Ст. 16 ЗПП

Ст. 16 ЗПП. Сделка, не подходящая к пунктам закона или прочих законодательных актов, считается недействительной. В соответствии со Статьей 16 ЗоЗПП, если при выполнении условий договора, нарушающего права покупателя, возник ущерб или вред, они компенсируются продавцом в полном размере. Заведомо предполагается, что покупатель не обладает специальными познаниями.

Покупатель, не имеющих и не владеющих данными в сфере правовой защиты потребителей, не будет понимать, что пункты документа считаются фиктивными, так как нарушают права. Ситуации часто возникают по причине того, что продавцы халатно относятся к выполняемой работе и не предоставляют своевременно информацию покупателю на некоторые группы товара, которые могут вызывать серьезные нарушения в последствии. Самым известным и распространенным ущемлением прав покупателей будет считаться принуждение к покупке. Продавцы не составляют договор с клиентом, который отказывается купить вместе с товаром дополнительную услугу.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Подобной услугой, как правило, является дополнительная гарантия на товар, покупка например посуды для приготовления, дополнительно к электрической плите. Или предлагают покупать товары по акциям, со скидкой на товар. Хотя по законодательству не должны принуждать к оформлению никакие услуги, товары. Если производитель изготовил набор взаимно дополняющих товаров, и магазин реализует его в неизменном виде, как купил, то в приемах сотрудника магазина (продавца) не будет правонарушения.

Товаром считается набор различных товаров, а не отдельный предмет. Здесь отсутствует правонарушение, если некоторое количество однородных предметов соединены упаковкой, определенной не для перевозки и передвижения товара на складах, а для применения. Упаковка содержит данные о товаре, оформление, несколько предметов, установленных к продаже. Когда продавец принуждает к покупке конкретные товары по несколько штук или в достаточно крупном количестве, его методы незаконны. Реализация в супермаркете картофеля в одни руки происходит для одного человека не более 10 кг. Это нарушение, и магазин нарушает права потребителя. Значимой становится тема покупки товаров, применение, которого не задумано без подписания договора об оказании услуг. Это в основном мобильная связь, которая является одной из массовых услуг в мире.

Мобильный телефон «Айфон», известный на рынке сотовой связи и услуг. Производитель «Эйпл» сбывает товар в некоторых странах, в которых имеется возможность заключить договора с операторами сотовой связи, по условиям изготовитель получает процент оплаты услуг, которые оказывают операторы потребителям. Поставки товара налажены не во все страны мира. Закон не разрешает реализовывать продукцию при условии договора на возмездной основе. Клиент вправе отступиться от обязательства по договору в любой период при условии оплаты основных издержек, связанных с выполнением таких обязательств.

Выполнение обязанностей по гарантии на товар присоединяется к покупке товаров и прочих работ, услуг, не считающихся основой договора. В любых документах, составленных с потребителями, в гарантийных инструкциях и талонах указывают список причин, по которым клиенту может быть отказано в ремонте по гарантии качества: если нет пломб, не прошел техобслуживания, покупку комплектующих у других лиц. Если самостоятельно проводился ремонт клиентом, или приобретены комплектующие материалы не заводского типа, то исполнитель имеет право отказать в обслуживании данному клиенту.

Нормы ст. 16 ЗПП выделяют обязательства продавцов и других лиц в зависимости от того, определен недостаток в рамках гарантийного срока эксплуатации или нет.

Дефект, поломка, брак выявлен во время гарантийного срока - закон удовлетворяет требования, либо должен освидетельствовать, что они образовались после передачи. Круг обязательств не зависит от мнения и желания сторон и не считаются предметом сделки или договора в одностороннем порядке. Продавец обязан обеспечить оплату товаров с помощью применения национальных платежных систем, а также наличной системы оплаты по выбору потребителя. Пример ситуации. Отдали ноутбук в ремонт, выписали квитанцию, огласили стоимость и пообещали в течение 5 дней исправить. Перезвонившие в срок мастера указали на то, что поменяли много микросхем, но компьютер так и не работает.

Согласно ст. 16 ЗПП установка дополнительных деталей должна быть оговорена с клиентом и подтверждена согласием на протяжении ремонта. Если согласия не было, и изменения договора тоже. Клиент не давал согласия на изменение договора, а значит, за дополнительные услуги оплачивать не обязан. Права покупателей защищает законодательство. Но также и недобросовестные производители, другие стороны нарушают права своих клиентов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, о ст. 16 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 1014688 из Питерка, Саратовская обл., Россия 18.04.2024 10:27
Наталья

h Вопрос по ЗПП, сломался холодильник, сделали ремонт, после стало ещё хуже, сумма около 10.000 рублей. Позвонить в 16:00.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 8567 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 18.03.2016 09:25
Татьяна

Моего мужа уволили не законно! 1. 03. 16 он пошёл на больничный; 15. 03. 16 больничный был закрыт; 16. 03. 16 он вышел на работу и ему сообщили что он уволен, вынудили его написать заявление по собственному желанию от 29. 02. 16. трудовой договор при трудоустройстве ему не выдавали! работодатель нарушел 67, 81 статью тк РФ? работодатель согласно ст. 22 тк РФ не справился со своими обязанностями? согласно ст. 419 и ст 234 ст 237 тк РФ они должны понести наказание? и возместить моральное причинение вреда? в соответствии со ст. 80 тк рф он не нарушил и имеет право обратиться в суд? ст 165 тк рф предусматривает предоставление гарантий и компенсаций? действия работодателя были нарушены ст 21 и 22 тк рф? ст 3 так ры запрещает дискриминацию в работе? на основании ст 237 и ст 1099, 1101 гк рф был приченен моральный вред? и в соответствии со ст 362 и 429 он имеет право о выплате компенсации за причинение морального вреда?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вопрос номер 14575 из 28.04.2016 10:11
сергей

добрый день я бы хотел узнать что делать если фмс отказались прописывать мою жену ссылаясь на ст 49 п 5 жкх все документы были собраны так же есть ст 16 о миграционном учете у нее есть печать разрешение на временое проживание не нарушают ли фмс ст 16


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Самсонова Карина Геннадьевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте.
Да,ФМС нарушают данную статью. Обратитесь с жалобой к руководству ФМС.
Вопрос номер 3497 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.07.2015 18:41
Вероника

К вопросу №3477. Если рапорт не составлялся должностным лицом, его подписавшим? Как это можно доказать? Время, за которое была привлечена к административной ответственности (остановка, выяснение по факту правонарушения, составление протокола, рапорта) заняло всего 9 мин. (в протоколе фиксация времени правонарушения 16:07, фиксирование времени готового протокола 16:16) Следует Ходатайствовать о взятии образцов почерка, согласно ст. 26.5 КоАП РФ? с целью исключения данного документа из материалов дела…


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Никак, рапорт это внутренний документ
Вопрос номер 1014289 из Питерка, Саратовская обл., Россия 15.04.2024 10:21
Андрей

h Вопрос по ЗПП, купил мотор на машину, проблема с возвратом денег, сумма 89.000 рублей.


Всего ответов: 0
Похожие статьи
Дешели. Вернуть косметику и кредит?

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м

коллекторы незаконная деятельность

Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов

Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс

Кредитный договор

Как расторгнуть кредитный договор с банком?

Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб