Вопрос номер 8529 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 16.03.2016 23:36
Аулов Денис Анатольевич
У меня Такая проблема Решил заменить Сим карту в салоне Мегафон Мне выдали не Активированную Сим карту сказали придти через сутки я снова пришел в салон Мегафон и мне опять не Актевировали сим Карту могу ли я отсудить за то что они не Оказывают Услугу которую предоставляют ?
Ответ юриста
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (салон)
Вопрос номер 61701 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 03.02.2017 18:55
ГУЗЕЛЬ
Я бы хотела открыть эротический массажный салон на дому, я в этом деле новичок, надо ли регистрировать ИП?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 52576 из Барыш, Ульяновская обл., Россия 23.12.2016 22:31
Фаина
Можем ли вернуть авто в салон купленный в кредит 20 дек при этом птс не дали спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 11035 из Воронеж, Воронежская обл., Россия 12.04.2016 08:46
Людмила
здравствуйте,брала кредит в салоне красоты,погасила на следующий день,через три месяца салон просто исчез.Могут ли моими данными паспорта взять за меня кредит?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 707 из Дзержинск, Минская обл., Беларусь 04.05.2015 12:52
Наталья
Добрый день,подскажите пожалуйста 28 января 2015 года я оставила претензию в салон мебели по качеству моего дивана.Пришел мастер все посмотрел сказал заменят наполнитель,но до сегодняшнего для ни чего не сделали .Звонила в салон и на горячею линию мне говорили ждите 45 дней.А сегодня сообщают что это не гарантийный случай.Имеет ли салон так долго мне не предоставлять отказ?Что мне делать в данной ситуации я хочу вернуть товар так как он не надлежащего качества.

Всего ответов: 3
Ответ юриста
Наталья, здравствуйте. Для начала - отсутствие письменного ответа, это уже нарушение. Сроки, безусловно, нарушены. В Вашей ситуации многое зависит от того, какие требования Вы выдвигали в первой претензии. Если просили вернуть деньги - можете сразу обращаться в суд. Если просили проверить качество - лучше подать новую претензию о возврате денег, а также (опять же) обращаться в суд. Если Вы хотите защитить Ваши права максимально эффективно (вернуть деньги, неустойку, взыскать расходы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы) обратитесь на бесплатную очную консультацию (в Вашем регионе - это Н. Новгород. ул. Ульянова, 7, тел. 8-905-662-09-26; 8-905-662-09-32).
Ответ юриста
Настало время вернуть диван обратно! Для этого мы пишем претензию, а через 14 дней идем в атаку через суд. Иной путь ведет лишь к разочарованию. Для составления иска и претензии стоит обратиться в суд, так же может потребоваться экспертиза.
Вопрос номер 54240 из Казань, Татарстан, Россия 02.01.2017 12:37
Аноним
Живу в Москве, прописки нет, даже временной. Прописана в Казани. Хочу открыть свой грум салон в Москве (выкупить уже готовый). Имею ли я право работать в Москве? Где (в Москве или в Казани) я должна оформить ИП и где оплачивать налоги? Если я выкупаю готовый салон (помещение в аренде/), то какие документы я должна оформить? Что сначала сделать: заключить договор аренды помещения или выкупить салон (фактически оборудование)?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 126041 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 21.05.2017 00:48
Тимур
Хочу отказаться от авто и кредита и завтра же сдать обратно в салон, причина (просто передумал покупать данное авто), возможно ли это?! Оформил и забрал только сегодня!

Всего ответов: 0
Вопрос номер 21811 из Беслан РСО Алания 03.08.2016 17:40
Марина
У меня свой салон красоты, инспектор горсети, пришли, все перерыли, что то искали , вытаскивали счётчик , и т д . Теперь требуют вынести счётчик на улицу, где прохожие городам

Всего ответов: 1
Вопрос номер 34308 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 01.11.2016 08:48
Ольга
26 октября 2016 года пригласили в салон красоты, у меня варикоз. Сделали диагностику надавили на психику с испуга подписала кредитный договор, что делать не знаю.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 18895 из Камышин, Волгоградская обл., Россия 20.06.2016 23:52
Мария
Добрый день. Я заключила договор с салоном 17.08.2015. До 04.05.2016 посещала процедуры, которые меня устраивали. Сейчас салон закрыт по техническим причинам, телефоны не отвечают. Сертификат на 2 года. Могу ли я подать в суд на салон и какова вероятность что-то с них взыскать. Данные салона: ООО «Персона». ОГРН 1136154008946. Уставной капитал 10000 руб.

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте! Да Вы имеете право подать на салон исковое заявление в суд. Для начала, вам необходимо направить им претензию. Уставной капитал не имеет значения, у них есть имущество, которое по закону возможно реализовать,
Вопрос номер 43352 из Тула, Тульская обл., Россия 25.11.2016 09:29
Андрей
Я продавал машину, мне посоветовали человека якобы работающего в автосалоне. Я пригнал машину в этот салон составили договор комиссии, мне подсунули экземпляр без печати. Прошло два месяца, я вчера поехал в этот салон, аказывается что человек там когда то работал а сейчас просто ставит там машины. В ПТС и договоре купли продажи я не расписывался . Денег нет машины нет.что можно сделать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 88584 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 12.04.2017 20:44
Тагир
Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 108616 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.04.2017 18:23
андрей
вчера купил телефон в солоне связи мтс, при покупке не объяснив мне не чево мне впарили добровольное страхование от росгостраха, я вчера вернулся в салон и мне сказали что я могу отказатся, но сейчас нет денег приходите завтра, севодня мне сказали что ихние юристы токазали мне правы они, и еще в какой срок можно вернуть товар обратно в салон

Всего ответов: 1
Ответ юриста
В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вопрос номер 32960 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 27.10.2016 18:38
Жанна
Я работаю администратором в крупной сетевой компании по розничной продаже обуви. В городе несколько отделов продаж, в каждом из них есть администратор, кассир и продавец. Один из салонов, в котором я работаю, закрывают, сотрудников увольняют по соглашению сторон. Соглашение на меня составили, но не успев его подписать мне предложили перейти работать в другой салон, но я не хочу переходить работать в другой салон (документально никто не закреплен за определенным местом, нас переводили из салона в салон без особых усилий). Могу ли я доработать в данном салоне и уволиться по соглашению сторон???

Всего ответов: 0
Вопрос номер 17857 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 01.06.2016 18:44
Кристина
Добрый день! моя мама, можно сказать, заключила договор лизинга. Косметологический салон нашёл банк, для кредита, чтобы оплатить услуги салона. Мама не ходила не разу на процедуры, в итоге ей начал названивать банк с просьбами погасить долг, но поскольку она ни разу ничего не делала салон предложил ей все закрывать по частям, она согласилась. Спустя несколько месяцев у них поменялся ИП и они начали говорить, что отправили полную сумму денег в банк, но их вернули, на данный момент салон отказывается выплачивать оставшуюся сумму(17039,34) как быть? Банк неистово звонит и угрожает. Может ли он по истечению какого-то периода сам погасить задолженность и если мы подадим в суд, выиграем ли дело,и возмещение убытков?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте. Насколько мне удалось понять, данные услуги Вашей маме были навязаны, что является нарушением действующего законодательства в области защиты прав потребителей. Обратитесь в органы прокуратуры с заявлением, в котором подробно опишите Вашу ситуацию.
Вопрос номер 7244 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 09.01.2016 13:19
Ксения
приобрела в салоне сотовой связи телефон,прошло 12 дней обнаружила дефект,обратилась в салон там забрали на экспертизу,по документам экспертиза занимает 15 дней,на данный момент прошло уже 20 дней результатов никаких нету.что делать дальше?обменять телефон отказались/

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Добрый день, Ксения!
В каком салоне приобретали телефон?
Обычно телефон удерживают на ремонте от 15 до 45 дней. Если по истечение этого срока Вам не вернут телефон,пишите претензию в этот салон, а также заявление в полицию.