Замена товара ненадлежащего качества- что нужно знать?

Теги: замена товара ненадлежащего качества, как заменить товар ненадлежащего качества, купил товар ненадлежащего качества, подать в суд на продавца за товар ненадлежащего качества, в течении какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, товар ненадлежащего качества, обманули продали товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 491662 из Нарофоминск, Москва и Московская обл., Россия   2019.07.22 13:25:26
Здравствуйте!Я купила пальто в ноябре того года, продавец мне утверждал, что оно хорошего качества и не будет скатываться, оно у меня все в катышках и постоянно растегиваются кнопки, не держатся. могу ли сейчас сдать его? в течении какого времени вообще я могу сдать такую вещь
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вера. Если в процессе носки покупателем будет установлено, что пальто имеет ненадлежащее качество, он имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара. Для осуществления подобного действия необходимо, вернуться с повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При подаче заявления на возврат нужно иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие. Заполнив все предоставленные на оформление документы, и приложив чек, бумаги будут переданы администрации магазина. Рассмотрев все изложенные обстоятельства и основания, администрация принимает решение по действующим правилам, указанным в законе о защите прав потребителей. Когда по заявлению определены основания, прописанные в статье 25 закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. В случае принятия по заявлению одобрительного решения администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен. Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки. В срок не засчитывается непосредственно сам день приобретения. Если вы заказывали товар через интернет, то отказаться от него можно еще на стадии доставки. При получении у вас будет 7 дней, чтобы вернуть товар обратно. Если же продавец на сайте не разъяснил подробности возврата, то срок возврата продлевается на 3 месяца.
Вопрос номер 548309 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2020.02.05 14:51:01
30.09.2019 года приобрела кофемашину, которая оказалась ненадлежащего качества . 05.10.2019 обратилась в компанию с претензией, в форму обратной связи на сайте, так как связь с компанией возможна только посредством общения через сайт с оператором , лично посетить офис компании невозможно ( это закрытая территория) копию претензии прикрепляю файлом . В выполнении требования заменить кофемашину ненадлежащего качества на новую было отказано , предложили написать отказ от ремонта и отправить производителю для диагностики . На мою просьбу провести проверку качества в соответствии с законом и при моем присутствии отказали . Если после диагностики ( которая будет длится от 14 дней) производитель подтвердит заводской брак тогда мне вернут деньги или обменяют товар , если нет то мне отремонтируют товар или отправят этот же с неисправностью . Ст 18 зопп описывает 15 дневный срок для сложнотехнических товаров ненадлежащего качества . Как поступить ?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством, продавец на Вашу письменную претензию предоставить письменный ответ. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом замена товара подлежит в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (статья 21 Закона о ЗПП). Теперь Вам необходимо дождаться проверки качества товара и в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд для разрешения спора в судебном порядке.
Похожие статьи
Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году?

Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году?

Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году? Очень сложно найти в мире хоть одного человека

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

В наше время не каждый производитель выпускающий товар старается следить за качеством своей продукци

Срок предъявления претензии по качеству товара

Срок предъявления претензии по качеству товара

В данной статье подробно рассказывается про срок предъявления претензии по качеству товара, и все чт

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно. Заявление

Вернуть товар в Ульяновске

Вернуть товар в Ульяновске.

Вернуть товар в Ульяновске. Какие способы возврата приобретённого, но не подошедшего товара существу

Способы оплаты
руб