Вопрос номер 8529 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 16.03.2016 23:36
Аулов Денис Анатольевич
У меня Такая проблема Решил заменить Сим карту в салоне Мегафон Мне выдали не Активированную Сим карту сказали придти через сутки я снова пришел в салон Мегафон и мне опять не Актевировали сим Карту могу ли я отсудить за то что они не Оказывают Услугу которую предоставляют ?
Ответ юриста (Андрей)
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (салон)
Вопрос номер 707 из 04.05.2015 12:52
Наталья
Добрый день,подскажите пожалуйста 28 января 2015 года я оставила претензию в салон мебели по качеству моего дивана.Пришел мастер все посмотрел сказал заменят наполнитель,но до сегодняшнего для ни чего не сделали .Звонила в салон и на горячею линию мне говорили ждите 45 дней.А сегодня сообщают что это не гарантийный случай.Имеет ли салон так долго мне не предоставлять отказ?Что мне делать в данной ситуации я хочу вернуть товар так как он не надлежащего качества.

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Артем Александрович)
Наталья, здравствуйте. Для начала - отсутствие письменного ответа, это уже нарушение. Сроки, безусловно, нарушены. В Вашей ситуации многое зависит от того, какие требования Вы выдвигали в первой претензии. Если просили вернуть деньги - можете сразу обращаться в суд. Если просили проверить качество - лучше подать новую претензию о возврате денег, а также (опять же) обращаться в суд. Если Вы хотите защитить Ваши права максимально эффективно (вернуть деньги, неустойку, взыскать расходы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы) обратитесь на бесплатную очную консультацию (в Вашем регионе - это Н. Новгород. ул. Ульянова, 7, тел. 8-905-662-09-26; 8-905-662-09-32).
Ответ юриста (Наталья Ильгамова)
Добрый день, Наталья. Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. Вопрос можно попытаться урегулировать в досудебном порядке.
Ответ юриста (roman)
Настало время вернуть диван обратно! Для этого мы пишем претензию, а через 14 дней идем в атаку через суд. Иной путь ведет лишь к разочарованию. Для составления иска и претензии стоит обратиться в суд, так же может потребоваться экспертиза.
Вопрос номер 21811 из 03.08.2016 17:40
Марина
У меня свой салон красоты, инспектор горсети, пришли, все перерыли, что то искали , вытаскивали счётчик , и т д . Теперь требуют вынести счётчик на улицу, где прохожие городам

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Марина, для решения вопроса о правомерности действий сотрудников горсети необходимо ознакомиться с вынесенным Вам предписанием.
Вопрос номер 108616 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.04.2017 18:23
андрей
вчера купил телефон в солоне связи мтс, при покупке не объяснив мне не чево мне впарили добровольное страхование от росгостраха, я вчера вернулся в салон и мне сказали что я могу отказатся, но сейчас нет денег приходите завтра, севодня мне сказали что ихние юристы токазали мне правы они, и еще в какой срок можно вернуть товар обратно в салон

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вопрос номер 18895 из Камышин, Волгоградская обл., Россия 20.06.2016 23:52
Мария
Добрый день. Я заключила договор с салоном 17.08.2015. До 04.05.2016 посещала процедуры, которые меня устраивали. Сейчас салон закрыт по техническим причинам, телефоны не отвечают. Сертификат на 2 года. Могу ли я подать в суд на салон и какова вероятность что-то с них взыскать. Данные салона: ООО «Персона». ОГРН 1136154008946. Уставной капитал 10000 руб.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Да Вы имеете право подать на салон исковое заявление в суд. Для начала, вам необходимо направить им претензию. Уставной капитал не имеет значения, у них есть имущество, которое по закону возможно реализовать,
Вопрос номер 940 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.05.2015 22:09
Сабина
Добрый вечер! Хотелось бы знать, если я открываю не большой бизнес, а конкретнее салон маникюра и педикюра . Что мне не обходило в первую очередь иметь из документов? И на что я имею права в первый год. Заранее благодарю .

Всего ответов: 1
Ответ юриста (zarina)
Документы необходимые для открытия салона красоты в г. Москве
1. Документы о регистрации фирмы (форма собственности и устав).
2. Договор аренды (с регистрацией в Москомимуществе).
3. Заключение СЭС.
4. Заключение пожарной инспекции.
5. Разрешение на деятельность от районной Управы (выдается бесплатно).
6. Разрешение на торговлю сопутствующими товарами (выдается районной Управой и заверяется в СЭС).
7. Ассортиментный перечень услуг.
8. Договор на обслуживание с прачечной.
9. Договор на техническое обслуживание с ЖЭКом или РЭУ (электрика, водоснабжение).
10. Договор с компанией, обслуживающей кассовый аппарат.
11. Пакет документов на размещение вывески.
12. Наличие медицинских книжек у всех работающих мастеров.
13. Сертификат соответствия (выдается на добровольной основе).