Вопрос номер 7704 из Удомля, Тверская обл., Россия 03.02.2016 19:36
Семён Сергеевич
Добрый вечер ! Заказывал обувь в интернет магазине, не подошел размер, обувь я естественно вернул по обратному адресу . В скором времени мне на электронную почту пришло письмо с бланком , бланк для возврата . Бланк был заполнен и отправлен обратно, после чего поступил звонок с просьбой указать реквизиты для перевода денег. Все больше ни ответа ни привета уже в течение месяца. Реквизиты я им выслал... Помогите пожалуйста, что мне делать ?
Ответ юриста (Оксана)
Здравствуйте!
У Вас имеются реквизиты этого магазина?Попробуйте созвониться с менеджером. Направьте жалобу.
Если не поможет,пишите заявление в полицию
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат)
Вопрос номер 299532 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 22.02.2018 12:36
Анна
Мне нужна юридическая помощь по следующему вопросу: Возврат товара ~2479.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Вопрос номер 3713 из Пермь, Пермский край, Россия 10.07.2015 11:46
татьяна
Заказала косметику в интернет магазине.а сейчас передумала.могу ли я на почте сделать возврат?предоплаты не было.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Татьяна! Конечно можете, направьте претензию контрагенту о том, что желаете оформить возврат.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Возврат товара надлежащего качества в 14 дневный срок в порядке ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Вопрос номер 300398 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 24.02.2018 02:26
Владимир Миронов
Здравствуйте, мне нужна консультация в области: Возврат товара, перезвоните мне пожалуйста. ~10582

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Вопрос номер 3721 из Пермь, Пермский край, Россия 10.07.2015 12:36
Татьяна
Заказала косметику в интернет магазине.а сейчас передумала.могу ли я на почте сделать возврат?предоплаты не было.Мне сказали направить претензию контрагенту о том,что желаю оформить возврат,но как это делается не знаю.Подскажите пожалуйста

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Татьяна! Позвоните нашим юристам по телефонам, указанным на сайте. Они помогут Вам юридически грамотно оформить претензию.
Вопрос номер 19604 из Брянск, Брянская обл., Россия 04.07.2016 04:07
Андрей
Здравствуйте! Имею ли я право на возврат/обмен сложно технического товара надлежащего качества в первые 7 дней приобретения? Спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Вы не можете вернуть или обменять технически сложный товар надлежащего качества за исключение товара приобретенного дистанционно, т.е. через интернет или по каталогу. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.