Вопрос номер 8186 из Ковров, Владимирская обл., Россия 29.02.2016 13:32
алена тельмановна
добрый день. меня зовут Алена. я работала в магазине пятерочка с мая 2015г и сейчас ушла в деретный отпуск. я подала все документы (больничный лист, справка о постановки до 12 недель на учет и заявление) на получение декретных денег. мне перечислили 24800. насколько мне известно что минимальные декретные выплаты в 2016г составляют 28555 плюс в районе 500-600р за то что я встала на учет до 12 недель. хотелось бы узнать почему мне перечислили меньше положенного. с чем это может быть связанно и куда мне можно обратится с жалобой на них
Ответ юриста (Андрей)
все зависит от стажа вашей работы. В зависимости от того в каком регионе Вы живете, Вам выплачивают сумму о постановке на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель), но эта сумма не столь велика.

При беременности, работнице обязательно предоставляется декретный отпуск, за все дни которого, и выплачивается пособие. Законодательством предусмотрено несколько вариантов его продолжительности:

При рождении одного ребенка предоставляется 70 дней до и 70 дней после родов (при осложнении родов предоставляется 86 дней);
При рождении 2-х и более детей предоставляется 84 дня до и после родов 110 дней.
Они включают в себя оплату всех дней декретного отпуска равного ста процентам среднего заработка женщины.

Для расчета среднего заработка учитывается заработная плата за предыдущие два года. В этот период не включается время нахождения на больничном и в отпуске (декретном или и по уходу за ребенком).

Причем, если женщина работала на нескольких предприятиях одновременно, то сумма полученной заработной платы суммируется. Если она продолжает совмещать работу в нескольких организациях, то выплата декретных производится на предприятии по ее выбору.

Если средний заработок женщины меньше действующего минимального размера оплаты труда, или страховой стаж меньше шести месяцев, то для расчета пособия берется размер МРОТ.

Вы можете обратиться с жалобой в трудинспекцию и прокуратуру.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 279540 из Клин, Москва и Московская обл., Россия 16.01.2018 22:49
Мария
Какие нужны документы для открытия кафе, ресторана.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Вопрос номер 28182 из Нелидово, Тверская обл., Россия 15.10.2016 16:46
оля
какие документы нужно собрать чтобы какие документы нужно собрать чтоб обналичить материнский капитал

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте Оля, обналичить материнский капитал не получится, поскольку это незаконно. Вы можете использовать данные денежные средства на улучшение жилищных условий, пенсию матери, средства реабилитации для ребенка инвалида. Для этого необходимо подать заявление в пенсионный фонд по месту жительства о разрешении использования средств материнского капитала.
Вопрос номер 7334 из Королев, Москва и Московская обл., Россия 14.01.2016 06:22
Оксана Викторовна
Раздел имущества при разводе, какие нужны документы? И лишение отцовства какие документы нужны для подачи в суд.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана )
Доброе утро, Оксана!
В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана )
Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.

Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план

При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.

Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.

Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.

Вопрос номер 229 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 21.04.2015 15:55
Елена
Добрый день. Хотела спросить какие документы нужны для заключения брака? Мне 18 моему парню 16. Я беременна. Какие документы потребуются для заключения брака?

Всего ответов: 3
Ответ юриста (mihail)
Здравствуйте! Для того чтобы зарегистрировать брак Вам потребуются согласия обоих родителей, исходя из Вашего предыдущего вопроса, родители Вашего парня против этого, но без их согласия к сожалению никак! Так что постарайтесь урегулировать конфликт если он есть или обратитесь к юристам. Всего Вам самого наилучшего!
Ответ юриста (Ilana)
Здравствуйте Елена! Согласно ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации брачный возраст установлен с восемнадцати лет. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Таким образом, для регистрации брака Вам необходимо получить согласие родителей, а также согласие органов опеки и попечительства.
Ответ юриста (zarina)
Согласно п. 2 ст. 13 СК РФ «При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».
уважительными причинами признаются:
— беременность,
— рождение общего ребенка,
— непосредственная угроза жизни одной из сторон,
— фактически сложившиеся брачные отношения (гражданский брак),
— призыв жениха на службу в Вооруженные Силы России и др.

Несовершеннолетние, желающие вступить в брак, должны подать в администрацию района, города, района в городе по месту государственной регистрации заключения брака следующие документы:
— заявления лиц, желающих вступить в брак;
— документ, подтверждающий наличие уважительных причин (медицинская справка о беременности, свидетельство о рождении совместного ребенка. справку из военкомата и др.);
— подлинник и копии свидетельств о рождении;
— паспорта и копии паспортов;
— заявления о согласии на брак родителей (не обязательно, но желательно);
— справки с места работы (учебы) с указанием заработной платы лиц, желающих вступить в брак (требуется в большинстве случаев). С ходатайством о снижении брачного возраста могут обратиться не только сами вступающие в брак, но и их родители, опекуны, попечители, другие лица и учреждения, на воспитании которых находятся несовершеннолетние (ч. 2 ст. 123, ч. 1 ст. 147 Семейного кодекса РФ). Однако в этом случае необходимо будет также получить согласие лиц, вступающих в брак. Срок рассмотрения заявлений в большинстве случаев, в том числе в Москве и области, составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявлений после представления необходимых документов. Разрешение на вступление в брак оформляется постановлением Главы Администрации района, города, района в городе по месту государственной регистрации заключения брака. Указанное разрешение имеет однократное значение и рассчитано на конкретный случай. После получения разрешения брак регистрируется в обычном порядке, предусмотренном ФЗ «Об актах гражданского состояния». Согласие законных представителей не является обязательным юридическим условием для регистрации раннего брака, хотя их мнение учитывается. Несогласный с решением органов ЗАГСа родитель (родители) вправе обжаловать указанное решение в суд.