Замена товара ненадлежащего качества- что нужно знать?

Теги: замена товара ненадлежащего качества, как заменить товар ненадлежащего качества, купил товар ненадлежащего качества, подать в суд на продавца за товар ненадлежащего качества, в течении какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, товар ненадлежащего качества, обманули продали товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 527235 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.11.21 14:11:59
В течении какого времени можно вернуть электрическую плиту в магазин, у нее не работает духовой шкаф, и одна из конфорок
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Ирина!Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране. Данный реестр был впервые составлен в 1998 году и содержит большое количество ассортиментов и правила их использования в плане покупки и возврата. Перечень № 55 содержит в себе и категорию, к которой относится и сама электрическая плита. Согласно принятому регламенту электрическая плита причисляется к технически сложным товарам. Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. ( далее – Закон № 2300-1). Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги . Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций. В правилах оборота и возврата сетевого фильтра указано, что для инициации данного процесса должно быть веское основание, к которому может относиться: Полная неисправность – электрическая плита не включается; Повреждены внутренние комплектующие; Дефект корпуса или его повреждения, препятствующие нормальной работе устройства; Выход из строя по причине заводского брака. Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть электрическую плиту и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.
Вопрос номер 25 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2015.11.09 09:07:53
Обмен товара ненадлежащего качества. Купил стиральную машинку, в момент покупки заранее предупредила продавца, что мне необходима машинка с функциями отжима и сушки. Продавец порекомендовала купить машинку "BOSCH", т.к. на панели машинки все написано по английски я не смогла разобрать какие машинка имеет функции. После приобретения выяснилось, что функция сушки отсутствует, я обратилась в магазин с целью замены товара - на что получила ОТКАЗ. Подскажите что делать?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Василиса! В данной ситуации действия продавца неправомерны и нарушают Ваши права как потребителя. При разрешении этой проблемы необходимо соблюсти претензионный порядок, а затем обратиться в суд общей юрисдикции для защиты своих интересов. Наши юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей подробно проконсультируют Вас по возникшему вопросу и составят пакет документов для взыскания материального ущерба и убытков с продавца, а также морального вреда, если вы обратитесь по телефону 8-903-468-69-62.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Василиса. В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, любой не понравившийся товар, приобретенный Вами в магазине, Вы вправе вернуть в течение 30 суток без объяснения причин. Для этого Вам необходимо составить заявление, состоящее из нескольких законодательных частей, подать его представителям магазина и после получение положительного ответа, вернуть денежные средства потраченные на стиральную машинку. При получении отрицательного ответа, подавать исковое заявление в суд.
Ответ юриста (Денис Александрович К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Василиса! Согласно ст.25 Федерального закона "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ответ юриста (Яна Викторовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Если Вам не понравился товар, Вы имеете права вернуть его без объяснения причин в течение 14 дней с момента приобретения, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.Если сроки упущены или Вы получили отказ в возврате денежных средств, всегда можно сослаться на "введение в заблуждение и предоставление не надлежащей информации о товаре" ,обратившись с претензией в организацию,также можно подготовить жалобы в РПН и Прокуратуру, в порядке медитации.Если в течении 10 дней после получения претензии организация не удовлетворяет Ваши требования,либо удовлетворяет частично,обратитесь в суд за восстановлением своих прав,где Вы сможете взыскать не только сумму оплаты по договору , но и все понесенные расходы.
Вопрос номер 491662 из Нарофоминск, Москва и Московская обл., Россия   2019.07.22 13:25:26
Здравствуйте!Я купила пальто в ноябре того года, продавец мне утверждал, что оно хорошего качества и не будет скатываться, оно у меня все в катышках и постоянно растегиваются кнопки, не держатся. могу ли сейчас сдать его? в течении какого времени вообще я могу сдать такую вещь
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вера. Если в процессе носки покупателем будет установлено, что пальто имеет ненадлежащее качество, он имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара. Для осуществления подобного действия необходимо, вернуться с повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При подаче заявления на возврат нужно иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие. Заполнив все предоставленные на оформление документы, и приложив чек, бумаги будут переданы администрации магазина. Рассмотрев все изложенные обстоятельства и основания, администрация принимает решение по действующим правилам, указанным в законе о защите прав потребителей. Когда по заявлению определены основания, прописанные в статье 25 закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. В случае принятия по заявлению одобрительного решения администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен. Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки. В срок не засчитывается непосредственно сам день приобретения. Если вы заказывали товар через интернет, то отказаться от него можно еще на стадии доставки. При получении у вас будет 7 дней, чтобы вернуть товар обратно. Если же продавец на сайте не разъяснил подробности возврата, то срок возврата продлевается на 3 месяца.
Вопрос номер 499885 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.08.17 13:21:01
добрый день! по заказу фирма сделала и установила шкаф на лоджию. в течение 4 месяцев стойкий химический запах (превышено содерж формальдегида в ДСП). пишу претензию о расторжении договора и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. подскажите ,пожалуйста, как правильно составить претензию и порядок общения с изготовителями (в договоре они указали если что не так то обращайтесь в суд в Калуге, а я живу в Троицке в Нов Москве)
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Порядок общения должен быть письменным ,так что вы начали правильно, составьте претензию с четкими обоснованными законодательно требованиями ,отправьте по почте России заказным письмом с уведомлением и ожидайте в течение 10-ти дней с момента получения они обязаны вам предоставить ответ так же в письменном виде,если не удовлетворят ваши требования или проигнорируют,в таком случае обращайтесь с исковым заявлением в суд.Что касается подсудности,то вы как истец можете обратиться по месту своей регистрации .
Вопрос номер 480873 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.06.16 23:22:54
Добрый день. Оплатил проживание в гостинице до заезда, но потом снял бронь. Обещали деньги перечислить безналом в течении месяца. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени должны вернуть предоплату
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Данный вопрос регулируется согласно договору, и выплачивается согласно договоренности между сторон.
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Сергей. Не оказанные услуги, в том числе возврат товаров, при безналичном переводе возвращаются в течение 30 календарных дней
Ответ юриста (Войтова Анна Анатольевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Доброго времени, Сергей! Согласно п. 4 ст. 23.1, Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Стоит отметить, что иное не должно быть предусмотрено договором. Изучите договор, если указан срок в 30 дней, значит ожидайте в течении месяца. Если выплата не будет произведена, можете подавать иск в суд.
Похожие статьи
Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году?

Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году?

Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году? Очень сложно найти в мире хоть одного человека

Возврат товара надлежащего качества: как вернуть и обменять товар, который не понравился?

Возврат товара надлежащего качества: как вернуть и обменять товар, который не понравился?

Возврат товара надлежащего качества: как вернуть и обменять товар, который не понравился? Каждый чел

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

В наше время не каждый производитель выпускающий товар старается следить за качеством своей продукци

Срок предъявления претензии по качеству товара

Срок предъявления претензии по качеству товара

В данной статье подробно рассказывается про срок предъявления претензии по качеству товара, и все чт

Срок проведения экспертизы товара не может превышать

Срок проведения экспертизы товара не может превышать

В данной статье подробно рассказывается срок проведения экспертизы товара не может превышать, и все

Гарантия на смесители по закону

Гарантия на смесители по закону

Гарантия на смесители по закону. Приняв решение о проведении ремонта в ванной комнате, всегда возник

Ст. 24 ЗПП

Ст. 24 ЗПП

Ст. 24 ЗПП. Если клиент получает товар ненадлежащего вида, то он имеет все права претендовать на зам

Ст. 21 ЗПП

Ст. 21 ЗПП

Ст. 21 ЗПП. В результате выявления несовершенств товара и выставленных предложений и просьб о замене

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно. Заявление

Вернуть товар в Ульяновске

Вернуть товар в Ульяновске.

Вернуть товар в Ульяновске. Какие способы возврата приобретённого, но не подошедшего товара существу

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб