Срок возврата денег за товар надлежащего качества - если Вам не возвращают денежные средства за товар ненадлежащего качества , либо не обменивают, тогда Вам к нам. Задайте вопрос и мы дадим Вам на него ответ, как вернуть товар ненадлежащего качества без всяких проблем.

Теги: Срок возврата денег за товар надлежащего качества, Вернуть товар ненадлежащего качества, Возврат денег за товар не надлежащего качесвта, Товар ненадлежащего качества, Не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 126173 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2017.06.02 12:04:36
Добрый день. Хочу вернуть новый диван надлежащего качества, пробыл в эксплуатации сутки. Не устроили габариты и оказалось неудобно спать. Выбирали диван дистанционно, по каталогу, в магазине небыло образца. В возврате дивана продавец отказал. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителя", Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Вопрос номер 20
здравствуйте 06 сентября 2011 года я приобрела в ООО Виктория расположенном по адресу: г Волжский ул.Карбышева д.47 а/2 матрас стоимостью 19 тыс. руб. В 2013 году в период гарантийного срока в ходе эксплуатации приобретенного вышеуказанного матраса мною был выявлен изъян в виде изгиба в головной его части. По данному факту мною было составлено письмо директору ООО ,,Виктория" Корягиной И.С о замене ненадлежащего матраса. Сотрудники магазина в устной форме обещали мне произвести замену матраса однако свое обещание не исполнили В связи с этим я обратилась с исковым заявлением в Волжский городской суд который 17 января 2014 г вынес заочное решение о взыскании с ООО Виктория в мою пользу стоимостью матраса неустойку компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму 60 000тыс Вместе с тем до настоящего времени решение суда не исполнено 16 сентября 2014 г дознавателем городского отдела №1 УФССП России по Волгоградской области Шеховцовым Д.Г вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении директора ООО Виктория Корягиной И.С по ст.315 УК РФ за отсутствием состава преступления Однако ООО Виктория свою деятельность не прекращало магазин расположен на том же месте ежедневно производит торговлю тем же мебельным ассортиментом и матрасами в том числе Более того мною производилась электронная переписка КостромаМебель в ходе которой мне было сообщено что для замены ненадлежащего качества завод изготовитель направил аналогичный матрас для замены приобретенного мною некачественного матраса..Однако до настоящего времени решение Волжского городского суда не исполнено.Поскольку вышеуказанный магазин продолжает работать в прежнем режиме,то есть продолжает ежедневно реализовывать дорогостоящий товар,пологаю,что в действиях директора ООО Виктория Корягиной И.С. присутствуют признаки преступления,предусмотренные ст.315 УК РФ,поскольку она,имея реальную возможность исполнить решения суда,не исполняет его,а злостно и демонстративно уклоняется.Еще раз отмечу,что завод-изготовитель направил для замены приобретенного мною некачественного матраса иной,однако мне его так и не заменили. дело в том что они закрыли счета как банкрот и стали вместо ООО САЛОН ВИКТОРИЯ -ООО САЛОН ВИКТОРИЯ-М и готовы выплатить но у них денег нету! а магазин стоит на том же месте тот же хозяин! могу ли я в этой ситуации что то сделать или нет?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Вероника! В действиях директора магазина проблематично изыскать состав преступления, предусмотренный ст. 315 УК РФ. Таким образом, в данном случае логичнее обратиться с заявлением в Федеральную службу судебных приставов о наложении ареста на счета и движимое имущество ответчика, что существенно ускорит получение денежных средств, присужденных решением суда. Наши юристы помогут Вам оперативно разрешить сложившуюся проблему, если вы обратитесь к нам по телефону 8-903-468-69-62
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вероника! На ваш вопрос в настоящий период времени однозначно ответить затруднительно. В соответствии с нормами гражданского и арбитражного законодательства Российской Федерации необходимо понимать, объявлено ли данное юридическое лицо официально банкротом, началась ли по нему процедура банкротства и назначен ли конкурсный управляющий. Если ситуация состоит именно таким образом, то Вам необходимо обратиться к конкурсному управляющему с заявлением о внесении Вас в реестр требований кредиторов. ООО "САЛОН ВИКТОРИЯ-М" ответственность за действия юридического лица ООО "САЛОН ВИКТОРИЯ" не несет, так как не является его правопреемником.
Вопрос номер 22035 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия   2016.10.25 07:09:44
ДОбрый вечер.Купила фотоэпилятор 7 июля,попробовала при покупке на руке будет ли работать.приехаладомой.он лежал у меня 11 дней,им никто не пользовался. и тут пришел момент когда я попробовать решилась его,а он вспышки перестал выдавать.Отвезла его в магазин,мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем..Отправили на проверку качества на 21 день.сегодня звонню узнать что там с проверкой,они мне сказали он в стадии ремонта,хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества.Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги?не дешевый прибор однако
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Совершаемый ремонт свидетельствует о несоответствующем качестве товара. Некачественный товар подлежит замене либо возврату денежных средств. Вам необходимо написать претензию в адрес магазина, жалобу в Роспотребнадзор
Вопрос номер 353111 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2018.08.10 11:07:34
Как составить притензию на возврат денег за товар,а именно роутер.сразу после покупки обнаружили,что он после часовой работы разрывает связь с интернетом.и после перезагрузки работает нормально 1-1,5часа.мы обратились к продавцу и отправили по гарантийному талону в сервисный центр.это результатов не дало.отдали второй раз.в заключении написали,что аппарат исправен.но при использовании проблема та же и осталась.т.е нет ни какой возможности нормально им пользоваться.после полуторачасовой работы происходит сбой,разрывается интернет.в течении полу года дважды аппарат был в ремонте.помогите составить притензию на возврат денег
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Пришлите нам на электронную почту garantspbv@mail.ru ваши данные и мы вам поможем в составлении претензии в порядке досудебного урегулирования спора.
Вопрос номер 18037 из Фролово, Волгоградская обл., Россия   2016.10.12 21:40:08
Добрый день, приключилась со мной вот такая история. Я приобрел программный продукт (мобильное приложение uds game) дистанционно за 300$, оплатил картой, плюс 30$ оплатил за регистрацию в личном кабинете и еще 30$ абонентскую плату за лицензию. Через личный кабинет можно продать свою программу,можно активировать ее и использовать в своих целях, можно продать лицензию фирмы партнеру. Это приложение представляет некую электронную дисконтную систему для предпринимателей и как продукт для привлечения клиента скидками. Продукт этот распространяется сетевым способом через партнеров/дистрибьютеров. В договоре оферты для партнеров, имеется пункт, что партнер в течении 24 часов может обратиться за возвратом товара, и в этом случае компания гарантирует возврат в течении 10 дней. На второй день после покупки обстоятельства сложились так, что приобретенный продукт мне стал не нужен, продавать я его тоже не собирался, поэтому я обратился к продавцу с вопросом его возврата 300$, на 60$ я не претендую, т.к. услуги оказаны, доступ к личному кабинету предоставлен и предоставлена лицензия, за которую нужно платить абонентскую плату. Они сослались на то, что я не уложился в сроки партнерского соглашения и возврат товара и денег не возможен. Тогда я им сообщил о что по закону о потребителях имею право вернуть товар в течении 7 дней. На что получил ответ, что я не являюсь потребителем, т.к. приобрел товар в коммерческих целях. Я не являюсь юридическим лицом, товар их не продавал. В коммерческих целях использовать не планирую. Хочу просто его вернуть, так как он меня не устроил, я им не воспользовался, лицензию не активировал. Далее я обратился в банк с чарджбеком, по причине отказа продавца в возврате товара. Банк по всей видимости выставил чарджбек компании, т.к. они связались со мной и сообщили что получили претензию от банка и будут разбираться, но продавец делает упор на то, что я приобрел товар в коммерческих целях и возврат товара к закону о потребителях не относится, соответственно и к правилам возврата товара проданного дистанционным способом. Сложная какая-то история получается. Подскажите,кто все же прав? Как мне дальше действовать, чтобы вернуть деньги за товар?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В сложившейся ситуации Вам придется через суд доказывать, что на данные правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей.
Вопрос номер 3447 из Пенза, Пензенская обл., Россия   2016.04.21 12:27:02
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация: Через фирму по строительству строю садовый дом. Руководитель фирмы заказал через авито.ру товар и оплатил его на сумму 26 тысяч рублей по интернету на счёт продавца. Деньги за товар я ему передал заранее наличными. Продавец приобрел товар у официальных поставщиков и заказал доставку ко мне в сад. Товар оказался не тот и худшего качества и на сумму 8 тысяч рублей. Фирму-производителя я определил от водителя, привезшего товар, но сумма, оплаченная там так и осталась 8 тысяч рублей. Разница осталась у продавца с авито.ру. После чего продавец исчез и отключил сотовый телефон. Руководитель говорит, что вопрос будет решен после того, как дозвонится до продавца, а ведь он теперь вряд ли появится. Подскажите, пожалуйста, как быть дальше. Как пишется претензия фирме или сразу обратиться в суд. Квитанций о передаче денег наличными у меня нет никаких, но есть свидетели. Что делать сейчас, уже неделя прошла и нет результатов. Заранее, спасибо. Сергей.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
На будущее не работайте без договора и кассового чека, обращайтесь в полицию и пишите заявление, 90% из 100 что вас просто кинули
Вопрос номер 9467 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия   2016.06.01 05:07:51
Ирина
здравствуйте. у меня такая прблема. Я заказала через интернет платье, но мне сказали если платье не подойдет, то возможно только обменять товар, но вернуть деньги нельзя. Пришло платье и оно мне не подошло и качество ужасное, возможно ли вернуть деньги в этом случае? обмен мне не нужен. так как боюсь , что все вещи такого качества
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Похожие статьи
Способы оплаты
руб