Вопрос номер 8165 из Усть-Илимск, Иркутская обл., Россия 27.02.2016 14:29
Анна
Здравствуйте. Технически сложный товар может быть на гарантийном обслуживании не больше 45 календарных или рабочих дней?
Ответ юриста
Если бы закон говорил о рабочих днях, то это прямо было бы прописано. По у молчанию всегда используются календарные дни. Т.е 45 календарных дней максимум.

ГК РФ. Статья 190. Определение срока Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами

Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (технически сложный товар)
Вопрос номер 8165 из Усть-Илимск, Иркутская обл., Россия 27.02.2016 14:29
Анна
Здравствуйте. Технически сложный товар может быть на гарантийном обслуживании не больше 45 календарных или рабочих дней?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Если бы закон говорил о рабочих днях, то это прямо было бы прописано. По у молчанию всегда используются календарные дни. Т.е 45 календарных дней максимум.

ГК РФ. Статья 190. Определение срока Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами

Вопрос номер 67644 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 23.02.2017 00:01
Яруллин Альберт Минегаянович
17.02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 15706 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 08.05.2016 07:04
Елена
Здравствуйте. Я заключила договор о купле-продаже бытового электроприбора по очистке воды в компании, работающей через презентации на дому. При этом покупка совершается в кредит без первого взноса. По условиям договора возврат товара не предусматривается, так как это "технически сложный товар бытового назначения надлежащего качества". Что можно сделать для расторжения договора о купле-продаже товара и кредитного договора с банком? Спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 11641 из Удомля, Тверская обл., Россия 15.04.2016 07:02
Дмитрий Алексеев
10.04.2016 купил в "Евросети" wifi-роутер, что бы иметь возможность подключать ноутбук к интернету. Когда дома стал с ним разбираться, понял, что мой телефон выполняет те же функции. Я попросил оформить возврат товара. Продавец тянет время, а потом отказывает, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Однако в списке таких товаров я роутера не нашёл. Так кто же прав? Заранее спасибо!

Всего ответов: 0
Вопрос номер 22035 из Павлово, Нижегородская (Горьковская), Россия 07.08.2016 18:41
Ольга
ДОбрый вечер.Купила фотоэпилятор 7 июля,попробовала при покупке на руке будет ли работать.приехаладомой.он лежал у меня 11 дней,им никто не пользовался. и тут пришел момент когда я попробовать решилась его,а он вспышки перестал выдавать.Отвезла его в магазин,мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем..Отправили на проверку качества на 21 день.сегодня звонню узнать что там с проверкой,они мне сказали он в стадии ремонта,хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества.Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги?не дешевый прибор однако

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте! Совершаемый ремонт свидетельствует о несоответствующем качестве товара. Некачественный товар подлежит замене либо возврату денежных средств. Вам необходимо написать претензию в адрес магазина, жалобу в Роспотребнадзор
Вопрос номер 57691 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 18.01.2017 19:07
Анастасия
У меня такой вопрос, могу ли я вернуть айфон обратно в магазин если прошёл только день с момента покупки, по причине того что комплект был не полный (не было скрепки и не подходит блок питания к розеткам) и сама коробка уже была распакована т.е. пленка на коробке была распечатана, а потом дошла такая информация что в этом магазине продают восстановленные айфоны. В интернете я прочитала что можно вернуть в течении 14 дней (но айфон технически сложный товар) ещё звонила в некоторые организации, мне сказали что можно, только главное нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 22160 из Павлово, Нижегородская (Горьковская), Россия 09.08.2016 12:14
Ольга
ДОбрый вечер.Купила фотоэпилятор 7 июля,попробовала при покупке на руке будет ли работать.приехаладомой.он лежал у меня 11 дней,им никто не пользовался. и тут пришел момент когда я попробовать решилась его,а он вспышки перестал выдавать.Отвезла его в магазин,мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем..Отправили на проверку качества на 21 день.сегодня звонню узнать что там с проверкой,они мне сказали он в стадии ремонта,хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества.Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги?не дешевый прибор однако.Вчера прошел 21 день проверки качества,они должны были позвонить мне,в итоге позвонила сама им,и они ответили,что с сервисного центра не поступало ответа,подождите еще сутки.Что я могу сделать в такой ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
напишите претензию в адрес продавца о некачественно предоставленном товаре и возврате денежных средств. По закону "О защите прав потребителей", если товар является технически сложным и является некачественным необходимо проведение экспертизы для установления недостатков.
Вопрос номер 14425 из Воронеж, Воронежская обл., Россия 27.04.2016 18:46
Елизавета
Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация,и я не знаю,что мне делать В декабре 2015 я обратилась за покупкой айфона 6 в магазин,спустя пару дней у него сразу же обнаружились неисправности.Спустя 5 дней,я обратилась в магазин,желая вернуть телефон обратно.мне отказали сославшись но то,что это технически сложный товар и в случае неисправности подлежит гарантийному ремонту,а вернуть его нельзя. После сего направили в сервисный центр.Спустя несколько мес я наконец-то обратилась в сервис,так как обнаружились еще более существенные дефекты .В сервере сказали,что я могла вернуть в течение 2ух недель,то есть мне отказали незаконно в возврате!плюс еще после диагностики выяснили,что дисплей моего телефона неоригинальный и гарантийному ремонту не подлежит,хотя я не меняла на нем ничего и не била его и никаких дефектов не было! Что делать в данной ситуации?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 54296 из Нерехта, Костромская обл., Россия 02.01.2017 21:09
Андрей
купил планшет наследующий день проверил не работает сенсор. В магазине в обмене товара и в возврате денег отказали ссылаясь нато что товар сложный и нуждается в экспертизе . Товар забрали на 20 дней на экспертизу .

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте! Вы можете написать претензию в адрес магазина об обмене товара ненадлежащего качества либо возврате денежных средств в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Вопрос номер 23911 из Красноярск, Красноярский край, Россия 04.09.2016 15:36
Алексей
Подлежит ли в течение 2х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 54775 из Казань, Татарстан, Россия 06.01.2017 10:01
Алия
Как правильно вернуть товар.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 65484 из Карасук, Новосибирская обл., Россия 16.02.2017 13:59
Алексей
Скажите может ли сервисный центр требовать оплатить диагностику "Технически сложного товара" (спутникового трекера) если он находится на гарантии.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 43161 из Казань, Татарстан, Россия 24.11.2016 19:28
Тамара
Врожденная миопия высокой степени. Асигматиз обоих глаз сложный миопический. Амблиопия слабой степени.14 лет парню можно группу сделать.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 856 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.05.2015 17:00
Алексей
Можно ли получить бесплатную консультацию, при личной встрече. Не онлайн. вопрос сложный, касается нескольких институтов права. Скайп не устроит, по причине не достаточной конфиденциальности.

Всего ответов: 1
Вопрос номер 19595 из Алушта 03.07.2016 20:43
Анастасия
24.06.16г я приобрела в магазине "Фокстрот" кондиционер по акции за 29 тыс. руб., но кондиционер не продавался без установки, поэтому я оплатила и установку в размере 3600 руб. Продавец предупредила, что я должна еще буду оплатить отдельно приезд монтажной группы (600-700 руб) и плюс метраж труб (по которым течет фреон). Продавец в устной форме заверила, что установка кондиционера будет произведена в течение 10 дней. 28.06.16г мне позвонили с монтажного отдела и сообщили, что на установку кондиционера меня записали в очередь на аж 13.07.16г. На вопрос: почему так долго, ведь на улице стоит жара +40 градусов, диспетчер мне ответила, что к лету нужно готовиться с зимы. И все вопросы нужно задавать магазину. Я позвонила продавцу, та мне ответила, что очередь на установку большая, якобы стойте в очереди и ждите. 29.06.16г я приехала в магазин "Фокстрот", чтобы отказаться от такой дорогой покупки, которая "мертвым грузом" в магазинной упаковке стоит у меня на балконе и я не могу ей воспользоваться. Мужчина с отдела продаж сказал, мне, что согласно ст. 25 РФ О защите прав потребителей, магазин в праве не возвращать мне денежные средства за купленный товар, ссылаясь, что он попадает под категорию технически сложного. Я написала заявление в юридич. отдел магазина заявление, с просьбой вернуть мне денежные средства в полном объеме, на что мне по сей день нет никакого ответа (при этом я звоню в магазин каждый день, и этот мужчина с отдела продаж отвечает, что с юр. отдела нет никаких известий). Подскажите пожалуйста как мне вернуть товар в магазин и в полном объеме вернуть свои денежные средства. Заранее благодарна

Всего ответов: 1