Вопрос номер 80185

из Казань, Татарстан, Россия 28.03.2017 13:37
Ксения
Объяню по телефону свой вопрос.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 86143 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.04.2017 07:20
Егор
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с консультацией

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию в компанию Apple с требование обменять товар и вернуть денежные средства за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом, в случае отрицательно ответа Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту регистрации.
Вопрос номер 6262 из 09.11.2015 19:25
Марина
Здравствуйте! Можно у вас проконсультироваться) у меня такая вот ситуация...купила 3 месяца назад телефон, 4 дня "тупил", а сегодня вообще завис и не включается, вытаскивала батарейку - не помогает. Телефон не роняла. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон? предложила сдать телефон на экспертизу, если вина не моя (а она точно не моя), то вернуть деньги или обменять на другой телефон. Мне отказали. Сказали, если телефон сломался, его отправят на ремонт. Я спросила, а если еще раз сломается-отвечают-ремонт делают 2 раза, а последующие за мой счет. Как мне быть? они отказываются принять претензию. говорю напишите, что вы отказываетесь принять телефон на экспертизу- не хотят писать, а утверждают, что экспертизу делать не будут, а только ремонт. А то, что я имею право на обмен или возврат ден.средств - говорят, что это все бред.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Марина!
Возьмите с собой чек, а также фирменную упаковку товара и сам телефон. Придите с этими вещами в магазин, где телефон был куплен. Объясните продавцу, чего вы хотите. Вы имеете право требовать как выплаты денег взамен непонравившегося товара, так и его замены на другой аппарат с выплатой вам или магазином разницы в стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней.
Если продавец отказывается выполнить ваше желание, обратитесь к его руководству - менеджеру или директору магазина. Вполне возможно, что они гораздо лояльнее отнесутся к покупателю, чем младший персонал.
При отказе всех сотрудников магазина от сотрудничества, обратитесь в службу защиты прав потребителей. Там вам смогут дать консультацию юристы и помогут написать жалобу в контролирующие организации.
Вопрос номер 110371 из Липецк, Липецкая обл., Россия 20.04.2017 14:34
Тимофей
Телефон на экспертизе. Как вернуть деньги? Здравствуйте! Мы купили телефон в салоне связи. Спустя месяц, он начал неправильно работать. Пришли в магазин, телефон забрали на экспертизу (срок 45 дней). Через 3 дня обещали дать телефон на время, пока наш на экспертизе. Пришли его забирать( телефон который на время экспертизы)- он не работает (и так дважды) Продавцы грубо ответили-Ничего не можем сделать, можете подавать в суд хоть сейчас. ВОПРОС! Можем ли мы вернуть деньги теперь, когда телефон уже на экспертизе? Что бы Вы могли посоветовать сделать в данной ситуации? Извините за такие объяснения! Заранее Огромное Спасибо!!!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, в случае не устранения соответствующих недостатков, продавец обязан вернуть Вам денежные средства. В настоящее время Вы вправе подать исковое заявление о возврате денежных средств.
Вопрос номер 80046 из Новобурейский, Амурская обл., Россия 28.03.2017 09:25
Инна
Я приобрёл в торговой компании Сотовый телефон ,спустя некоторое время телефон сломался сжали на гарантийные ремонт и исправили проблему ,но эта неисправность в телефоне опять повторилась и так трижды телефон сдавался ,но постоянно его ремонтировали хотя просили вернуть деньги ,и опять телефон сломался и мы хотим написать претензию на возврат денежных средств !как правильно написать претензию ??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 23 закон "О защита прав потребителей". Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос номер 6302 из 11.11.2015 09:36
Светлана Шехунова
После приобретения телефона через 6 месяцев обнаружена его неисправность (постоянно пропадала связь с сетью), телефон был сдан в ремонт продавцу (гарантия на него была 1 год). В ремонте телефон находился 45 дней, после чего его не вернули и предложили написать заявление на возврат денег. Заявление было написано, принято продавцом и продавец сказал, что деньги вернут в течении 10 дней. По истечении 10 дней продавец отказывается возвращать деньги, просит просто еще немного подождать решения данного вопроса. Объясняя это тем, что телефон из сервисного центра возвращен с актом, что дефектов у телефона не обнаружено. Предлагают забрать телефон обратно. По закону имею ли я право настаивать на возврате денег за телефон. И подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Шерлок Холмс)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Светлана, добрый день!
ст.23 ЗоПП В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные "статьями 20" - "22" настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные "статьей 18" настоящего Закона.
Все возможные сроки на проверку качества, ремонт, возврат денег просрочены. Вы вправе требовать возврата денег и неустойку 1% за каждый день просрочки.
Способы оплаты
руб