Ст. 36 ЗПП
Ст. 36 ЗПП. Потребитель – самое главное звено любой экономической отрасли, физическое либо юридическое лицо, заказывающее или приобретающее Исполнитель — гражданин, занимающийся определенной работой, делопроизводитель. Заказчик – управленец, администратор, субъект, дающий поручение на выполнение работы, изготовление чего-либо. Подрядчик — отдельное лицо или организация, что занимается работами по заданию заказчика (с использованием личных средств или материалов заказчика) за определенный гонорар.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Выполнение работы
Если возникает необходимость, то исполнитель своевременно докладывает контрагенту (заказчику) о необходимости изменения определенных условий труда. Если этого не сделать, то несколько ухудшится производительность труда, работа не будет выполняться в нужный срок. Может быть такое, что контрагент не согласится поменять методику выполнения работ, не будет разбирательств с накопившимися проблемами, что уменьшают качество услуги и работы. Тогда исполнитель вполне может не дать добро на выполнение всего того, что прописывалось в договоре на проведение работ, потребовать взыскания ущерба, причиненного ему. «Клиенты» (потребители) много жалуются на недобросовестную работу. Поэтому контрагент оказывается в проигрышном положении. При некачественной работе труднее доказывать свою правоту, чем при покупке товара. В период гарантийного срока еще принимаются претензии к качеству работы, если задание было выполнено частично. Вот примеры…Фирма по изготовлению пластиковых окон по собственной вине поставила треснувшее стекло. Когда стала менять, старое достали, новое не поставили. Получается, что компания нарушила федеральный закон. Тут точно можно идти в суд. А в суде каждая сторона должна отстаивать свои права, защищать свои интересы. Суд присяжных доказывает правоту определенной стороны. Предварительно обсуждая все обстоятельства, выносит свой вердикт. Тому, кто сдает в ремонт свои вещи, необходима следующая последовательность действий:
- Составление акта приемки-передачи вещей, указывая фактическую дату;
- Инвентаризация вещей, опись их свойств, неисправностей, дефектов, которые нужно устранить специалисту, отметка, как выполнена работа.
Ст. 36 ЗПП
Согласно этой статье, исполнителю предписано в определенное время (хотя бы в общих чертах) рассказать о возможном перенесении сроков ремонта. Это тогда, когда он узнал, что ремонт, на котором настаивает фактический хозяин сданного имущества, негативно повлияет на качества вещи. Пометка об этом делается в актах. Если владелец все равно настаивает на починке, то при соблюдении всех условий исполнитель ни в чем не виноват. В этом случае исполнителю приходится предупреждать «клиента» о том, что при сдаче имущества в ремонт может возникнуть неувязка. Предупреждение контрагентов делается немедленно. Оно всегда обосновано (не носит общего характера, аргументируется, доказывается соответствующими материалами и документами).
Генподрядчик должен сразу же предупреждать контрагента, приостанавливать работу при обнаружении:
- бесполезных материалов, документов или вещей, технических средств;
- возможных негативных последствий работы;
- чего-то другого, что может помешать закончить работу в заданный срок.
На исполнителе нет никакой вины за просроченное соглашение, если он выполнил полностью свои обязанности. Снабженец (подрядчик) должен нести ответственность за то, что не предупредил контрагента заранее о том, что нет никакой возможности нормально работать, а также за то, что проигнорировал своевременное указание контрагента о прекращении работ. Если возникнет спор, то надо будет обратиться в суд. Судьи принимают во внимание все обстоятельства (предупреждение, нужные указания, разумные сроки исполнения, сложность заданий, место, где находится исполнитель, месторасположение клиента, сложившиеся между ними взаимоотношения).
Сроки, которые предусмотрены в данной статье, не должны меняться исполнителем, «клиентом». Кроме того, они короткие. «Сделка» между «клиентом» и исполнителем должна выполняться практически моментально. Если исполнитель правдиво рассказал «клиентам» об обстоятельствах, неблагоприятных для них, но они в самые короткие сроки не заменили неликвидные материалы, не удосужились поменять указания о методе выполнения работ, не устранили другие обстоятельства, что могут навредить работе либо оказываемой услуге, то исполнитель вправе расторгнуть соглашение. Ему нужно востребовать полного возмещения какого-либо вреда (расходов на подготовку к выполнению работы, само задание и упущенной выгоды, прибыли).
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Если исполнители и «клиенты» в этом случае достигнут консенсуса путем устранения серьезных ограничений, то спора не будет. Но они не застрахованы от других неожиданностей. Ст. 36 ЗПП возлагает на исполнителя одну из основных обязанностей – информирование «клиента».
В этой статье вы узнали, о ст. 36 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?
Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема
Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?
Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м
Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов
Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс
Как расторгнуть кредитный договор с банком?
Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra