Замена товара ненадлежащего качества- что нужно знать?

Теги: замена товара ненадлежащего качества, как заменить товар ненадлежащего качества, купил товар ненадлежащего качества, подать в суд на продавца за товар ненадлежащего качества, в течении какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, товар ненадлежащего качества, обманули продали товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 25 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2015.11.09 09:07:53
Обмен товара ненадлежащего качества. Купил стиральную машинку, в момент покупки заранее предупредила продавца, что мне необходима машинка с функциями отжима и сушки. Продавец порекомендовала купить машинку "BOSCH", т.к. на панели машинки все написано по английски я не смогла разобрать какие машинка имеет функции. После приобретения выяснилось, что функция сушки отсутствует, я обратилась в магазин с целью замены товара - на что получила ОТКАЗ. Подскажите что делать?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Василиса! В данной ситуации действия продавца неправомерны и нарушают Ваши права как потребителя. При разрешении этой проблемы необходимо соблюсти претензионный порядок, а затем обратиться в суд общей юрисдикции для защиты своих интересов. Наши юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей подробно проконсультируют Вас по возникшему вопросу и составят пакет документов для взыскания материального ущерба и убытков с продавца, а также морального вреда, если вы обратитесь по телефону 8-903-468-69-62.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Василиса. В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, любой не понравившийся товар, приобретенный Вами в магазине, Вы вправе вернуть в течение 30 суток без объяснения причин. Для этого Вам необходимо составить заявление, состоящее из нескольких законодательных частей, подать его представителям магазина и после получение положительного ответа, вернуть денежные средства потраченные на стиральную машинку. При получении отрицательного ответа, подавать исковое заявление в суд.
Ответ юриста (Денис Александрович К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Василиса! Согласно ст.25 Федерального закона "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ответ юриста (Яна Викторовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Если Вам не понравился товар, Вы имеете права вернуть его без объяснения причин в течение 14 дней с момента приобретения, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.Если сроки упущены или Вы получили отказ в возврате денежных средств, всегда можно сослаться на "введение в заблуждение и предоставление не надлежащей информации о товаре" ,обратившись с претензией в организацию,также можно подготовить жалобы в РПН и Прокуратуру, в порядке медитации.Если в течении 10 дней после получения претензии организация не удовлетворяет Ваши требования,либо удовлетворяет частично,обратитесь в суд за восстановлением своих прав,где Вы сможете взыскать не только сумму оплаты по договору , но и все понесенные расходы.
Вопрос номер 548309 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2020.02.05 14:51:01
30.09.2019 года приобрела кофемашину, которая оказалась ненадлежащего качества . 05.10.2019 обратилась в компанию с претензией, в форму обратной связи на сайте, так как связь с компанией возможна только посредством общения через сайт с оператором , лично посетить офис компании невозможно ( это закрытая территория) копию претензии прикрепляю файлом . В выполнении требования заменить кофемашину ненадлежащего качества на новую было отказано , предложили написать отказ от ремонта и отправить производителю для диагностики . На мою просьбу провести проверку качества в соответствии с законом и при моем присутствии отказали . Если после диагностики ( которая будет длится от 14 дней) производитель подтвердит заводской брак тогда мне вернут деньги или обменяют товар , если нет то мне отремонтируют товар или отправят этот же с неисправностью . Ст 18 зопп описывает 15 дневный срок для сложнотехнических товаров ненадлежащего качества . Как поступить ?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством, продавец на Вашу письменную претензию предоставить письменный ответ. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом замена товара подлежит в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (статья 21 Закона о ЗПП). Теперь Вам необходимо дождаться проверки качества товара и в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд для разрешения спора в судебном порядке.
Вопрос номер 499885 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.08.17 13:21:01
добрый день! по заказу фирма сделала и установила шкаф на лоджию. в течение 4 месяцев стойкий химический запах (превышено содерж формальдегида в ДСП). пишу претензию о расторжении договора и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. подскажите ,пожалуйста, как правильно составить претензию и порядок общения с изготовителями (в договоре они указали если что не так то обращайтесь в суд в Калуге, а я живу в Троицке в Нов Москве)
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Порядок общения должен быть письменным ,так что вы начали правильно, составьте претензию с четкими обоснованными законодательно требованиями ,отправьте по почте России заказным письмом с уведомлением и ожидайте в течение 10-ти дней с момента получения они обязаны вам предоставить ответ так же в письменном виде,если не удовлетворят ваши требования или проигнорируют,в таком случае обращайтесь с исковым заявлением в суд.Что касается подсудности,то вы как истец можете обратиться по месту своей регистрации .
Вопрос номер 644800
Мы купили обогреватель. Он исправен, нагревается, но (!) не нагревает комнату, которая площадью меньше заявленной в два раза. Можем ли мы вернуть товар продавцу как товар ненадлежащего качества?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, да можете, но так как обогреватель является технически сложным товаром, продавец имеет право направить его на экспертизу. Если недостаток возник до продажи товара, то продавец обязан вернуть денежные средства или заменить товар по желанию потребителя. В случае отказа, вы вправе обжаловать решение продавца в судебном порядке. Чтобы подтвердить факт обращения с претензией, рекомендуется сразу обратиться к продавцу с подготовленной претензией в письменном виде.
Похожие статьи
Возврат товара надлежащего качества: как вернуть и обменять товар, который не понравился?

Возврат товара надлежащего качества: как вернуть и обменять товар, который не понравился?

Возврат товара надлежащего качества: как вернуть и обменять товар, который не понравился? Каждый чел

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

В наше время не каждый производитель выпускающий товар старается следить за качеством своей продукци

Срок предъявления претензии по качеству товара

Срок предъявления претензии по качеству товара

В данной статье подробно рассказывается про срок предъявления претензии по качеству товара, и все чт

Ст. 24 ЗПП

Ст. 24 ЗПП

Ст. 24 ЗПП. Если клиент получает товар ненадлежащего вида, то он имеет все права претендовать на зам

Ст. 21 ЗПП

Ст. 21 ЗПП

Ст. 21 ЗПП. В результате выявления несовершенств товара и выставленных предложений и просьб о замене

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно. Заявление

Вернуть товар в Ульяновске

Вернуть товар в Ульяновске.

Вернуть товар в Ульяновске. Какие способы возврата приобретённого, но не подошедшего товара существу

Способы оплаты
руб