Вопрос номер 8165 из Усть-Илимск, Иркутская обл., Россия 27.02.2016 14:29
Анна
Здравствуйте. Технически сложный товар может быть на гарантийном обслуживании не больше 45 календарных или рабочих дней?
Ответ юриста (Андрей)
Если бы закон говорил о рабочих днях, то это прямо было бы прописано. По у молчанию всегда используются календарные дни. Т.е 45 календарных дней максимум.

ГК РФ. Статья 190. Определение срока Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами

Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (технически сложный товар)
Вопрос номер 8165 из Усть-Илимск, Иркутская обл., Россия 27.02.2016 14:29
Анна
Здравствуйте. Технически сложный товар может быть на гарантийном обслуживании не больше 45 календарных или рабочих дней?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Если бы закон говорил о рабочих днях, то это прямо было бы прописано. По у молчанию всегда используются календарные дни. Т.е 45 календарных дней максимум.

ГК РФ. Статья 190. Определение срока Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами

Вопрос номер 22035 из Павлово, Нижегородская (Горьковская), Россия 07.08.2016 18:41
Ольга
ДОбрый вечер.Купила фотоэпилятор 7 июля,попробовала при покупке на руке будет ли работать.приехаладомой.он лежал у меня 11 дней,им никто не пользовался. и тут пришел момент когда я попробовать решилась его,а он вспышки перестал выдавать.Отвезла его в магазин,мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем..Отправили на проверку качества на 21 день.сегодня звонню узнать что там с проверкой,они мне сказали он в стадии ремонта,хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества.Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги?не дешевый прибор однако

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Совершаемый ремонт свидетельствует о несоответствующем качестве товара. Некачественный товар подлежит замене либо возврату денежных средств. Вам необходимо написать претензию в адрес магазина, жалобу в Роспотребнадзор
Вопрос номер 22160 из Павлово, Нижегородская (Горьковская), Россия 09.08.2016 12:14
Ольга
ДОбрый вечер.Купила фотоэпилятор 7 июля,попробовала при покупке на руке будет ли работать.приехаладомой.он лежал у меня 11 дней,им никто не пользовался. и тут пришел момент когда я попробовать решилась его,а он вспышки перестал выдавать.Отвезла его в магазин,мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем..Отправили на проверку качества на 21 день.сегодня звонню узнать что там с проверкой,они мне сказали он в стадии ремонта,хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества.Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги?не дешевый прибор однако.Вчера прошел 21 день проверки качества,они должны были позвонить мне,в итоге позвонила сама им,и они ответили,что с сервисного центра не поступало ответа,подождите еще сутки.Что я могу сделать в такой ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
напишите претензию в адрес продавца о некачественно предоставленном товаре и возврате денежных средств. По закону "О защите прав потребителей", если товар является технически сложным и является некачественным необходимо проведение экспертизы для установления недостатков.
Вопрос номер 54296 из Нерехта, Костромская обл., Россия 02.01.2017 21:09
Андрей
купил планшет наследующий день проверил не работает сенсор. В магазине в обмене товара и в возврате денег отказали ссылаясь нато что товар сложный и нуждается в экспертизе . Товар забрали на 20 дней на экспертизу .

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Вы можете написать претензию в адрес магазина об обмене товара ненадлежащего качества либо возврате денежных средств в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Вопрос номер 856 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.05.2015 17:00
Алексей
Можно ли получить бесплатную консультацию, при личной встрече. Не онлайн. вопрос сложный, касается нескольких институтов права. Скайп не устроит, по причине не достаточной конфиденциальности.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (rameta)
Добрый день, позвоните по вышеуказанному номеру