Замена товара ненадлежащего качества- что нужно знать?

Теги: замена товара ненадлежащего качества, как заменить товар ненадлежащего качества, купил товар ненадлежащего качества, подать в суд на продавца за товар ненадлежащего качества, в течении какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, товар ненадлежащего качества, обманули продали товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 527235
В течении какого времени можно вернуть электрическую плиту в магазин, у нее не работает духовой шкаф, и одна из конфорок
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Ирина!Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране. Данный реестр был впервые составлен в 1998 году и содержит большое количество ассортиментов и правила их использования в плане покупки и возврата. Перечень № 55 содержит в себе и категорию, к которой относится и сама электрическая плита. Согласно принятому регламенту электрическая плита причисляется к технически сложным товарам. Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. ( далее – Закон № 2300-1). Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги . Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций. В правилах оборота и возврата сетевого фильтра указано, что для инициации данного процесса должно быть веское основание, к которому может относиться: Полная неисправность – электрическая плита не включается; Повреждены внутренние комплектующие; Дефект корпуса или его повреждения, препятствующие нормальной работе устройства; Выход из строя по причине заводского брака. Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть электрическую плиту и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.
Вопрос номер 491662 из Нарофоминск, Москва и Московская обл., Россия   2019.07.22 13:25:26
Здравствуйте!Я купила пальто в ноябре того года, продавец мне утверждал, что оно хорошего качества и не будет скатываться, оно у меня все в катышках и постоянно растегиваются кнопки, не держатся. могу ли сейчас сдать его? в течении какого времени вообще я могу сдать такую вещь
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вера. Если в процессе носки покупателем будет установлено, что пальто имеет ненадлежащее качество, он имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара. Для осуществления подобного действия необходимо, вернуться с повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При подаче заявления на возврат нужно иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие. Заполнив все предоставленные на оформление документы, и приложив чек, бумаги будут переданы администрации магазина. Рассмотрев все изложенные обстоятельства и основания, администрация принимает решение по действующим правилам, указанным в законе о защите прав потребителей. Когда по заявлению определены основания, прописанные в статье 25 закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. В случае принятия по заявлению одобрительного решения администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен. Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки. В срок не засчитывается непосредственно сам день приобретения. Если вы заказывали товар через интернет, то отказаться от него можно еще на стадии доставки. При получении у вас будет 7 дней, чтобы вернуть товар обратно. Если же продавец на сайте не разъяснил подробности возврата, то срок возврата продлевается на 3 месяца.
Вопрос номер 480873 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.06.16 23:22:54
Добрый день. Оплатил проживание в гостинице до заезда, но потом снял бронь. Обещали деньги перечислить безналом в течении месяца. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени должны вернуть предоплату
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Данный вопрос регулируется согласно договору, и выплачивается согласно договоренности между сторон.
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Сергей. Не оказанные услуги, в том числе возврат товаров, при безналичном переводе возвращаются в течение 30 календарных дней
Ответ юриста (Войтова Анна Анатольевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Доброго времени, Сергей! Согласно п. 4 ст. 23.1, Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Стоит отметить, что иное не должно быть предусмотрено договором. Изучите договор, если указан срок в 30 дней, значит ожидайте в течении месяца. Если выплата не будет произведена, можете подавать иск в суд.
Похожие статьи
Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году?

Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году?

Сколько длится гарантийный срок на обувь в 2019 году? Очень сложно найти в мире хоть одного человека

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

Что должен знать руководитель предприятия, выпускающий товар

В наше время не каждый производитель выпускающий товар старается следить за качеством своей продукци

Срок предъявления претензии по качеству товара

Срок предъявления претензии по качеству товара

В данной статье подробно рассказывается про срок предъявления претензии по качеству товара, и все чт

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона из-за царапины. Что делать, если отказали в ремонте

Правомерен ли отказ в ремонте по гарантии телефона из-за царапины

Правомерен ли отказ в ремонте по гарантии телефона из-за царапины. Что делать, если отказали в ремон

Отказ в гарантийном ремонте

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона из-за царапины

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона из-за царапины. Что делать покупателю

Вернуть товар в Ульяновске

Вернуть товар в Ульяновске.

Вернуть товар в Ульяновске. Какие способы возврата приобретённого, но не подошедшего товара существу

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб