Наложенный платеж «Почты России» — что нужно знать отправителю и получателю?

Наложенный платеж «Почты России» — что нужно знать отправителю и получателю? Практически все люди на данный момент пользуются интернетом, для того, чтобы отправлять посылки и письма. Этот вариант очень удобен. Однако он не имеет того функционала, который может позволить обычная почта. Действительно, если проследить статистику, то можно увидеть, что люди в некоторых аспектах данной отрасли больше доверяют традиционному методу отправки писем. Это и не странно, ведь имеется возможность после отправки отследить письмо. Это позволяет каждому человеку быть более уверенным в том, что письмо всё-таки дойдёт до получателя. Однако, что делать, если человек не может проверить или нет уверенности в том, что письмо дойдёт? Данный вопрос очень актуален в настоящее время. Поэтому, имеет место рассмотрение данного вопроса более детально и углублённо.

Pochta_Rossii
Что делать, чтобы обезопасить себя от неудачной отправки посылки?

Если обратиться к первоисточникам, то можно заметить, что данная тематика в настоящее время очень актуальная. Дело в том, что множество людей очень часто жалуются на то, что их посылка не доходит, либо приходит в ненадлежащем состоянии. Такое очень часто наблюдается, когда человек заказывать какой-либо товар через интернет-магазин, который непосредственно отправляет товар на почту. Когда человек приходит забирать свой товар, он начинает его рассматривать и проверять на наличие дефектов. Иногда, всё проходит хорошо и человек доволен своим товаром и оплачивает сам заказ и без проблем наслаждается своей новой покупкой. Однако, очень часто может быть и такое, когда товар приходит в таком виде, который покупатель не ожидал получить. Что в таком случае люди делали раньше? Очень печально, но они за свой счёт отправляли товар обратно к поставщику, требуя от него нормальный товар и возврат средств, которые были потрачены на обратную пересылку. Естественно, к такому поставщику не будут обращаться. Вот только товар может быть и придёт, вот только без возврата средств за обратную пересылку.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Через некоторое время, производители поняли, что на таком аспекте, как наложенный платеж, можно не плохо поднять собственную репутацию. Это довольно хорошая идея. И стоит отметить, что практически все в настоящее время так работают. В некотором роде, это позволяет увеличить шансы на то, что человек закажет товар именно у них. Необходимо понимать, что здесь имеется двухсторонняя выгода. Выгода со стороны производителя уже определена. А выгода со стороны заказчика является таковой, что он в случае некачественного товара имеет возможность отправить его обратно не за свой счёт, а за средства производителя. Поэтому, сейчас, когда множество товаров заказывают через интернет, данная услуга будет очень кстати.

Ввиду этого, необходимо рассматривать преимущество и недостатки не общие, а для каждой из сторон. Так как, для каждого они будут разные. Стоит понимать, что обе стороны остаются в выигрыше. Один получает хорошую репутацию и потребителя, а второй – уверенность в купленном товаре и качественного поставщика.

Преимущества и недостатки

Как уже было сказано ранее, рассмотрение данного вопроса необходимо проводить в разных «плоскостях». Итак, стоит все-таки начать именно с потребителя. Ведь только из-за него появилась данная услуга. Для начала, необходимо разобрать плюсы. К ним можно отнести, как уже было сказано ранее некоторую уверенность в том, что товар, который придёт не будет бракованный. Что можно сказать больше, так это, что касается вообще факта доставки. Иногда, люди жаловались, что товар, который они заказывали, им просто не приходил. Но, казалось бы, в чём беда? А беда в том, что за него уже заплатили. Именно поэтому, поднялся большой бунт и протест со стороны потребителей, что они могли заплатить за товар, который не был отправлен и получен. Это было очень печально, ведь на этом очень много людей потеряли деньги. Теперь же, такого нет. Человека не заставляют платить за товар, который он ещё не получил. В некоторых случаях, с него могут потребовать произвести предоплату в том случае, когда товар будут везти с другой страны.

Поэтому, однозначно видно, что потребитель остаётся в выигрыше. Однако стоит поговорить и о недостатках. Он только один и по сравнению с преимуществами, является не совсем весомым. Дело в том, что поставщик должен получить деньги за товар и «наварить» некоторую сумму ещё. Но при отправке посылки наложенным платежом, от поставщика требуют заплатить некоторую сумму, которая рассчитывается в процентном соотношении от цены товара. Естественно, данная ноша возлагается именно на потребителя. Так как, поставщику будет не выгодно использовать такой способ отправки товара. Поэтому, можно сказать, что за собственную безопасность платить сам потребитель. Конечно, с некоторой позиции это неправильно и является минусом имеющегося способа получения товара. Однако стоит понимать, что в таком случае, человек не рискует вообще ничем.

scale_1200
Рассмотрев плюсы и минусы для получателя, необходимо рассмотреть их же для отправителя. В предыдущем пункте, уже были рассмотрены плюсы для данного лица. Поэтому, на них останавливаться нет смысла. Необходимо разобраться какие же имеются минусы. Стоит понимать, что и у поставщиков может получится так, что они наткнуться на не добросовестного человека. Дело в том, что человек может попросту не оплатить товар безо всякой причины. Ведь на почте не будут требовать никаких объяснений. Им, в общем случае, все равно. Ведь они уже получили свои деньги. А вот отправитель может остаться в проигрыше, даже в некоторых случаях уйти в минус. Ведь стоит понимать, что обратная пересылка занимает намного больше времени, чем первоначальное отправление товара. Поэтому, у отправителя может произойти такая проблема, как нарушение товарооборота.

Как оформить отправку посылки наложенным платежом?

Разобрав основные вопросы данной темы, можно перейти к рассмотрению алгоритма отправки самого товара. Стоит понимать, что особой проблемы для отправителя данная задача не вызовет. Ведь она является очень простой и банальной. Сначала, человеку потребуется обратиться в почтовое отделение с просьбой отправки посылки с помощью наложенного платежа. После этого, человека попросят заполнить соответствующие бумаги и все, посылку можно отправлять. Стоимость отправления может быть разной. В её состав войдут такие собирательный показатели, как расстояние между пунктом отправки и пунктом приёма, а также, от стоимости самого товара. Поэтому, стоит всегда учитывать данные критерии, ведь они не плохо могут сыграть на стоимости услуги.

На основании изложенной информации, человек может иметь общее представление о возможностях отправки и получения посылки наложенным платежом.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В этой статье вы узнали, про наложенный платеж Почты России. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 55307 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.01.2017 15:52
Антон

Заказал автогаджет в интернет магазине. Через 2 недели пришло смс, что товар на почте, пришел оплатил наложенный платеж, при сотрудниках почты вскрыл, а там игра лото за сто рублей. Как и водится в интернет магазине был только платный номер, по которому я не звонил и не запомнил, на телефон с которого звонили операторы отвечает человек, который утверждает, что не имеет никакого отношения к этому.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Имеете право вернуть товар и понесенные убытки по закону "О защите прав потребителей",Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Вопрос номер 453574 из Шарыпово, Красноярский край, Россия 30.11.2018 21:07
Ирина Ивановна

я оплатила наложенный платеж, но на посылке и в квитанции оказалась ошибка в фамилии. мне нужно вернуть товар, а еще лучше подать в суд, но как быть с ошибкой? хотя я предъявила паспорт и там другая фамилия почта деньги с меня взяла, как быть?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам нужно сначала написать претензию в почтовое отделение, а потом исковое заявление в суд, другого выхода нет....
Вопрос номер 446926 из Брянск, Брянская обл., Россия 12.11.2018 15:43
Марина

мы заплатили наложенный платеж за приобретение антенны. на самом деле антенна стоит 149руб. нам продали ее за 5000 как цифровую антенну. как нам вернуть деньги


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию на юр адрес магазина, и заявление в роспотребнадзор.
Вопрос номер 354916 из Пенза, Пензенская обл., Россия 04.06.2018 20:59
Светлана

Здравствуйте. Заказала костюм по интернету за 1150 рублей. 950 оплатила сразу как первый взнос, продавец сказал что при получении на почте я должна буду оплатить остаток и доставку. Доставка по почте с Н.Новгорода до Пензы около 300 рублей, +остаток за костюм 200рублей. Почему наложенный платеж у меня 1500 рублей? 1300 рублей за что я оплачу? - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: http://www.cherlock.ru/articles/afera-s-nalojennim-platejom


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточняйте данную информацию у продавца и сотрудников почтового отделения. Кроме того, есть другие различные способы оплаты за товар, приобретённый дистанционным способом. Повторюсь - обговорите этот момент с продавцом.
Вопрос номер 475853 из Севастополь, Республика Крым, Россия 02.02.2019 10:01
Наталья Владимировна

Здравствуйте, зачем интернет магазину именно копия паспорта для операции возврата денег? У почты России достаточно сервисов для перевода денег по ФИО и адресу или номеру телефона.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! При оформлении выдачи денежных средств, уплаченных за возвращенный товар в определенном размере, продавцу все-таки нужен паспорт. Паспорт нужен не потому что, продавцу так захотелось или он решил придраться к вам (не желает вернуть вам деньги), а потому, что кроме выдачи денежных средств продавцу также необходимо заполнить всю сопутствующую документацию о возврате товара. Таким образом, паспорт при возврате товара необходим для идентификации заявителя и фиксации данных о нем в отчетной документации.
Похожие статьи
Как лучше оформить завещание

Как лучше оформить завещание

Как лучше оформить завещание? Не все граждане Российской Федерации имеют представление о том, как пр

Как оформить дом в собственность

Как оформить дом в собственность

Как оформить дом в собственность? После покупки или постройки здания даже на своей земле необходимо

Как оформить квартиру в собственность

Как оформить квартиру в собственность

Как оформить квартиру в собственность? В современном мире, чтобы жить спокойно в собственной квартир

Как оформить гараж в собственность

Как оформить гараж в собственность

Как оформить гараж в собственность? Активное городское строительство часто становится причиной сноса

Как переоформить собственность на квартиру

Как переоформить собственность на квартиру

Как переоформить собственность на квартиру? С вопросами имущественного характера сталкивается каждый

Советы юристов
Почта

Почта

Работаю на почте России зарплата перечисляется на карту Сбербанка.Работодатель хочет без моего согласия переводить на карту Почта банк.Законно ли это?

Способы оплаты
руб