Можно ли вернуть матрас
Можно ли вернуть матрас? Матрас является составной часть в различных предметах мебели. Такой товар чаще всего используется. вместе с кроватью. Существует разные модели и формы данного типа изделия. По ним покупатель может выбрать подходящий размер и тип. Существует много различных моделей, которые производятся из самых разных типов материалов. Купленный предмет или компонент мебели имеет установленную производителем гарантию, которая даёт возможность вернуть продукцию. Кроме этого есть и прописанные в ЗоЗПП законодательные нормы для осуществления такого действия.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Законодательная возможность осуществить возврат матраса обратно в точку его продажи
Заключённая сделка и оплата стоимости матраца, это будет являться конечным этапом оформления договора по продажи по товару. В результате таких гражданских действий каждая сторона начинает нести ответственность по законодательству и самому составленному документу. Также ГК устанавливает, что нужно соблюсти договоре это что все отмеченные пункты соглашения должны не противоречить установленному законодательству или же иметь обременяющие условия. Первая глава закона о защите прав потребителей решает все возникающие конфликты и разногласия по условиям такого типа соглашения. Судя по тому, какая будет действовать причина спора по возврату матраца, решаться она будет во внесудебном или же при отсутствии консенсуса в судебном порядке.
Покупатель, после оплаты матраса получает сразу его на выдаче. Такой порядок действий по передаче товара будет являть предметом соглашения, который относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.
Статья 25 ЗоЗПП, устанавливает особый порядок возврата продукции. Согласно содержанию этой статьи потребитель может расторгать сделку и матрац магазину как поставщику товара. Если же у матраса будут обнаружены после покупки повреждения либо заводской брак, по закону будет даваться право совершить возврат такой повреждённый товар в магазин и потребовать возмещение всех затрат связанных с его транспортировкой.
Какие есть в законе основания для возврата матраса продавцу
Найденные повреждения или брак от завода изготовителя в матрасе буду признаны основанием, произвести сдачу обратно в магазин как точку его продажи отмеченной в договоре купли продажи. При возврате такого товара, приобретатель обязательно должен на действие статьи 18 закона о защите прав потребителей и предъявлять претензию продавцу. По самому заключённому договору и его пунктам, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса.
Также отмечается, что 25 статья закона о защите прав потребителей устанавливает правило, которое даёт возможность заменить такой товар при любом основании.
согласно этому определению вернуть матрац можно, потому что он не подходит по форме или размеру. На осуществления такой правовой замены покупателю даётся срок в 14 дней, начиная со следующего дня идущего за днём совершения такой покупки.
Если матрас в перечне № 55
Законом установлено, что матрац не входит в установленный перечень товаров, которые нельзя вернуть в надлежащем качестве.
Этот тип документа был принят для того, чтобы разграничить все товары доступные в обороте, в 1998 году правительством страны.
Согласно нормам этого документа, который является особым перечнем, устанавливаются дополнительно категории, где действует порядок возврата различного типа товаров.
Руководствуясь определением из перечня, сам матрац не попадает не под одно условие, так как не входит в состав гарнитура. Согласно этому матрац может быть возвращен, если есть иные основания для возврата кроме обнаружения неисправности. Для подтверждения факта поломок либо повреждений, образованных не по вине покупателя он может обращаться в организации занимающиеся проведением экспертиз товаров.
Проведение лабораторных анализов и испытаний позволяет установить все неисправности и определить насколько купленная в магазине вещь имеет повреждения. Также выданное заказчику заключение устанавливает, есть ли возможность выполнить гарантийный ремонт заявленный производителем такого матраца.
Как правильно провести возврат в магазин матраса
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
После обнаружения повреждений и неисправности такого товара как матрац, или если он не подходит для приобретённой ранее кровати, покупатель, руководствуясь статьями 18 и 25 закона о защите прав потребителей, имеет полное право вернуть такое изделие обратно в магазин.
При этом будет необходимо составить заявление по выданной в магазине форме. Для того чтобы его подать покупателю необходимо будет иметь при себе паспорт и товарных чек выданный как подтверждения заключения сделки купли продажи. Если же чек утерян, покупателю понадобится подтверждение свирелей, факта покупки такого матраца.
В этой статье вы узнали, Можно ли вернуть матрас в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra