Cт. 11 ЗПП

Cт. 11 ЗПП. Данные о режиме работы должны содержать часы начала и завершения работы, время обеда, перерывы, выходные и профилактические дни. Продавец должен соблюдать свои обязательства, а именно объяснить в понятной форме клиентам о графике работы, о любых внесениях изменений, о профилактических днях (часто бывают санитарные дни в магазинах реализующих продукцию). Данные нужно предоставить в доступной форме, например, сделать вывеску на двери. Некоторые крупные компании оповещают население об изменении своей работы через СМИ, телевидение и радиовещание.

Компетентные органы, надзорные органы следят за правилами торговой деятельности, в части режима рабочего времени. И за это исполнители могут привлечь руководителей организаций привлечь к ответственности согласно законодательству. Согласно статье 11 ЗоЗПП, режим работы государственных предприятий могут устанавливать местные органы, органы власти, а юридических лиц, частных компаний и ИП устанавливают руководители каждой самостоятельно. Клиент, который пострадал от несоблюдения законодательства продавца, может компенсировать ущерб. Например, распространены ситуации, когда жители села, увидев рекламу по телевидению, что проходит акция по продаже мебели, в городе, приехав на место назначения - не обнаруживают даже организации. Или акция не действует. Это нарушение прав потребителей.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Если ущерб довольно крупной суммы, и у клиента имеется время на оспаривание своей позиции, нужно собрать свидетельства. То есть доказать, что такое нарушение прав имело место. Можно привлечь свидетелей, знакомых. Можно сфотографировать место нарушения. Желательно чтобы дата отображалась на снимке. В особых случаях приходится привлекать сотрудников ОВД. В статье содержатся права государственных органов различной компетенции по вопросу графика работы предприятий торговли, социального обслуживания.

В соответствии со ст. 11 ЗПП, государственные власти имеют право устанавливать важные принципы, которые обязательны при составлении публичных сделок. Правительство может ограничить запретить продажу определенной группы продуктов. Например, алкоголь в ночное время и праздничные дни, сигареты лицам до 18 летнего возраста. Согласно статье, график работы организации - это время, когда клиент может отслужиться в данной организации. График устанавливается в зависимости от формы собственности. Например, органы исполнительной системы являются на федеральном уровне: министерства, службы, и прочие ведомства.

Местные органы власти-решают вопросы местного значения. Это использование муниципальной собственностью, здравоохранение, образовательные учреждения, бюджетные, финансовые, жилищные компании. Если по необходимости, продавец обязан закрыть свою деятельность на определенный срок, то об этом он уведомляет клиентов. Указывается дата, с какого по какое число. Например, закрытие может происходить по причинам проверок различными органами власти, проведение бухгалтерского и инвентаризационного учета, ремонта, санитарных дней.

Например, в любом городе и поселке имеется отделение Почты России. Данная организация оказывает местному населению услуги почтовой и телеграфной связи. В определенное время производится прием, отправление писем с разными статусами обычная, срочная и правительственная.

С 8 утра до 8 вечера. Оказание подобных услуг в других местностях, районах может устанавливаться самостоятельно. Организации, которые обслуживают население, и являются собственностью государства, числятся на их балансе, на балансе федерального уровня, согласовывают график работы всех подразделений с органами государственной власти субъектов. Таким образом, график работы отделений Почты России согласовывают федеральной почтовой службой субъектов с высшими органами власти. Распространены случаи в обычной жизни, когда до закрытия магазина осталось пять минут. Но двери уже закрыты. Это является нарушением, потому что продавец обязан принять последнего покупателя, если он пришел по графику работы магазина, даже если до закрытия останется одна минута. В связи с тем, что продавцы очень часто хотят скорее уйти домой или по своим делах, происходят данные ситуации, о которых население мало знает.

Конечно, в суд с иском в защиту своих нарушенных прав не пойдешь, а написать письмо на имя генерального директора можно. Продавца могут наказать штрафом, лишить премии, и даже в некоторых случаях проучить. Если продавец не посчитал нужным уведомить клиентов об изменении графика работы, о различных выходных дня по любым причинам. Ему грозит административная ответственность сначала как предупреждение, а при повторном случае - административный штраф. Поэтому, права потребителей защищены законодательно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, о Cт. 11 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 1010356 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 18.03.2024 12:27
Владимир

h вопрос по ЗПП, диван на сумму 40.000р


Всего ответов: 0
Вопрос номер 1010978 из Питерка, Саратовская обл., Россия 21.03.2024 11:15
Лариса

h Вопрос по ЗПП, некачественная услуга , возврат на сумму 40 тыс. рублей


Всего ответов: 0
Вопрос номер 1010647 из спб итар-тасс снт, васкелово массив, всеволожский р-н, Санкт-Петербург и область, Россия 19.03.2024 13:33
лариса

h вопрос по поводу зпп


Всего ответов: 0
Вопрос номер 1011014 из -, Санкт-Петербург и область, Россия 21.03.2024 13:15
Александр

h Вопрос по ЗПП, возврат денег на сумму 22 тыс. рублей.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 1010976 из Питерка, Саратовская обл., Россия 21.03.2024 11:13
Николай

h Вопрос по ЗПП, некачественно оказали услугу, сумма 15 тыс. рублей


Всего ответов: 0
Похожие статьи
Дешели. Вернуть косметику и кредит?

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м

коллекторы незаконная деятельность

Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов

Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс

Кредитный договор

Как расторгнуть кредитный договор с банком?

Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб