Вопрос номер 7437

из Липецк, Липецкая обл., Россия 19.01.2016 00:06
Наталья
как мне продать дачу, чтобы пакет документов на продажу делали сами покупатели?   
1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!
Никак,весь пакет документов на продажу собственности Вы должны оформлять самостоятельно.
Вам понадобится:паспорт владельца; правоустанавливающий документ; выписка из Государственного земельного кадастра; технический паспорт на постройки.
У вас на руках должен быть правоустанавливающий документ, подтверждающий право владение недвижимостью, выписка из Государственного кадастрового реестра, технические паспорта на постройки. А в случае нескольких собственников на участок – их письменное согласие на продажу дачи.
Если участок у вас находится на праве постоянного бессрочного пользования или наследуемого владения, вам необходимо приватизировать землю. Для этого напишите заявление в отдел земельного комитета вашего района, соберите необходимые документы, список которых зависит от формы владения, и предоставьте все это в комитет. В течение следующего месяца вы получите постановление земельной комиссии о выделении вашего участка в собственность.
Подайте данное постановление и межевое дело участка в кадастровую палату, где его поставят на кадастровый учет. После этого документы возвращаются в земельный комитет для заключения договора приватизации. Далее договор регистрируется в Государственной регистрационной палате и только после этого у вас на руках появится свидетельство о праве собственности на дачный участок. Расценки на данное оформление устанавливаются администрацией.
Для получения выписки из земельного кадастра, в которой указаны границы земельного участка и кадастровый номер, следует обратиться в кадастровую палату вашего района. На руках необходимо иметь свидетельство о праве собственности.
Собрав все необходимые документы, выставляйте собственность на продажу. Искать клиентов можно самостоятельно, а можно воспользоваться помощью риэлторов. В последнем случае желающие приобрести дачу могут найтись быстрее, но вам необходимо будет заплатить агентству определенный процент со сделки
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (пакет документов)
Вопрос номер 6031 из 25.10.2015 20:03
Кристина
Здравствуйте. Я из Крыма. В июне 2014 года я подала заявление в ФЗВ с полным пакетом документов о компенс.выплате (Банк Дельта), но в ноябре 2014 забрала весь пакет документов, т.к. дата депозита была 18 апреля 2014, что не соответсвовало выплатам компенсационным - мне было отказано. Могу ли я сейчас опять подать этот же пакет документов в ФЗВ, т.к. слышала, что принимали уже документы с 2 апреля 2014 и даже выплатили многим компенсации ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Кристина! Зависит от условий договора вклада, который у Вас составлен с банком.
Вопрос номер 27855 из Сочи, Краснодарский край, Россия 14.10.2016 16:00
Светлана
Добрый день. У меня родился третий ребенок 09.02.2016г. Работодателю почтой России был отправлен пакет документов в конце апреля (пакет документов на единовременную выплату по рождению ребенка и пакет на пособие по уходу за ребенком). Через недели три начала звонить, т.к. выплат не получила. Мне было сказано, что писем от Вас не получали, перезвоним через неделю и т.д. Продолжалось это месяц. Затем мне сообщили, что мне нужно переслать данные документы, т.к. прежнии до них так и не дошли (это было в третьей декаде июля). Собрала пакет документов только к началу сентября, т.к. муж прописан в Ростовской области, а мы фактически проживаем в Краснодарском крае, а нужна была справка о том, что он не получал единовременного пособия. Меня не оповестили о том, что на данную выплату отводится всего полгода со дня рождения ребенка. Отправила документы 19.09.2016, а получены они были 27.09.2016. Работодатель отказывается выплачивать мне единовременное пособие на ребенка, т.к. я не успела в сроки подать пакет документов для данной выплаты. Что мне делать. Письмо, по своему незнанию, отправлено было без уведомления, квитанция утеряна, пробую восстановить в почте России, но пока безуспешно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Можно ли как то добиться данной выплаты?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо восстановить на почте квитанцию, иначе доказать факт отправки Вами документов будет невозможно. Как только восстановите квитанцию, обращайтесь к работодателю. Если последует отказ, то подавайте жалобы в Прокуратуру и Трудовую Инспекцию
Вопрос номер 48051 из Севастополь, Республика Крым, Россия 07.12.2016 14:33
Наталия
Департамент земельных и имущественных отношений утерял мой пакет документов на завершение регистрации прав на земельный участок. Входящий номер при приеме документов мне не выдали. Куда мне жаловаться и с чего начать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Можете подать жалобу в прокуратуру района, а также в вышестоящий орган департамента.
Вопрос номер 18798 из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 18.06.2016 07:38
Константин
Здравствуйте, нужно подготовить пакет документов для перехода дома с одной управляющей компании в другую на непосредственное управление. Часть документов уже есть . Какая стоимость подготовки и время исполнения.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Константин, Ваш вопрос составлен некорректно, так как нет юридической составляющей.
Вопрос номер 21768 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 03.08.2016 09:10
Антон Свитин
Добрый день! хотим зарегистрировать общественное объединение,городскую спортивную федерацию! Какой пакет документов и куда их подавать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Антон, в соответствии со ст. 18 Федерального Закона "Об общественных объединениях", общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться специальными законами о соответствующих видах общественных объединений.
В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
Таким образом, после проведения съезда общественного объединения и проведенных решений, общественное объединение регистрируется как юридическое лицо в службе государственной регистрации Вашего региона.
Способы оплаты
руб