Как оформить заявление на возврат косметики в магазин
Как правильно оформить заявление на возврат косметики в магазин в случаях, если продукция бракована. Возврат неподходящего товара
Приобретая в магазинах косметические и парфюмерные средства, потребители рассчитывают на тот или иной результат их применения, но порой случается так, что купленная продукция лишь разочаровывает клиентку или клиента. Первая мысль разочарованного покупателя - отправиться обратно и написать заявление на возврат косметики в магазин.
Косметика ненадлежащего качества
Сделать это непросто, ведь постановление Правительства России №55 от 19 января 1998 года закрепляет и пункт о том, что вернуть парфюмерно-косметический товар продавцу невозможно даже, если товар не был ни разу использован, а также сохранил свой вид и свойства.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Так почему же нельзя просто пойти и написать заявление на возврат косметики в магазин? Все дело в заботе о потребителях. Качество косметики и парфюмерии напрямую зависит от условий хранения и перевозки товара, а вот в том, что покупатель эти условия соблюдал продавец не может быть уверен.
Однако написав заявление на возврат косметики в магазин в случае, если товар оказался некачественным или бракованным, покупатель может рассчитывать на возврат денег. Вернуть можно не только оплаченную в кассу сумму, но и потребовать с продавца компенсировать убытки, которые повлекло за собой использование некачественной продукции.
Для того, чтобы написать заявление на возврат косметики в магазин гражданину необходимо иметь при себе паспорт и чек (или привести свидетеля, видевшего, как он совершал покупку). Вариантов у продавца в таком случае немного: или вернуть деньги, или принять товар на проверку качества, причем проводиться проверка по закону может в присутствии покупателя.
Если экспертиза установит, что товар некачественный, то продавец вернет деньги: добровольно или по суду. Продавец не хочет принимать товар на проверку качества? Покупатель может провести экспертизу за свой счет, а затем по суду взыскать с продавца деньги - и за товар, и за лабораторное исследование.
Косметика качественная, но не подошла
Но как написать заявление на возврат косметики в магазин покупателю качественной продукции, которая просто ему не подошла? Вариант также есть, хотя сделать это гораздо сложнее.
В этом случае покупателю не придется писать заявление на возврат косметики в магазин, речь в данном случае идет об обмене, такое положение закрепляет законодательство в сфере защиты прав потребителя. Также потребуется иметь при себе паспорт и чек, и обратиться к продавцу.
В случае, если продавец отказывается вернуть деньги, придется составлять письменную претензию, в которой покупателю необходимо будет обосновать свою позицию и причины, по которым он требует обмен товара. Обратите внимание, что рассчитывать на возврат денег за качественную косметику нельзя - таков закон, разрешен только обмен.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
К сожалению, даже в данном случае продавец может отказать. В таком случае, придется обращаться к высококвалифицированному юристу, который поможет правильно составить заявление на возврат косметики в магазин, а в случае необходимости будет защищать права потребителя и в рамках судебного разбирательства.
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra