Как бороться с произволом властей предержащих: жалоба на чиновника
Жалоба на чиновника, подчас, единственная возможность повлиять на власть, часто совершенно забывающую об интересах людей.
Почему важна каждая жалоба на чиновника? Уверенность народа в том, что на чиновников никак нельзя влиять, порождает чиновничий беспредел. Каждый третий россиянин уверен, что жаловаться на плохую работу чиновников бессмысленно. Поэтому с одной стороны мы наблюдаем безнаказанность со стороны власть предержащих, а с другой - негативное отношение к государству со стороны граждан. Уверенных, что жаловаться на чиновников — себе дороже или как минимум бессмысленно.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В итоге — безнаказанность порождает народный гнев. Что же даст жалоба на чиновника? Ответ лежит на поверхности: жалоба, поданная в государственную инстанцию — это уже документ.
А грамотно составленный, подкрепленный доказательствами документ, - настоящая бомба под креслом халатно относящегося к своему делу чиновника.
Если деятельность представителя власти незаконна, и чиновник действует в ущерб людям и закону — правильная жалоба на чиновника обязательно подействует на поступки этого человека.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Важно только, чтобы в основе жалобы лежали явные нарушения.
Если у вас есть необходимость в составлении грамотной жалобы на чиновника, обратитесь к нам в многофункциональный центр ШЕРЛОК. Мы поможем правильно составить документ, не обратить внимания на который чиновники не смогут.
В России с древних времен жалоба - самый эффективный способ воздействия на недобросовестных госслужащих.
Жалоба на чиновника — конкретные параметры
1. Вся переписка с чиновничьими инстанциями должна быть зафиксирована. Все жалобы в письменном виде.
2. Содержание документа должно быть эмоционально выдержанным — не выходить за рамки принятой в обществе морали. Вообще, на эмоции внимания в госорганах не обращают.
3. Важно грамотно составить жалобу — кто ее пишет, кому, какова суть проблемы. Все это даст понять, что человек, ее составивший — грамотный, адекватный и в деятельности чиновника, на которого он жалуется, могут быть ошибки.
4. Жалоба должна уйти по вертикали власти — вверх «по профилю» проблемы. То есть жаловаться на не предоставление жилья начальнику управления по образованию — глупо и бессмысленно.
5. Записывайтесь на личные приемы к чиновникам.
6. Записывайте всю историю вашего общения с чиновником или ведомством, куда вы жалуетесь.
Полезно выложить этот дневник в одну из социальных сетей, рассказать всей сети о своей проблеме. Мнение общественности, порой, влияет на чиновников сильнее всего. Страшнее всего для халатного чиновника — общественное мнение.
Взялись за дело — доведите его до конца. Сегодня уровень внимания к жалобам на чиновников гораздо больший, чем несколько лет назад.
В нашем центре ШЕРЛОК вам помогут составить правильную, четкую и эффективную жалобу.
Жалоба на чиновника: правила написания
Правильное оформление жалобы — почти стопроцентная гарантия того, что ваш документ рассмотрят. Люди забывают об этом, - самостоятельно пишут жалобы, изобилующие хамскими выражениями, пишут от руки и не разборчивым почерком — эти письмена чаще всего остаются без ответа.
Надо уважать того, к кому вы обращаетесь. Ведь, в конце концов, это от него зависит дальнейшая история вашей жалобы: будет ли она удовлетворена или ляжет под сукно.
Еще один совет: не пишите много. Жалобы в пятнадцать страниц редко бывают прочитаны до конца, - такова уж российская практика.
Две, максимум 3 страницы. В этом тоже своя эффективность: коротко и весомо.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Жалоба на чиновника: художественное своеобразие
Итак, расскажем о том, из чего состоит грамотная жалоба.
Начинаем с оформления «шапки» документа.
Здесь указываем:
Точно сформулированное название учреждения, в которое вы подаете жалобу;
Фамилия Имя Отчество чиновника, на имя которого направляете документ;
Ваше имя, адрес, номер телефона.
Затем — текст вашего обращения. Помните: без эмоций, четко и по делу.
О чем стоит сказать в жалобе?
Описываем действия чиновника (указать его имя-отчество, орган в котором он работает и учреждение), которые на ваш взгляд неправомерны.
Не забываем существенные детали всей истории: документы с исходящими и входящими номерами, точные даты.
Статьи гражданского или уголовного законодательства, под которые подпадают действия/бездействие чиновника, по которым вы хотите привлечь чиновника к ответственности.
Финал документа — высказанная надежда на быстрейшее решение ситуации.
Жалоба на чиновника: подаем правильно
У жалобы нет определенной строго устоявшейся схемы написания. Она составляется в вольной форме, но об определенном порядке составления мы уже сказали.
Но поскольку каждое дело и каждая жалоба строго индивидуальны, то единого образца жалобы нет даже в интернете.
Если у вас возникают трудности по части составления жалобы, обращайтесь к специалистам — юристам правового многофункционального центра ШЕРЛОК.
Подать жалобу оптимально — лично. На очной встрече с чиновником — из рук в руки. Если это невозможно — через почту.
Если документ вы подаете лично, придя в ведомство, вам необходимо иметь второй экземпляр жалобы, который вы подаете в канцелярию, а первый с входящим номером и датой оставляете себе.
Если отсылаете документ по почте — возьмите уведомление, тогда у вас будет гарантия, что жалоба получит входящий номер, будет зарегистрирована и рассмотрена.
Если ваша проблема — на стыке компетенций нескольких должностных лиц, постарайтесь записаться на личный прием ко всем им. Сходите в приемные к этим руководителям, потолкайтесь в очередях — люди многое расскажут о характере чиновников, отношениях между ними.
Стоит намекнуть «доброму» чиновнику на его коллегу, который - «плохой», это само по себе может подвигнуть власть предержащего на быстрое решение вашей проблемы.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Если вам хамит чиновник в ответ на вашу жалобу, не кипятитесь в ответ. Просто тихо и интеллигентно спросите у него: «А как зовут вашего начальника?». Дальновидный человек сразу сменит линию поведения. Но много среди них, чиновников, и тех, кто уже отвык общаться с народом нормально.
Таких может усмирить только грамотная жалоба.
Если у вас есть необходимость составления грамотной жалобы, - обращайтесь к нам. Запишитесь на бесплатную консультацию в форме, которая ниже и наш юрист с вами обязательно свяжется в ближайшее время.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть свой автомобиль?
В наше время значительно выросло количество автомобилей на дорогах, так же выросло и число угонщиков автомобилей. Так же возросли критерии наложения взыскания с автовладельцев и количество мошенников пытающихся обманным путем заполучить ваш автомобиль как защитить и вернуть автомобиль Вы можете узн
Автомобильный реестр залогов
Здравствуйте! На открытом аукционе приобрел автомобиль , который в залоге у банка. Как снять судебный запрет на регистрационные сведения? Спасибо.
Автомойка
Отвез машину в автомойку, ждал целый час. Когда пришел, увидел на бампере царапины. Работники сказали что так и было. Хотя я до автомойки проверял и их там не было. Что мне теперь делать?
Автосалон не возвращает предоплату за автомобиль
Обычно эта процедура происходит прямо в месте расположения автосалона, когда покупатель высказал свое желание вернуть предоплату за автомобиль в автосалоне. Человеку представляют для заполнения имеющиеся в автосалоне бланки соответствующих заявлений.
Автосалон не возвращает предоплату:
Вернуть денежные средства, конечно же можно. Для этого необходимо собрать документы и написать заявление на расторжение договора с автосалоном...
Автосалоны официальных дилеров
Как вернуть автомобиль в автосалон официального дилера, купленный со скидкой по утилизации?
Автосервисы в Москве
Я сдал в автосервис в Москве автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. Уронили машину с подъмника и разбили. Что делать?
Автострахование
На стоянке, в мое отсутствие, произошло ДТП с участием моего ТС, приведшее к повреждениям
Автотранспорт
Такая ситуация,родители мужа купили ему машину,половину суммы наличными было у них,половину свекор взял в кредит,машина куплена за наличный расчет.
Автошкола
При обучении на автодроме наехала на столб,помяла бампер,разбита фара. В машине была одна, инструктор наблюдал со стороны.