Вернуть кухню Икеа
Вернуть кухню Икеа в магазин может практически любой покупатель, если его не устраивает купленная там мебель.
В случае, если выбранная покупателем кухня оказалась с дефектами, то покупатель вправе вернуть кухню Икеа в магазин и получить обратно заплаченные за нее деньги. Чтобы проще было понять механизм данной, законодательно предусмотренной процедуры, необходимо узнать специфику продажи товаров магазинами Икеа. Специфика продажи товаров магазинами Икеа такова, что данные магазины строят продажу своих товаров практически на полном самообслуживании потребителей. То есть люди, приходя в магазины Икеа, непосредственно знакомятся с представленными в торговых залах образцами тех или иных товаров, после чего самостоятельно направляются на склад, чтобы там получить выбранный ими товар. Так продаются в магазинах Икеа, в основном, предметы мебели. Вся мебель в магазинах Икеа сборная, части этой мебели упакованы в картонные коробки, которые под соответствующими номерами находятся на складе. Покупатель, выбрав необходимую ему мебель, самостоятельно собирает ее на складе, фактически действуя по номерам сборных частей мебели. Таким образом, покупатель не видит, что он берет с полок на складе. Приезжая домой и начиная сборку кухни, покупатель может столкнуться с проблемой недостающих частей кухни Икеа. Либо те части кухни, которые покупатель забрал со склада, имеют дефекты. Тогда покупатель может вернуть кухню Икеа в магазин из-за невозможности сборки.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Работа магазинов Икеа строится на доверии покупателей. Поэтому особых проблем у покупателя, желающего вернуть кухню Икеа в магазин, обычно не возникает. Магазины Икеа принимают у покупателей обратно не понравившиеся им товары. Но в любом случае в письменном официальном документе на возврат кухни Икеа в магазин нужно указать причину этого возврата. После указания причины возврата кухни Икеа в магазин, необходимо приложить чек или квитанцию, подтверждающую покупку этой кухни в магазине Икеа. Тогда через какое-то время руководство магазина Икеа свяжется с покупателем и сообщит о своем решении при рассмотрении поданных им документов. В некоторых случаях магазин Икеа может отказать покупателю, желающему вернуть кухню Икеа в магазин. Это может случиться, если детали кухни сильно повреждены. И если это повреждение вызвано действиями самого покупателя. Например, самостоятельно осуществляя доставку кухни к дому, покупатель повредил детали кухни, чем сделал их непригодными к использованию. Тогда руководство магазина Икеа может предложить иной порядок разрешения данного неприятного момента.
Чтобы суметь вернуть кухню Икеа в магазин без всевозможных проволочек, в короткое время, стоит проконсультироваться с юристами. Разъяснение юристами законодательных правил возврата товара позволит сэкономить время покупателю на урегулирование конфликта, и вернуть кухню Икеа в магазин, получив обратно уплаченные за нее средства. Юристы всегда помогут покупателю вернуть кухню Икеа в магазин мирным способом, без судебных тяжб и жалоб в государственные инстанции.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra