Ст. 9 ЗПП

Ст. 9 ЗПП. Чтобы приобрести хороший товар, обладающий важными потребительскими свойствами нужно располагать значительными данными о товарах В соответствии со Статьей 9 ЗоЗПП, ГК РФ, продавец обязан предоставить второй стороне (клиенту) полноценный перечень и достоверность данных о приобретаемом товаре. Либо о товаре, который готовится к реализации на сторону.

Согласно ст. 9 ЗПП, клиент может до составления договора изучить товар внешне, внутренне, запросить диагностировать способности товара, параметры (например, бытовая техника), демонстрирования использования товара. Продавец, не предоставлявший возможность использовать необходимую информацию о товаре, ответственен за изъяны, начавшиеся после передачи товара клиенту. Покупатель способен освидетельствовать возникновение недостатков в связи с отсутствием информации, например инструкции по применению или прочих комплектующих.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Иметь право на информацию, получат ее от изготовителя или продавца - законное право потребителя. Оно дает гарантию качества и безопасности.

Благодаря полноценной и доступной информации, клиент выбирает такой товар для своего использования, который бы отвечал всем необходимым характеристикам именно для этого человека. Своевременная и достоверная информация - это данные, необходимые для покупателя в первую очередь, для удовлетворения его потребностей. Важные составляющие данных о товаре: Описание производителя, изготовителя, о товаре и ли услуге, полное или фирменное название компании, местонахождение, фактический адрес, график работы отдела или магазина. Продавец, как посредник производителя, должен по согласованию с вышестоящими руководителями, согласовать график работы отдела или магазина. Таким образом, необходимые сведения доводятся до клиентов - в виде вывесок на дверях магазина или специальных таблиц.

Своевременно должны указываться внезапные выходные или сокращенные дни работы магазина. Ответственность за данные несет как продавец, так и руководитель. Обращение должно содержать слова уважения: "Уважаемые клиенты..." Если организация имеет лицензию на разрешение определенных видов деятельности - это значимый показатель для клиентов. Покупатели стараются доверять ответственным организациям сферы обслуживания. Это снижает риски различных потерь, например ликвидации компании или ее закрытия. Обычно в магазинах, обязаны висеть таблицы, которые называют Уголок потребителя. Клиенты могут познакомиться с основной информацией. В том числе и налоговыми органами, в которых зарегистрировано данное юридическое лицо. Организация подтверждает тем самым свою надежность перед клиентами.

Следующие данные, которые продавец обязан предоставлять своим клиентам в соответствии со ст. 9 ЗПП:

- технические документы, регламенты товара

- основные данные о свойствах, потребительских характеристиках, номенклатуре товара

- очень важная информация - запрещающие товар, это когда определенная группа обладает высокой степенью риска для некоторых видов потребителей. Например, маленькие дети в возрасте до пяти лет, люди пенсионного возраста или с риском для здоровья.

- цены в рублевых эквивалентах, в национальной валюте страны

- предоставление кредитных услуг клиентам. А именно: общая стоимость заемных средств к выплате, сумма процентов, срок погашения, график платежей

- гарантия на товар (в соответствии с законом)

- срок службы и годности товаров

- данные о сервисных центрах, ремонте и последующем обслуживании

- адреса нахождения как фактический, так и юридический

- форма собственности, ИНН компании

- импортеры или уполномоченные лица.

Бывают ситуации, что в прошлом, возвращенный товар вновь попадает на полки магазина. Таким образом, если товар находился в ремонте, был приобретен и вернут обратно. Об этом покупатель обязан уведомить нового покупателя. В соответствии с законом. Данные указываются в техдокументации, гарантийных талонах (срок гарантии продляется после ремонта). Таким образом, права потребителя, в том числе и информационные данные - защищены государством. Поэтому, честные и добропорядочные продавцы, исполнители должны заботиться о своих потенциальных клиентах.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Данные, передаваемые клиенту должны без труда осведомить о предназначении именно этого товара. Исполнители, уполномоченные продавцы обязаны сделать все необходимое, чтобы интересы покупателя не пострадали. А это впоследствии позволит избежать негативных последствий для всех сторон договора. Особенно это касается стороны производителя, продавца. На сегодняшний день права потребителей защищены законодательно и имеется успешный опыт защиты нарушенных прав в судейской инстанции. Соответствующие уполномоченные органы проводят контрольные проверки организаций, выявляют нарушения и ликвидируют их.

В этой статье вы узнали, о ст. 9 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 581941 из Азов, Ростовская обл., Россия 30.01.2020 16:37
алексей

Исходя из определения понятия «предпринимательская деятельность» (ст. 2 ГК РФ), понятия «обязательства» (ст. 307 ГК РФ), понятия «договора» (ст. ст. 420, 421, 426 ГК РФ) считаю, что пункт 4 Приложений к ст. 159 УК РФ , пункт 9 Постановления Пленума ВС РФ от 15.11.2016 года № 48, пункт 11 Постановления Пленума ВС РФ от 30.11.2017 года № 48 противоречат части 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Какой у вас вопрос к нам?
Вопрос номер 666770 из -, Саратовская обл., Россия 21.11.2020 13:55
Игорь

h ЗПП. Звонить в 16.00 89??????


Всего ответов: 0
Вопрос номер 665863 из -, Чувашия, Россия 19.11.2020 12:24
Рафиня

h ЗПП (стиральная машинка) - составить претензию 89??????


Всего ответов: 0
Вопрос номер 460171 из Орел, Орловская обл., Россия 18.12.2018 22:12
татьяна

хотим отправитьребенка на учебу в банковский колледж после 9 класса. а у матери была судимость по ст. присвоение. Повлияет ли это на поступление?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Татьяна!Ознакомьтесь с правилами поступления в колледж.... Если в правилах указанно будет, что с судимостью родителей отказывают в поступлении,то обращайтесь с заявлением на имя директора.
Вопрос номер 665927 из Киров, Кировская обл., Россия 19.11.2020 13:15
Владимир Николаевич

89?????? Вопрос по ЗПП о возврате аванса. 89??????


Всего ответов: 0
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м

коллекторы незаконная деятельность

Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов

Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс

долги_кредиты

Как расторгнуть кредитный договор с банком?

Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб