Ст 25 закона о защите прав потребителей
О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать? Любой человек имеет право на защищенность своих прав, как потребителя различных товаров. Именно поэтому организацией, которая занимается защитой этих прав, был разработан Федеральный закон, позволяющий контролировать товарно-денежные отношения между продавцом и покупателем. Таким образом, в ст 25 закона о защите прав потребителей в мельчайших деталях рассказано кто и в какой ситуации может воспользоваться своим правом и обменять купленную продукцию, в том случае, когда она не устраивает потребителя. А также приводится список товаров неподлежащих замене.
Общие положения
Согласно части 1 ст 25 закона о защите прав потребителей каждый имеет право заменить непродовольственная качественная продукция на аналоги у того продавца, где она была куплена. Сделать это можно в том случае, когда купленная продукция не подошла покупателю по следующим параметрам: размер, форма, цвет, фасон, габариты или заводская комплектация. Также в части 1 ст 25 закона о защите прав потребителей строго оговорено время, в которое разрешается произвести замену – 14 дней, следующих за днем покупки продукции.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Кроме этого, часть 1 ст 25 закона о защите прав потребителей конкретно оговаривает условия для замены: продукцию соответствующего качества можно заменить, если она не была в эксплуатации, не потеряла внешнего вида и покупательских свойств. К тому же на ней должны иметься все пломбы или заводские ярлыки. Помимо этого, в ст 25 закона о защите прав потребителей написано, что у покупателя на момент замены должен иметься любой документ (квитанция, чек), фиксирующий факт осуществления покупки.
Не стоит забывать, что в соответствии со ст 25 закона о защите прав потребителей не вся продукция надлежащего качества может меняться на аналоги. Полный список продукции, которая не подлежат обмену по условиям, названным в ст 25 закона о защите прав потребителей, составляется правительством РФ.
Часть 2 ст 25 закона о защите прав потребителей рассказывает, каким образом должен вести себя покупатель, когда товара-аналога на момент обращения у реализатора не имеется. Следует отметить, что в соответствии со ст 25 закона о защите прав потребителей покупатель имеет законное право аннулировать сделку купли-продажи и попросить возвращения денег, оплаченных за продукцию, или требовать обмена продукта на его аналог как только второй поступит в продажу. При этом продавец обязательно должен известить покупателя о поступлении необходимого товара в продажу
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Особенности
Если в соответствии со ст 25 закона о защите прав потребителей реализатор не известил потребителя о том, что было поступление необходимого товара в продажу, то покупатель имеет законное право подать судебный иск с требованием обмена товара и возмещении причиненного ущерба.
Для того, чтобы отстоять свои права потребителя лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Профессионалы со знанием дела не только расскажут, как вы должны себя вести в случае возникновения подобной ситуации, но и возьмутся защищать ваши в права в судебном разбирательстве, если таковое имеет место быть.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra