Вернуть шкаф - купе продавцу – значит уметь реализовать права покупателя

Шкаф, доставленный из магазина, оказался бракованным. Как вернуть шкаф - купе продавцу. Когда возможен возврат шкафа
Довольно часто встречаются случаи, когда шкаф, который доставили совершенно не подходит по цвету всему интерьеру или не соответствует заявленным размерам, и вам просто некуда его поставить, либо он просто сломан и дверцы не закрываются.

Как вернуть шкаф купе продавцу? Подобная вещь относится к разряду крупногабаритных, для него существует специально оговоренные правила по доставке, используются специальные методики по возврату.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Вернуть шкаф купе продавцу как крупногабаритного предмета, позволительно за время, на которое распространяется гарантия, если же не существует гарантийных обязательств, то вернуть можно в не позднее 2-х лет со дня покупки.

Если все сделать правильно, то возврат денег более чем возможен, также реально возместить убытки, которые возникли как следствие продажи некачественно вещи. 

Как вернуть вещь, купленную на кредитные деньги

Вернуть шкаф купе продавцу вполне реально, даже если мебель была приобретена в кредит. Деньги, потраченные на покупку, должны быть возвращены.На время, когда выносится рекламация, шкаф подорожал, покупатель может претендовать на возмещение разницы в ценах.

Документы, которые потребуются:

  • гарантийный талон;
  • паспорт;
  • чек о приобретении. 

Возврат сделать не получается по причине возражений продавца

Случаются такие прецеденты, когда вернуть шкаф купе продавцу не представляется возможным, потому что фирма настаивает, что шкаф оказался испорченным и виноват в этом покупатель, в таком случае необходимо сделать профессиональный осмотр, который оплачивает реализатор.

Покупатель обладает правом быть свидетелем во время проверки, если результат полученный экспертом его не устраивает, он может обратиться в судебные инстанции. Если будет сделан вывод: вещь была испорчена по вине продавца, то он должен будет вернуть средства в полном объеме. 

Поломка шкафа произошла по вине покупателя

Если вернуть шкаф купе продавцу не удается, так как вещь пришла в негодность по вине покупателя, то последний полностью должен возместить потраченные средства за хранение и экспертизу. 

Возможные санкции против реализатора

Вернуть шкаф купе продавцу не удается, по причине несогласия реализатора придерживаться установленных правил, тогда следует направить ему претензию в письменном виде. Если продавец отвергает выполнение требований, предписанных законом о защите прав потребителей, необходимо будет обратиться в судебные органы. Если от продавца следует отказ вернуть средства за бракованную вещь, покупатель в праве сам организовать экспертизу за свои деньги, обратиться к профессиональным юристам. 

Какой может быть итог

Возврат денег возможен, если такого шкафа нет на складе. Вернуть шкаф купе продавцу согласно Закону «О защите прав потребителей» может получиться только в следующей форме: обменять шкаф на похожую позицию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

В случае, если вы не сомневаетесь: виновата организация, продавшая вам вещь, то проконсультируйтесь с юристом, как лучше возместить убытки.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 734207 из Воронеж, Воронежская обл., Россия 22.04.2021 11:27
Александр

Купил шкаф-купе, на раздвижных дверях алюминиевый профиль закреплен только в верху и внизу, в связи с чем при открывании и закрывании профиль отходит от основного полотна двери. Сообщил об этом продавцу, он подал заявку производителю, где ответили что в течении 10 дней приедет специалист чтобы за фиксировать дефект. Я не хочу ждать 10 дней, что мне делать?


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! На обмен товара у продавца есть 7 дней. Если будут проверять, то максимум 20 дней. Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.
Вопрос номер 284723 из Самара, Самарская обл., Россия 27.01.2018 09:08
Виктория

Добрый день! Вчера мне привезли диван из магазина Много мебели. С деваном я взяла шкаф купе, 2 стеллаж, комод и стенку всё преобрила в кредит. Дело в том что диван ужасно не удобен в плане сна и торчащими рёбрами жёсткости когда лежишь,и скрипит в одном боку когда садишься. Могу ли я его вернуть обратно если он в кредите. Просто очень обидно, мало того что в кредит взяла так ещё и спать просто не реально на нём. Заранее спасибо за ответ!


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2.75
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Можете обратиться в офис где его купили, по вашему письменному заявлению Вы имеете право обменять его или сдать, даже если не понравился по цвету
Вопрос номер 449066 из Тольятти, Самарская обл., Россия 17.11.2018 18:48
Ольга

Доброе время суток Александр Иванович. Заказала шкаф купе на заказ. После установки в квартире мне не понравился цвет двери шкафа. Могу ли я потребовать произвести замену двери на другой цвет без доплаты? С даты установки ,прошло два дня. С уважением, Ольга


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, можете. Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием произвести замену фасадов дверей на другой цвет.
Вопрос номер 7927 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 14.02.2016 12:07
Ирина Викторовна

Я заказала шкаф-купе по индивидуальному проекту, цвет стекла на фасадных дверях в точном соответствии с образцом, стоящим в мебельном салоне, а привезли абсолютно стёкла на дверях другого цвета и говорят, что так бывает они могут различаться и менять мы ничего не собираемся это очень дорого. А через день после сборки шкафа я приехала в салон и написала претензию и они мне предложили скидку 5% но мне не нужна скидка, меня реально не устраивает цвет, пожалуйста подскажите могу ли я требовать заменить фасады дверей, за ранее очень буду благодарна за консультацию, потому, что не сильна в знании законов.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется юрист.
Вопрос номер 400261 из Самара, Самарская обл., Россия 17.08.2018 13:38
Дмитрий

Здравствуйте!Оплатил шкаф вчера в много мебели.Сегодня только почитал отзывы об этом магазине.Много негатива.Могу ли я вернуть деньги за шкаф?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да. Напишите претензию продавцу с просьбой возврата уплаченных денежных средств.
Похожие статьи
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если этим делом правильно занимаешься.

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт

Обман потребителей

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть

Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет

Вернуть автомобиль в автосалон

Как можно вернуть автомобиль в автосалон?

Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться

Как вернуть машину в автосалон

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб