Вопрос номер 7556

из Тула, Тульская обл., Россия 26.01.2016 14:56
Володина Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Наша компания заказала скамьи. При приемке продукции были обнаружены дефекты: сколы 1,2-2 см, заусенцы на деревянной части. В произвольной форме был составлен акт-претензия и приложены фотографии. Изделия забрали обратно на завод изготовитель для устранения недостатков. Изделия переделали, но сейчас просят оплатить повторную доставку, ссылаясь на то, что в нормативной документации ничего не прописано про сколы и заусенцы, и это не являлось браком.
1
Ответ юриста (Оксана Коноплева )
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Елена! Не могут требовать оплачивать Вам повторную доставку. Вашей вины в том, что привезли не ту мебель нет. Значит повторная доставка мебели должна производиться за счет магазина.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (претензия)
Вопрос номер 11457 из Норильск, Красноярский край, Россия 14.04.2016 08:16
светлана
из жека пришла претензия хочу вам показать и спросить мнение. Вы звонили звонок сорвался, Вы не перезвонили... у вас есть лимит на исходящие вызовы?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Опишите свою ситуацию.
Вопрос номер 7556 из Тула, Тульская обл., Россия 26.01.2016 14:56
Володина Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Наша компания заказала скамьи. При приемке продукции были обнаружены дефекты: сколы 1,2-2 см, заусенцы на деревянной части. В произвольной форме был составлен акт-претензия и приложены фотографии. Изделия забрали обратно на завод изготовитель для устранения недостатков. Изделия переделали, но сейчас просят оплатить повторную доставку, ссылаясь на то, что в нормативной документации ничего не прописано про сколы и заусенцы, и это не являлось браком.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Коноплева )
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Елена! Не могут требовать оплачивать Вам повторную доставку. Вашей вины в том, что привезли не ту мебель нет. Значит повторная доставка мебели должна производиться за счет магазина.
Вопрос номер 1022 из 10.05.2015 22:31
Павел Захаров
Здравствуйте. Произошло списание денег с карты сбербанка без отправки мной подтверждения операции кодом посредством услуги Моб. Банка (МТС) на телефон, к которому подключена услуга МБ. Денежные средства украдены, на счет не зачислены. На мое заявление в МТС вернуть деньги ответ: "это не в нашей компетенции, обращайтесь в правоохранительные органы". Претензия в банка на мошенничество и заявление в полицию отправлены. С Уважением, Павел Захаров моб. 89??????

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Вячеслав Викторович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день Павел! Если банк не вернет деньги обращайтесь с претензией ЦБ и иском в суд к банку
Вопрос номер 17673 из Дмитров, Москва и Московская обл., Россия 30.05.2016 08:37
Марина
Здравствуйте! по всей видимости,мы нарвались на юристов-мошенников. Признаки, похожие на то, что описано у вас на сайте. договор подписали с ООО, условия возврата денег не прописаны. Некоторое время назначенный нам этой фирмой адвокат вроде бы занимался нашим делом, был на связи, составил претензию по доверенности, а затем пропал. Трубку не берет. Претензия, составленная им, вернулась нам заказным письмом и вызывает много вопросов. В реестре адвокатов он вроде бы числится. Как нам вернуть деньги? Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с Вами свяжется специалист для максимально быстрого разрешения Вашей проблемы
Вопрос номер 8519 из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 16.03.2016 15:58
амир
«18. 08. 2013 зацепил а/м ауди а8 через год пришла претензия от страховой компании, общая сумма ущерба 371 тыс, капот, фара, решетка радиатора и бампер. 10. 08. 2016 был суд , на который не вызывали, суд решил 250 тыс взыскать с меня, по акту выполненных работ было много сделано лишнего например замена всех радиаторов охлаждения, сигналы, эллектровентилятор , антифриз 60 литров на 9 тыс. и так далее. ещё в акте есть слова СНЯТЬ капот 3 тыс, ПОСТАВИТЬ капот 3 тыс, УСТАНОВИТЬ капот 7 тыс. и так все детали которые они меняли, и такой вопрос могу ли я потребовать заменённые детали фактически я их купил или как?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Во первых вы можете потребовать отменить решения суда, так как суд прошел заочно и вас никто надлежащим образом не уведомил.
Во вторых - акт выполненных работ не основание для компенсации.
Где акт оценки ущерба? От страховой или от независимой оценки?
А если бы он полностью машину решил обновить - вам что тогда нужно новую машину купить потерпевшему?
Требуйте опять таки независимой экспертизы, нужны данные о повреждениях которые были зафиксированы после дтп.
Требуйте реальной оценки ущерба, пересмотр акта о выполенных работах. Так как он явно завышен - надуманными услугами (снять, поставить одну и туже деталь - это одна услуга. Например когда вы меняете колеса (лето зима) в шиномонтаже, когда вам надо поменять карбюратор или воздушный фильтр и тд. Вы оплачиваете стоимость новой детали и работу мастера (снять, поставить новую).
Рекомендую обратиться к авто юристу и добивайтесь отмены решения в судебном порядке.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб