и постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт сына или дочери, а также документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации или компетентным органом иностранного государства, подтверждающий нетрудоспособность заявителя (например: справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы либо компетентным органом иностранного государства, пенсионное удостоверение и др.).

- Имеющий хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации и постоянно проживающего на территории Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт нетрудоспособного родителя, а также документ, подтверждающий нетрудоспособность родителя (например: справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение).

- Состоящий в браке с гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - свидетельство о заключении брака и паспорт супруга (супруги).

- Участник Государственной программы одновременно с подачей заявления, к которому прилагаются 4 личные фотографии, соответствующие требованиям, указанным в пункте 38 Административного регламента, в том числе 2 фотографии на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении, представляет:

1. Документы, удостоверяющие его личность и гражданство. При внесении в заявление сведений о несовершеннолетних детях представляются документы, удостоверяющие личность каждого ребенка, вписанного в заявление.
2. Разрешение на временное проживание, оформленное в установленном порядке.
3. Свидетельство участника Государственной программы.
При выдаче вида на жительство взимается квитанция об уплате государственной пошлины в размере 3500 руб.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 279540 из Клин, Москва и Московская обл., Россия 16.01.2018 22:49
Мария
Какие нужны документы для открытия кафе, ресторана.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Вопрос номер 28182 из Нелидово, Тверская обл., Россия 15.10.2016 16:46
оля
какие документы нужно собрать чтобы какие документы нужно собрать чтоб обналичить материнский капитал

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте Оля, обналичить материнский капитал не получится, поскольку это незаконно. Вы можете использовать данные денежные средства на улучшение жилищных условий, пенсию матери, средства реабилитации для ребенка инвалида. Для этого необходимо подать заявление в пенсионный фонд по месту жительства о разрешении использования средств материнского капитала.
Вопрос номер 7334 из Королев, Москва и Московская обл., Россия 14.01.2016 06:22
Оксана Викторовна
Раздел имущества при разводе, какие нужны документы? И лишение отцовства какие документы нужны для подачи в суд.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана )
Доброе утро, Оксана!
В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана )
Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.

Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план

При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.

Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.

Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.

Вопрос номер 229 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 21.04.2015 15:55
Елена
Добрый день. Хотела спросить какие документы нужны для заключения брака? Мне 18 моему парню 16. Я беременна. Какие документы потребуются для заключения брака?

Всего ответов: 3
Ответ юриста (mihail)
Здравствуйте! Для того чтобы зарегистрировать брак Вам потребуются согласия обоих родителей, исходя из Вашего предыдущего вопроса, родители Вашего парня против этого, но без их согласия к сожалению никак! Так что постарайтесь урегулировать конфликт если он есть или обратитесь к юристам. Всего Вам самого наилучшего!
Ответ юриста (Ilana)
Здравствуйте Елена! Согласно ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации брачный возраст установлен с восемнадцати лет. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Таким образом, для регистрации брака Вам необходимо получить согласие родителей, а также согласие органов опеки и попечительства.
Ответ юриста (zarina)
Согласно п. 2 ст. 13 СК РФ «При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».
уважительными причинами признаются:
— беременность,
— рождение общего ребенка,
— непосредственная угроза жизни одной из сторон,
— фактически сложившиеся брачные отношения (гражданский брак),
— призыв жениха на службу в Вооруженные Силы России и др.

Несовершеннолетние, желающие вступить в брак, должны подать в администрацию района, города, района в городе по месту государственной регистрации заключения брака следующие документы:
— заявления лиц, желающих вступить в брак;
— документ, подтверждающий наличие уважительных причин (медицинская справка о беременности, свидетельство о рождении совместного ребенка. справку из военкомата и др.);
— подлинник и копии свидетельств о рождении;
— паспорта и копии паспортов;
— заявления о согласии на брак родителей (не обязательно, но желательно);
— справки с места работы (учебы) с указанием заработной платы лиц, желающих вступить в брак (требуется в большинстве случаев). С ходатайством о снижении брачного возраста могут обратиться не только сами вступающие в брак, но и их родители, опекуны, попечители, другие лица и учреждения, на воспитании которых находятся несовершеннолетние (ч. 2 ст. 123, ч. 1 ст. 147 Семейного кодекса РФ). Однако в этом случае необходимо будет также получить согласие лиц, вступающих в брак. Срок рассмотрения заявлений в большинстве случаев, в том числе в Москве и области, составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявлений после представления необходимых документов. Разрешение на вступление в брак оформляется постановлением Главы Администрации района, города, района в городе по месту государственной регистрации заключения брака. Указанное разрешение имеет однократное значение и рассчитано на конкретный случай. После получения разрешения брак регистрируется в обычном порядке, предусмотренном ФЗ «Об актах гражданского состояния». Согласие законных представителей не является обязательным юридическим условием для регистрации раннего брака, хотя их мнение учитывается. Несогласный с решением органов ЗАГСа родитель (родители) вправе обжаловать указанное решение в суд.