Вопрос номер 7556 из Тула, Тульская обл., Россия 26.01.2016 14:56
Володина Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Наша компания заказала скамьи. При приемке продукции были обнаружены дефекты: сколы 1,2-2 см, заусенцы на деревянной части. В произвольной форме был составлен акт-претензия и приложены фотографии. Изделия забрали обратно на завод изготовитель для устранения недостатков. Изделия переделали, но сейчас просят оплатить повторную доставку, ссылаясь на то, что в нормативной документации ничего не прописано про сколы и заусенцы, и это не являлось браком.
Ответ юриста (Оксана)
Добрый день,Елена! Не могут требовать оплачивать Вам повторную доставку. Вашей вины в том, что привезли не ту мебель нет. Значит повторная доставка мебели должна производиться за счет магазина.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (претензия)
Вопрос номер 11457 из Норильск, Красноярский край, Россия 14.04.2016 08:16
светлана
из жека пришла претензия хочу вам показать и спросить мнение. Вы звонили звонок сорвался, Вы не перезвонили... у вас есть лимит на исходящие вызовы?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Опишите свою ситуацию.
Вопрос номер 1022 из 10.05.2015 22:31
Павел Захаров
Здравствуйте. Произошло списание денег с карты сбербанка без отправки мной подтверждения операции кодом посредством услуги Моб. Банка (МТС) на телефон, к которому подключена услуга МБ. Денежные средства украдены, на счет не зачислены. На мое заявление в МТС вернуть деньги ответ: "это не в нашей компетенции, обращайтесь в правоохранительные органы". Претензия в банка на мошенничество и заявление в полицию отправлены. С Уважением, Павел Захаров моб. 89169795315

Всего ответов: 1
Ответ юриста (v'yacheslav)
Добрый день Павел! Если банк не вернет деньги обращайтесь с претензией ЦБ и иском в суд к банку
Вопрос номер 7556 из Тула, Тульская обл., Россия 26.01.2016 14:56
Володина Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Наша компания заказала скамьи. При приемке продукции были обнаружены дефекты: сколы 1,2-2 см, заусенцы на деревянной части. В произвольной форме был составлен акт-претензия и приложены фотографии. Изделия забрали обратно на завод изготовитель для устранения недостатков. Изделия переделали, но сейчас просят оплатить повторную доставку, ссылаясь на то, что в нормативной документации ничего не прописано про сколы и заусенцы, и это не являлось браком.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана)
Добрый день,Елена! Не могут требовать оплачивать Вам повторную доставку. Вашей вины в том, что привезли не ту мебель нет. Значит повторная доставка мебели должна производиться за счет магазина.
Вопрос номер 17673 из Дмитров, Москва и Московская обл., Россия 30.05.2016 08:37
Марина
Здравствуйте! по всей видимости,мы нарвались на юристов-мошенников. Признаки, похожие на то, что описано у вас на сайте. договор подписали с ООО, условия возврата денег не прописаны. Некоторое время назначенный нам этой фирмой адвокат вроде бы занимался нашим делом, был на связи, составил претензию по доверенности, а затем пропал. Трубку не берет. Претензия, составленная им, вернулась нам заказным письмом и вызывает много вопросов. В реестре адвокатов он вроде бы числится. Как нам вернуть деньги? Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
В ближайшее время с Вами свяжется специалист для максимально быстрого разрешения Вашей проблемы
Вопрос номер 5486 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.12.2009 20:00
Сергей
Добрый день. Отец получил письмо \"Претензия о взыскании ущерба в порядке суброгации...\" на сумму порядка 50000 рублей. Из письма следует, что по установленному факту ДТП пострадавшей стороне была выплачена вышеуказанная сумма (по КАСКО) и прилагается просьба сообщить № договора-полиса ОСАГО для возмещения этой суммы. В указанный период управлял автомобилем я (по доверенности, в ОСАГО я вписан). По описаниям, такое ДТП действительно могло быть, я действительно там проезжал и был похожий случай, но выйдя из автомобиля, я повреждений не обнаружил, сигнализация не сработала, и я продолжил движение. В письме указано, что дело об АПН было прекращено по истечению срока давности (прошло уже 6 месяцев). Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
обратитесь 8-926-295-27-33