Минимальный размер пенсии в Южно-Сахалинске и Сахалинской области в 2019 году

Минимальный размер пенсии в Южно-Сахалинске и Сахалинской области в 2019 году. Если вы подаете заявление на получение пособия по социальному обеспечению в полном пенсионном возрасте, вы будете получать точное ежемесячное пособие

Минимальный размер пенсии в Южно-Сахалинске и
Сахалинской области в 2019 году

 

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Ваш заработок на всю жизнь играет большую роль в определении ваших ежемесячных пособий по социальному обеспечению, но возраст, в котором вы подаете заявление на них, также влияет на это число. Если вы подаете заявление на получение пособия по социальному обеспечению в полном пенсионном возрасте, вы будете получать точное ежемесячное пособие, на которое дает вам ваша запись о заработке.

Но вам не нужно подавать в полном пенсионном возрасте - который, в зависимости от вашего года рождения, составляет 66, 67 или где-то посередине. Вы можете отложить получение пособий до этой отметки и повышать их на 8% в год до тех пор, пока вам не исполнится 70 лет, или вы можете подать документы уже в возрасте 62 лет. Заявка на досрочное получение пособий снижает их на определенный процент за каждый месяц, который вы подаете ранее. полный пенсионный возраст, максимальное снижение до 30%, если вы подаете заявление в возрасте 62 лет и имеете полный пенсионный возраст 67 лет.

Тем не менее, несмотря на недостаток льгот для жизни, 62 год остается самым популярным возрастом для подачи заявок на социальное обеспечение. Частично это связано с тенденцией принудительного выхода на пенсию, когда около 60% пожилых работников уходят с работы раньше, чем планировалось. Но не все, кто претендует на получение пособия в 62 года, также вынуждены делать это. Для некоторых это вопрос нетерпения или желания получить свои деньги как можно быстрее. Если вы думаете о регистрации в Службе социального обеспечения в 62, знайте, что это может быть решением, о котором вы в конечном итоге пожалеете. Вот три причины, по которым стоит ждать.2019-2 

Многие люди предполагают, что их расходы резко сократятся после ухода на пенсию, но когда вы посмотрите на то, на что вы в настоящее время тратите деньги, вы можете понять, почему это мышление ошибочно. За исключением расходов на проезд и других непредвиденных расходов, связанных с выходом на работу, большинство расходов, с которыми вы сталкиваетесь в настоящее время, по-прежнему будут лежать на пенсии, такие как автострахование, питание, коммунальные услуги и одежда. И даже если вам удастся погасить ипотечный кредит вовремя для выхода на пенсию, эти сбережения могут быть компенсированы повышением налогов на недвижимость и увеличением затрат на обслуживание и ремонт по мере старения вашего дома.

Кроме того, некоторые ваши текущие расходы могут на самом деле увеличиться в связи с выходом на пенсию, например, из-за здравоохранения, поскольку проблемы со здоровьем проявляются с возрастом людей. Фактически, данные из Исследовательского института пособий для сотрудников, опубликованные пару лет назад, показали, что почти половина домохозяйств тратила больше денег, а не меньше, в течение первых двух лет выхода на пенсию, тогда как 33% домохозяйств тратили больше в течение первых шести лет жизни. отставка.

И в этом заключается опасность подачи заявки на социальное обеспечение как можно раньше. При этом вы рискуете сократить основной поток дохода на всю оставшуюся жизнь, прежде чем вы даже получите возможность увидеть, что на самом деле стоит вам выход на пенсию.

Пенсионная поддержка региона

Минимальный размер пенсии в Южно-Сахалинске и Сахалинской области в 2019 году находится на уровне 11700 рублей. Стоит также отметить, что помимо базового коэффициента и федеральных доплат местным законодательством также оказываются меры дополнительной финансовой поддержки пенсионного населения. В среднем выплаты доходят до 5 тысяч рублей в виде прибавки к основным федеральным отчислениям.

Пенсионные расходы

 

Многие люди предполагают, что их расходы резко сократятся после ухода на пенсию, но когда вы посмотрите на то, на что вы в настоящее время тратите деньги, вы можете понять, почему это мышление ошибочно. За исключением расходов на проезд и других непредвиденных расходов, связанных с выходом на работу, большинство расходов, с которыми вы сталкиваетесь в настоящее время, по-прежнему будут лежать на пенсии, такие как автострахование, питание, коммунальные услуги и одежда. И даже если вам удастся погасить ипотечный кредит вовремя для выхода на пенсию, эти сбережения могут быть компенсированы повышением налогов на недвижимость и увеличением затрат на обслуживание и ремонт по мере старения вашего дома.

Кроме того, некоторые ваши текущие расходы могут на самом деле увеличиться в связи с выходом на пенсию, например, из-за здравоохранения, поскольку проблемы со здоровьем проявляются с возрастом людей. Фактически, данные из Исследовательского института пособий для сотрудников, опубликованные пару лет назад, показали, что почти половина домохозяйств тратила больше денег, а не меньше, в течение первых двух лет выхода на пенсию, тогда как 33% домохозяйств тратили больше в течение первых шести лет жизни. отставка.

И в этом заключается опасность подачи заявки на социальное обеспечение как можно раньше. При этом вы рискуете сократить основной поток дохода на всю оставшуюся жизнь, прежде чем вы даже получите возможность увидеть, что на самом деле стоит вам выход на пенсию.lori-0022676402-bigwww 

Социальное обеспечение технически предназначено для того, чтобы выплачивать вам одинаковую сумму за всю жизнь, независимо от того, подаете ли вы документы рано, поздно или прямо в полном пенсионном возрасте, но это предполагает, что вы доживете до определенного момента. Однако многие пожилые люди сегодня живут дольше, а это означает, что, если вы подадите заявку на пособие как можно раньше, вы рискуете получить меньший доход от социального обеспечения в течение жизни.

Представьте, что вы имеете право на полное ежемесячное пособие в размере 20 тысяч рублей при полном пенсионном возрасте 67 лет. Подача заявки на 62 год сократит каждый получаемый вами платеж до 16 тысяч рублей, но вы получите их больше, так что в возрасте 78 1/2 вы будете в значительной степени безубыточны, подадите ли вы рано или вовремя. Но если вы доживете до 84 лет, что примерно соответствует средней ожидаемой продолжительности жизни современных 65-летних мужчин, вы получите примерно 35 тысяч рублей, подав 67 баллов, а не перескочив эту планку в 62 года. И если вы доживете до 90 лет По прогнозам, 25% из нынешних 65-летних, вы получите более 30 тысяч рублей долларов.

Конечно, если ваше здоровье плохое, и вы подозреваете, что не проживете очень долгую жизнь, тогда этот совет не применяется. Но если вы думаете, что доживете до середины 80-х или выше, подача заявки на 62-й год может означать лишение себя справедливой суммы дохода в старшем возрасте.

Польза позднего выхода на пенсионное обеспечение

 

Может быть, вы довольно неплохо сэкономили на пенсии и поэтому можете позволить себе получить выгоду от подачи заявок как можно раньше. Даже если это так, помните, что, хотя свободное время является роскошью в течение ваших рабочих лет, оно остается неизменным при выходе на пенсию. Таким образом, вы можете обнаружить, что можете использовать все деньги, которые вы можете получить на такие вещи, как отдых и развлечения. И именно поэтому заявить, что «Социальное обеспечение в возрасте 62 лет» - это шаг, о котором вы действительно можете сожалеть - даже если вам не нужны дополнительные деньги в ваших пособиях, это может оказаться очень полезным в то время, когда вы готовы наслаждаться вашими золотыми годами в полной мере.

Хотя требовать социального обеспечения в 62 года не всегда ужасная идея, для многих пожилых людей — это неправильный ход. Подумайте о последствиях подачи заявки как можно раньше, прежде чем приступить к этому, чтобы не оплакивать свою поспешность после свершившегося факта.

Увеличения минимума

 

Существует простая, но безупречная стратегия выхода на пенсию, позволяющая людям в возрасте 60 лет оставаться на верном пути, независимо от того, готовятся ли они уйти на пенсию или навсегда повесили свои рабочие перчатки. И что самое приятное, хотя эта идеальная стратегия выхода на пенсию состоит из пяти важнейших компонентов, выбранный вами путь остается уникальным для ваших финансовых потребностей.

Первое, что нужно иметь пожилым людям в возрасте 60 лет, - это работающий ежемесячный бюджет. Бюджет должен быть тем, что вы готовили ежемесячно на протяжении десятилетий, но он сохраняет свою значимость во время выхода на пенсию, даже если вы не обязательно стремитесь направить много денег на инвестиционные счета. Причина этого заключается в том, что ваш доход во время выхода на пенсию, вероятно, упадет с того, что вы зарабатывали, когда у вас была работа. Некоторым пенсионерам может быть трудно осуществить этот внезапный переход к среде с более низким доходом, что может привести к тому, что они могут потратить свои пенсионные сбережения быстрее, чем они ожидали.

Решение двоякое. Во-первых, вы должны использовать программное обеспечение для составления бюджета, а также несколько полезных советов, чтобы улучшить ваши привычки экономии. Избежание соблазна перерасхода и долгосрочного мышления являются особенно важными советами при выходе на пенсию, так как средняя продолжительность жизни 60-летнего человека составляет более двух десятилетий.382 

Во-вторых, рассмотрите переход в ваш пенсионный бюджет из бюджета, используемого в течение ваших рабочих лет. Это может означать постепенную адаптацию к более низким условиям расходов за несколько месяцев или даже лет. Однако, когда вы решите уйти на пенсию, вы устраните шок от дохода, который иногда может сопровождать уход с работы.

Во-вторых, вы действительно хотите рассмотреть возможность продолжать инвестировать в свое будущее. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, ожидаемая продолжительность жизни увеличилась на девять лет за последние пять десятилетий благодаря улучшению санитарного просвещения и фармацевтической продукции. Если мы живем дольше, чем когда-либо, это значит, что наши деньги тоже нужны дольше. Это означает продолжать наращивать то, что мы экономили и инвестировали на протяжении десятилетий.

Какой лучший способ инвестировать для пожилых людей в возрасте 60 лет? Конечно, нет единой стратегии, подходящей для всех, потому что ответ на этот вопрос зависит от вашей толерантности к риску и образа жизни; но разумная стратегия, скорее всего, будет включать в себя, по крайней мере, часть вашего пенсионного гнезда, оставшуюся инвестированной в высококачественные акции. Хотя у фондового рынка есть моменты нестабильности, он также был одним из лучших создателей исторического богатства, со среднегодовой доходностью около 7%, включая реинвестирование дивидендов. Если фондовый рынок продолжит возвращать 7%, вы можете удвоить свои деньги при выходе на пенсию.

Оформление выплат

 

Минимальный размер пенсии в Южно-Сахалинске и Сахалинской области в 2019 году будет перечисляться только после того, как гражданин заранее подаст соответствующее заявлении в местный пенсионный отдел.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

 Кроме этого, к заявлению прикрепляются следующие формы документов:

  1. Выписка по трудовой книге.
  2. СНИЛС.
  3. Справки, подтверждающие статус лица.
  4. Паспорт.

Обратиться для подачи заявления можно в следующее отделение: ул. Ленина, 69А.

В этой статье вы узнали, минимальный размер пенсии в Южно-Сахалинске и Сахалинской области в 2019 году. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 24428 из Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 13.09.2016 15:58
оксана

Добрый день)) интересует вопрос, работаю в структуре мвд рф в г. южно-сахалинске. Работаю с 2014 года. Нам положено 5 северных надбавок. Согласно законодательству на гражданке 10 % начисляется каждые пол года, а нам начисляют 10 % за каждый отработанный год. Мне 29 лет, родилась на Сахалине, училась пять лет в институте. Чем это регулируется? ? Приказом мвд? ? Каким? ? Спасибо заранее))


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Регулируется законодательством РФ: ТК РФ, Закон о занятости населения. Основная же часть регулируется законодательством субъекта РФ, у каждого субъекта свой региональный нормативно-правовой акт.
Вопрос номер 24602 из Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 16.09.2016 08:01
Галина

Мне 62 года, пенсионерка, имею ветераан САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, если я перееду на новое место жительство, в Питер. будут ли мне платить доплату как ветеран Сахалинской области


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

К сожалению, нет, т.к. льготы и выплаты ветерану регионального значения регулируются непосредственно законодательством самого субъекта федерации.
Вопрос номер 527372 из Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 20.07.2019 17:12
Наталья

Здравствуйте, муж 1987 г.р. с августа 2005 года по август 2009 был курсантом военного училища Амурской области г. Благовешкнск, родился в амурской области с. Иннокентьевка, начислялась ли ему за это время дальневосточная надбавка, в каком размере и на основании какого документа и как она должна была начисляться при дальнейшем прохождении службы ( первый контракт) в Сахалинской области, курильского района? На основании какого документа


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Наталья!Правила
применения коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) и процентных надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1237)

1. Настоящие Правила определяют порядок применения коэффициентов (районных, за военную службу (службу) в высокогорных районах, за военную службу (службу) в пустынных и безводных местностях) (далее - коэффициенты) и процентных надбавок для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, в том числе находящихся в распоряжении командира (начальника, органа, организации, учреждения), проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях (далее соответственно - районы (местности), сотрудники, военнослужащие).

2. Выплата денежного довольствия с учетом коэффициентов производится со дня прибытия военнослужащего (сотрудника) в район (местность) и прекращается со дня, следующего за днем убытия из этого района (местности).

В районах (местностях), в которых к денежному довольствию военнослужащих (сотрудников) коэффициенты установлены одновременно по различным основаниям, применяется общий (суммарный) коэффициент.

3. Периоды военной службы, службы и трудовой деятельности военнослужащего (сотрудника) в районе (местности) (далее - стаж), дающие право на установление процентной надбавки, суммируются независимо от продолжительности перерыва между ними.

4. Военнослужащему (сотруднику) стаж исчисляется со дня его прибытия в район (местность) и прекращается со дня, следующего за днем убытия из этого района (местности).

5. Военнослужащим (сотрудникам) в зависимости от продолжительности стажа в районах (местностях), отнесенных к группам территорий, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1237, устанавливаются следующие процентные надбавки:

а) для районов (местностей), отнесенных к I группе территорий, - 10 процентов за первые 6 месяцев стажа, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие 6 месяцев стажа, но не более 100 процентов;

б) для районов (местностей), отнесенных ко II группе территорий, - 10 процентов за первые 6 месяцев стажа, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие 6 месяцев стажа, а по достижении размера надбавки в 60 процентов - с увеличением на 10 процентов за каждый последующий год стажа, но не более 80 процентов;

в) для районов (местностей), отнесенных к III группе территорий, - 10 процентов за первый год стажа, с увеличением на 10 процентов за каждый последующий год стажа, но не более 50 процентов;

г) для районов (местностей), отнесенных к IV группе территорий, - 10 процентов за первый год стажа, с увеличением на 10 процентов за каждые 2 последующих года стажа, но не более 30 процентов.

6. Военнослужащему (сотруднику) при перемещении в одиночном порядке или в составе воинской части (органа, подразделения) из района (местности), отнесенного к одной группе территорий, в район (местность), отнесенный к другой группе территорий, производится перерасчет размера процентных надбавок (в процентном исчислении) или стажа, имеющегося у военнослужащего (сотрудника) на день перемещения.

7. В случае перемещения военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к I или II группе территорий, в район (местность), отнесенный к III группе территорий, процентная надбавка устанавливается из расчета 10 процентов за каждый полный год стажа в районе (местности), отнесенном к I или II группе территорий. При этом оставшиеся месяцы стажа засчитываются военнослужащему (сотруднику) для установления размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к III группе территорий.

Установление соответствующего размера процентной надбавки производится в порядке и сроки, которые установлены для III группы территорий.

8. В случае перевода военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к III группе территорий, в район (местность), отнесенный к I или II группе территорий, установленный размер процентной надбавки сохраняется. При этом месяцы стажа, не учтенные при установлении размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к III группе территорий, засчитываются военнослужащему (сотруднику) для установления размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к I или II группе территорий.

Установление соответствующего размера процентной надбавки производится в порядке и сроки, которые установлены для I или II группы территорий.

9. В случае перевода военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к IV группе территорий, в район (местность), отнесенный к I, II или III группе территорий, установленный размер процентной надбавки сохраняется. При этом каждый полный год стажа, не учтенный при установлении размера процентной надбавки, предусмотренной для района (местности), отнесенного к IV группе территорий, засчитывается военнослужащему (сотруднику) для установления размера процентной надбавки:

за 3 месяца стажа - в районе (местности), отнесенном к I или II группе территорий;

за 6 месяцев стажа - в районе (местности), отнесенном к III группе территорий.

Установление соответствующего размера процентной надбавки производится в порядке и сроки, установленные для района (местности), отнесенного к I, II или III группе территорий.

10. В случае перевода военнослужащего (сотрудника) из района (местности), отнесенного к I, II или III группе территорий, в район (местность), отнесенный к IV группе территорий, стаж пересчитывается из расчета:

3 месяца стажа в районе (местности), отнесенном к I или II группе территорий, - за 1 год стажа в районе (местности), отнесенном к IV группе территорий;

6 месяцев стажа в районе (местности), отнесенном к III группе территорий, - за 1 год стажа в районе (местности), отнесенном к IV группе территорий.

На основании пересчитанного стажа определение размера процентной надбавки, а также начисление очередной надбавки производится в порядке и сроки, которые установлены для района (местности), отнесенного к IV группе территорий.

11. Выплата денежного довольствия с учетом коэффициентов и процентных надбавок сохраняется на все время пребывания военнослужащего (сотрудника) вне района (местности), связанного с исполнением обязанностей военной службы (службы), а также с нахождением в отпусках, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Вопрос номер 133907 из Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 05.06.2017 16:00
Ольга

Жалоба на неправомерные действия должностного лица «01» июня 2017г. Начальник ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО совершила в отношении меня неправомерные действия, т.е. представлено Постановление от 01.06.2016 г. о незачете срока отбытия наказания по ч.3 ст.47 с 06.09 2016 г. по 06.03.2017 г. (Приложение 1), нарушающие мои права и свободы, создает препятствия осуществления мной трудовой деятельности в должности учитель, незаконно возлагает на меня обязанность отбывать повторно наказание незаконно, привлекая к уголовной ответственности после её погашения 06.03.2017 г. по следующим основаниям: 1. Наличие справки об отбытии наказания №67/39/15-469 от 06.03.2017г., выданной начальником ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО, что я с 06 марта 2017 г. снята с учета в филиале по Поронайскому району ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области, в связи с отбытием срока наказания. На основании ч.3 ст.86 судимость является погашенной. (Инструкция по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества ч.10 п. 149. При освобождении осужденному инспекция выдает документ (справку) об отбытии наказания или освобождении от наказания.)(Приложение 2) 2. Отбывание наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ инспекция прекращает в последний день срока наказания с учетом тех изменений, которые могут быть внесены в срок наказания в соответствии с законом. (Инструкция по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества ч.7 п. 148.) 3. ч.1 ст. 50 Конституции РФ- Принцип non bis in idem, запрещающий повторное преследование и наказание за одно и то же деяние. Этот принцип закреплен в международном праве: в п. 7 ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. ("никто не должен быть вторично судим или наказан за преступление, за которое он уже был окончательно осужден или оправдан в соответствии с законом и уголовно-процессуальным правом каждой страны"), в ст. 4 - "право не быть судимым или наказанным дважды" Протокола N 7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод ("никто не должен быть повторно судим или наказан в уголовном порядке в рамках юрисдикции одного и того же государства за преступление, за которое уже был оправдан или осужден"). Совершение неправомерных действий начальником ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО подтверждают следующие обстоятельства: С 06.09.2016 по 06.03.2017 гг. я ФИО состояла в ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области и отбывала наказание по приговору Поронайского городского суда от 02.07.2015 г., вступившего в законную силу после обжалования в Сахалинском областном суде апелляционной инстанции 06.09.2016 г. На основании Приговора городского суда от 02.07.2015 г. ФИО признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.3. ст. 159 УК РФ с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на 1 года 6 месяца лишения свободы без штрафа условно. На основании ч.3 ст.47 УКРФ назначено дополнительное наказание в виде лишения права занимать должности, связанные с образовательным процессом в образовательных учреждениях на срок 2 года 6 месяцев. На основании ст.73 УК РФ назначенное наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 2 года в течение, которого осужденная должна своим поведением доказать свое исправление. В соответствии с ч.5 ст.73 УК, возложить на условно осужденную ФИО исполнение определенных обязанностей, а именно: в течении 10 суток со дня вступления приговора в законную силу встать на регистрационный учет по месту своего жительства в специализированный государственный орган, осуществляющего контроль за поведением условно осужденных: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением осужденных: не менять места жительства без уведомления, осуществляющего контроль за поведением условно осужденных, проходить в нем ежемесячную регистрацию в дни установленные данным органом . Меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении до вступления приговора в законную силу оставить без изменения, после чего отменить. После обжалования Приговора городского суда от 02.07. 2016 г. в отношении осужденной ФИО в Сахалинском областном суде апелляционной инстанции определением от 06.09.2016 г. Приговор был изменен и вступил в законную силу. Снизить назначенное ФИО по ч. 3 ст.159 УК РФ наказание до 6 месяцев без штрафа и ограничения свободы. На основании ч.3 ст.47 назначить ФИО дополнительное наказание в виде лишения права занимать должности, связанные с образовательным процессом в образовательных учреждениях на срок 6 месяцев. На основании ст.73 УК РФ назначенное наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 6 месяцев. В течении 10 дней я явилась в инспекцию, самостоятельно, встала на учет. Инспектор ФИО разъяснила мне права и обязанности, оформила документы в соответствии с Инструкцией по организации исполнения наказаний и мер уголовно-исполнительного характера без изоляции от общества (далее-Инструкция), т.е. провела первоначальную беседу, в ходе которой: проверила документы, удостоверяющие мою личность, составила анкету, в которой отражаются гражданство, место регистрации и жительства, работы, контактные телефоны, сведения о родственниках и лицах, проживающих совместно со мной, а также о лицах, входящих в круг моего общения, осуществила дактилоскопирование, выяснила сведения, имеющие значение для исполнения приговора (постановления, определения) суда (наличие документов, прежних судимостей, состояние здоровья, материальное положение и др.).. По её запросу администрацией МБОУ В(С)ОШ г. Поронайска были представлены документы о том, что я нахожусь в длительном отпуске с 05.09.2016 г., в беседе со мной инспектор выяснил обстоятельства, связанные с осуществлением образовательной деятельности, на, что я пояснила: «В период нахождения в отпуске мои должности занимают другие сотрудники школы, данный отпуск является отпуском без содержания, т.е. я фактически не занимает должности в данном образовательном учреждении, т.к. длительный отпуск не предусматривает содержание работника, то никаких денежных пособий и выплат я не получаю». В течение 6 месяцев в соответствии с Инструкцией, т.е. я проходила ежемесячную регистрацию в дни, установленные данным органом, инспектором проводились воспитательные беседы, также выяснение обстоятельств моего досуга и трудоустройства и т.п. В период отбывания наказания в отношении меня не применялись ни какие требования и санкции, ни в устной, ни в письменной форме. (Статья 12 УИК РФ. Основные права осужденных. Комментарий к статье 12 УИК РФ п.2: «Знание осужденными своих прав, обязанностей и законных интересов - залог их успешной адаптации к условиям отбывания наказания. Администрация учреждений и органов, исполняющих наказания, обязана знакомить осужденных с особенностями их правового положения, предоставлять информацию об условиях и порядке исполнения и отбывания наказания, а также их изменениях. Обладание осужденными подобной информацией, с одной стороны, ограничивает законодательными рамками предъявляемые к ним требования со стороны администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, а с другой стороны, позволяет лицам, отбывающим наказание, с уверенностью реализовывать или отстаивать свои права или законные интересы и выполнять обязанности в соответствии с требованиями закона.») В период отбывания наказания 06.09.2016 по 06.03.2017 г. постановление на основании ч.1 ст.36 УИК РФ о незачете срока наказания мне представлено не было. По окончанию испытательного срока начальником ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО была выдана справка №673915-469, что я с 06 марта 2017 г. снята с учета в филиале по Поронайскому району ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области, в связи с отбытием срока наказания. На основании ч.3 ст.86 судимость в отношении меня является погашенной. 13.03.2016г. я отозвалась из длительного отпуска и приступила к своим должностным обязанностям. Одной из причин моего отзыва из длительного отпуска стало тяжелое материальное положение, т.к. в течение 180 дней доходов в мою семью не поступало. Длительный отпуск в период отбытия наказания являлся вынужденной мерой, т.к. в его период я не могла осуществлять свою педагогическую деятельность и занимать должности, связанные с образовательным процессом в образовательном учреждении, что соответствовало требованиям исполнения приговора суда. В конце апреля 2017 г. в школу поступил запрос Начальника ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО, в котором выяснялись следующие обстоятельства: занимала ли я в период с 06.09.2016 по 06.03.2017 гг. должности, связанные с образовательным процессом, кто занимал данные должности в данный период и т. д. В начале мая 2017 г. директору школы было вручено инспектором ФИО извещение о том, что Приговором суда от 02.07.2015г. необходимо меня уволить в трехдневный срок, устно инспектор пояснил, что это требование необходимо исполнить, т.к. отбытие наказания ФИО в течение 6 месяцев не было исполнено в соответствии с Приговором, поэтому необходимо уволить ФИО. с должности, связанной с образовательным процессом в образовательном учреждении и отбыть наказание осужденной ФИО.- «повторно, т.к. выдана справка об отбытии наказания и снятии с учета- судимость погашена». 26.05.2017 г. в адрес администрации поступило извещение №67/39/15-1499 с требованием об увольнении учителя ФИО по тем же основаниям, с предупреждением об административных санкциях в отношении директора школы в случае его невыполнения. В мой адрес извещений и предупреждений о необходимости явиться ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области для вторичной постановки меня на учет и вторичном отбытии наказания в период с 06.03.2017 по 01.05.2017 гг. не поступало. 31.05.2017 г. директор МБОУВ(С)ОШ г. Поронайска ознакомил меня с приказом об увольнении п. 1 ч. 4. ст.84. 01.06.2017 г. я обратилась к начальнику ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО с целью разъяснения правомерности её действий, представив письменное обращение. ФИО объяснила, что в их отношении была проведена служебная проверка со стороны Прокуратуры, в результате которой выявилось нарушение при отбытии наказания осужденной ФИО, на этом основании она вынуждена вторично привлечь меня к отбытию наказанию и постфактум- предъявить Постановление о незачете срока отбытия наказания (01.06.2017г.). На основании вышеизложенного обоснованно считаю, что работа инспектора уголовно-исполнительной инспекции ФИО в отношении условно осужденной ФИО в части отбытия дополнительного наказания по ч.3 ст.47 осуществлена в соответствии с нормами, установленными вышеуказанным законодательством, в связи с чем, требования Начальника ФКУ УИИ УСИН России по Сахалинской области ФИО, о повторном отбытии наказания (с 01.06.2017г.) по истечению срока наказания (06.03.2017г.), об увольнении учителя ФИО по тем же основаниям, (извещение от 26.05.2017 г. №67/39/15-1499) в адрес администрации, с предупреждением об административных санкциях в отношении директора школы, в случае его невыполнения, выразившихся в несвоевременном предоставлении информации (Постановления о незачете срока отбытия наказания 01.06.2017 г.), и надлежащем уведомлении ФИО., что нарушает ч.7 п. 148 Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. (Отбывание наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ инспекция прекращает в последний день срока наказания с учетом тех изменений, которые могут быть внесены в срок наказания в соответствии с законом.), считаю неправомерными, нарушающими мои права, свободы и законные интересы.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

отсутствует вопрос, задайте вопрос более корректно.
Вопрос номер 10693 из 09.04.2016 22:38
Т

Здравствуйте, к вам обращается жительница Челябинской области. У меня мама пенсионерка, получала пенсию минимальную, в этом году в феврале месяце дали 3 группу инвалидности, размер пенсии естественно уменьшился, а вопрос вот в чем, почему пенсия стала меньше и соответственно из каких доплат складывается пенсия по инвалидности? И еще могла ли она остаться на пенсии по старости? Нам в пенсионном фонде не предложили выгодный вариант. И как нам быть.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Пенсия по старости это пенсия по старости, а по инвалидности это пенсия по инвалидности. Уменьшиться может если была 2 гр инвалидности, стала 3 группа. Других случаев уменьшения не могу понять.
Обратитесь в ПФР - ПИСЬМЕННО! и требуйте в заявление разъяснения и письменного обоснования уменьшения пенсии.
В заявлении пишите - прошу предоставить мне письменный ответ в течении 10 дней с момента получения. Ну а если ответа не последует, или если откажутся принять заявление - то в прокуратуру с жалобой. Заявление обязательно в 2-х экземплярах, ваш - заверенный.
Похожие статьи
К чему приведет пенсионная реформа МВД 2016? Этим вопросом занята сейчас чуть не половина России. Пенсионеры наиболее незащищенная часть

Пенсионная реформа МВД-2019: что нового и ждать ли повышения пенсий?

К чему приведет пенсионная реформа МВД 2019? Этим вопросом занята сейчас чуть не половина России.

пенсионное удостоверение

Пенсионное обеспечение военнослужащих: как рассчитывается пенсия

Пенсионное обеспечение военнослужащих выплачивается из федерального бюджета Российской Федерации.

Прожиточный минимум

Прожиточный минимум в Московской области в 2019 году

Прожиточный минимум - минимальный уровень дохода, благодаря которому можно обеспечить самый элемента

Законопроект о повышении пенсионного возраста для госслужащих. В конце мая 2016 года была обнародована информация об увеличении пенсионного

Законопроект о повышении пенсионного возраста для госслужащих

Законопроект о повышении пенсионного возраста для госслужащих. В конце мая 2016 года была обнародова

Индексация пенсии работающим пенсионерам в 2019 году

Индексация пенсии работающим пенсионерам в 2019 году

Индексация пенсии работающим пенсионерам в 2019 году. Что ждет работающих пенсионеров в будущем?

Советы юристов
Ветеран

Ветеран

Как ветеран труда имею ли право на социальный найм жилья, на данный момент у меня коммерческий найм.

Военные пенсии

Военные пенсии

В январе 2017г оформила пенсию со старости. Исходя из какого периода и зароботной платы произвели расчёт пенсии

Если нет страхового стажа будет ли пенсия?

Если нет страхового стажа будет ли пенсия?

Если у Вас нет страхового стажа, и вам отказывают в получении пенсии, Вы можете обратиться за консультацией к нам на правовой портал

Какие документы для оформления пенсии

Какие документы для оформления пенсии

Пенсия – гарантированная ежемесячная выплата денежных сумм для материального обеспечения граждан в связи со старостью, инвалидностью, выслугой лет и смертью кормильца.

Льготы

Льготы

Какие выплаты полагаются родственникам умершего пенсионера МВД, в частности, жене и несовершеннолетней дочери. Куда обращаться?

НПФ

НПФ

НПФ без лицензии. Как вернуть деньги по договору негосударственного пенсионного обеспечения? Как написать судебный иск?

Пенсия

Пенсия

При сокращении штата работников предпенсионного возраста - какой размер досрочной пенсии? Будет ли она такой же, если бы сотрудник ушел на пенсию при достижении пенсионного возраста?

Пенсия по вредности

Пенсия по вредности

Пенсия по вредности - для назначения досрочной пенсии по льготному пенсионному обеспечению гражданину необходимо обратиться с заполненным заявлением в Пенсионный фонд по месту своей прописки

Пенсия по потере кормильца после 18 лет

Пенсия по потере кормильца после 18 лет

На основании ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», который и содержит условия подобных выплат, пенсия, назначаемая иждивенцу по потере кормильца, продолжит выплачиваться после 18 полных лет при условии, что получающие пособие лица поступят в какое-либо учебное заведение исключительно на оч

Полагается ли пенсия если нет стажа

Полагается ли пенсия если нет стажа

Полагается ли пенсия если нет стажа? Минимальный размер пенсии в регионах. Как и куда написать жалобу на пенсионный фонд, как написать заявление на перерасчет.. Все это на нашем правовом портале.

Способы оплаты
руб