Можно ли вернуть диван в магазин
Можно ли вернуть диван в магазин? Диван универсальный тип мебели. Такая конструкция позволяет его раскладывать, что делает его схожи с кроватью. Диван есть практически в каждой квартире, он не занимая много места, но даёт возможность разместится большому количеству людей при необходимости. Такой предмет мебели может быть разных форм и размеров.
Стоит также отметить, что все диваны имеют общие правила, по которым осуществляется их возврат в места приобретения. Согласно прописанному в законе правилу на основании 25 статьи ЗоЗПП вернуть диван покупатель имеет право даже без причины в течение 14 дней с момента приобретения такой вещи. дополнительно устанавливается порядок на возврат мебели при определении её ненадлежащего качества.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Какими законами и статьями руководствоваться при возврате дивана
Оплата полной стоимости дивана в магазине будет являться конечным этапом оформления сделки по товару. Согласно действию такого правила сделки, заключив договор купли продажи, каждый её субъект начинает нести ответственность по законодательству и самому составленному документу. Также гражданское законодательство отмечает что все отмеченные пункты соглашения должны не противоречить установленному законодательству или же иметь обременяющие условия.
Если возникают спорные ситуации с магазином при возврате дивана или его обмена, разрешаются все дела во внесудебном или же при отсутствии консенсуса в судебном порядке.
Окончив сделку и оплатив стоимость дивана, покупатель получает его согласно установленной форме. Данное соглашение будет признано обстоятельством которое относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.
На основании действия нормы статьи 25 ЗоЗПП, будет действовать определённый порядок возврата либо обмена. В этой статье также указывается, что гражданин как покупатель может расторгать сделку и вернуть диван магазину как поставщику товара. В случаях когда в купленном диване будут найдены поломки, по закону будет даваться право совершить возврат такой повреждённой мебели в магазин и потребовать возмещение всех затрат связанных с оборудованием.
Основания для осуществления возврата дивана в точку продажи
Основаниями для возврата товара в магазин признаются обнаруженные в товаре повреждения. На основании поломок проводятся возвратные действия, при которых приобретатель обязательно должен ссылаться на 18 статью ЗоЗПП и предъявлять претензию продавцу.
По действиям самого договора купли продажи и его установленных пунктов, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса. Провести возврат дивана станет возможным только после того как будет точно определена товарная группа, в которой находится такой товар.
Также по 25 статье установлена возможность проводить возврат товара не только при обнаружении повреждения. Вернуть такой товар как диван можно по причине несоответствия размера формы или его содержания. Согласно таким нюансам покупателям могут вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Есть ли диван в перечне ограниченных к возврату товаров
Установлено что диван не находится в перечнях товаров, которые нельзя вернуть в надлежащем качестве. Такой документ был ранее создан, чтобы разграничить все товары доступные в обороте, в 1998 году правительством страны.
По данному действующему перечню устанавливаются дополнительно категории, где действует порядок возврата такого типа техники. Диван не содержит технического определения и поэтому не попадает не под одну классификацию, так как не входит в состав гарнитура.
Из этого следует, что диван может быть возвращен, если есть иные основания для возврата кроме обнаружения неисправности. В случае если всё же гражданину в статусе покупателя требуется подтвердить повреждения мебели образованных не по вине самого гражданина он может обращаться в компании проводящие экспертизы.
Такие исследования дают возможность определять, насколько купленная в магазине вещь имеет повреждения. В результатах экспертизы дополнительно отмечается, есть ли возможность выполнить гарантийный ремонт заявленный производителем такого кухонного стола.
Правила возврат дивана в магазин
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Обнаруженные в процессе эксплуатации дивана повреждения на нём гражданином дают возможность инициировать процесс возврата товара самостоятельно. После обнаружения поломки нужно вернуться в точку продажи, где был куплен повреждённый диван.
После изложения законодательного основания для сдачи дивана по статье 18 ЗоЗПП нужно составить письменное заявление со всеми пунктами, указывающими на основания для возврата обеденного стола ненадлежащего качества.
После написания подачи заявления оно будет рассмотрено продавцами и администрацией в этот же день. В случае отсутствия надобности проведения экспертизы, товар будет подлежать обмену или полной сдаче с возвратом покупателю всех ранее уплаченных средств.
В этой статье вы узнали, Как Можно ли вернуть диван в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra