Условия возврата товара
В законе «О защите прав потребителей», прописан весь принцип обмена и условия возврата товара.
Современное общество работает по принципу супермаркета, поэтому каждый человек является потенциальным потребителем. Это значит, что вы вправе выбирать любую продукцию, которая придется вам по душе. Но иногда бывает так, что выбранная продукция не отвечает качеству или попросту тем требованиям, которые вы к ней предъявляете.
В конце концов – она может не оправдать ожиданий. Знайте, что в этом случае вы имеете полное право вернуть товар, если, конечно, учесть некоторые нюансы. Существует такая штука, как общество защиты прав потребителей. Обращаясь сюда, вы узнаете все интересующие вас детали процесса возврата. Кроме того, нужно обратить внимание на некоторые существенные детали.
Условия возврата
Вернуть товар в магазин вы сможете, если основные правила возврата будут строго соблюдены.
Обратите внимание, не внесен ли товар, который вы возвращаете, в список продукции из списка «Обмену и возврату не подлежит».
Вы не должны использовать товар или вскрывать упаковку, видоизменять товар. Исключение составляют неисправные приборы и простроченные продукты питания.
С момента покупки не должно пройти больше двух недель.
Обязательно сохраните чек покупки – так вы сможете доказать, что приобрели товар именно в этом, а не другом месте.
Также следует отметить, что не подлежат возврату и обмену лекарственные средства. Помните, что сотрудники аптеки просто не имеют права принимать у вас что-либо с рук, поэтому устраивать скандал не стоит.
Чтобы знать свои права, читайте закон «О защите прав потребителей» – здесь вы найдете всю исчерпывающую информацию.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra