Последняя редакция закона о защите прав потребителей на 2019 год
Что несет в себе последняя редакция закона о защите прав потребителей? Кому интересен закон о защите прав потребителей? На что может рассчитывать потребитель? Какими правами и обязательствами обладает потребитель? Как юрист может оказать помощь в вопросе защиты прав потребителей?
В современном мире защита прав потребителей занимает важное место в жизни каждого гражданина. На прилавках в магазинах находится товар, отличающийся хорошим качеством, а иногда даже несет вред для здоровья, а также негативно сказывается на окружающей среде. Исходя из этого, потребителям представлена последняя редакция закона о защите прав потребителей, на основании которой можно следить за отношениями покупателя с продавцом и изготовителя с исполнителем.
Такого рода отношения включают в себя не только хорошее и достойное качество товара, но и регулируют безопасность для здоровья. Каждый гражданин России должен знать о том, что его права, как потребителя, защищает закон. Поэтому он имеет законное право быть просвещенным относительно того, что несет в себе последняя редакция закона о защите прав потребителей.
Последняя редакция закона о защите прав потребителей
Закон, защищающий права потребителей регулирует отношения, возникающие между изготовителем и производителем, импортером, продавцом, исполнителем, а также между потребителем и представителями той или иной услуги. Данный Закон использует основные понятия:
- Потребитель ─ гражданин, у которого есть намерение купить что-то для того чтобы использовать в личных целях, либо пользователь предоставляемых услуг.
- Изготовитель ─ это организация, индивидуальный предприниматель, которые производят товары или оказывают услуги потребителям.
- Исполнитель ─ организация либо индивидуальный предприниматель, которые выполняют ряд работ по оказанию услуги населению по договору.
- Продавец ─ организация либо предприниматель, который реализует товар потребителю.
Последняя редакция закона о защите прав потребителей все также содержит эти термины, поэтому они встречаются в законе, чем и руководствуется потребитель сегодня.
Структура законодательного акта о защите прав потребителя
Последняя редакция закона о защите прав потребителей объединяют в себе 4 главы, в которых прописано 46 статей. Как правило, в первой главе описаны основные положения закона о защите, а также описаны права и обязанности двух сторон. Имеет место быть определение основных терминов.
Следующие 2 главы закона призваны рассматривать вопросы относительно защиты прав, когда дело касается покупки товара, либо же заказа определенной услуги. Последняя глава закона о защите прав посвящается общественной, а также государственной защите. Последняя редакция закона о защите прав потребителей призвана регулировать отношения, возникающие между потребителем и, непосредственно, производителем.
Кому важно знать свои права?
Изучить, или хотя бы прочитать положения, прописанные в законе, будет полезно знать каждому потребителю. Последняя редакция закона о защите прав потребителей, собственно, как и закон, дают полное разъяснение того, какими правами обладает потребитель, как ими пользоваться и какую выгоду из этого можно извлечь.
Помощь юриста в вопросе защиты прав потребителя
Если вы оказались в ситуации, где ваши права, как потребителя были нарушены, важно обратиться к юристу за консультацией и помощью. Свои права нужно отстаивать, да и когда речь идет о здоровье, то компромисса быть не должно, нужно покупать только качественные товары и пользоваться услугами, соответствующими качеству и цене. Квалифицированный юрист поможет защитить свои права, как потребителя.
Редактор: Игорь Решетов
Новые правила обмена валюты: что за этим стоит?
Новые правила обмена валюты: что за этим стоит? С 28 декабря реальностью стали новые правила покупки
Реформа МВД России 2019 года: что измениться?
Реформа МВД России 2019 года станет одной из самых крупных после комплекса мероприятий по улучшению
Программа утилизации 2019. Смогут ли автовладельцы воспользоваться программой утилизации в 2019 году?
Программа утилизации 2019.Смогут ли автовладельцы воспользоваться программой утилизации в 2019 году?
За продажу не легального алкоголя могут штрафовать на сумму до 500 000
Сейчас самый крупный штраф за продажу не легального алкоголя составляет 300 тысяч рублей.
ЕГАИС 2019 как метод борьбы с контрафактом
ЕГАИС 2019 (Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система) – это программа регули
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra