Замена товара некачественного- что нужно знать?

Теги: замена товара некачественного, заменить некачественный товар, вернуть по суду некачественный товар, продали некачественный товар, товар не качественный, жалоба продавцу на некачественный товар
Вопрос номер 499267 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.08.15 12:59:02
Доброе утро! Месяц назад мы оформили договор на поставку мебели и внесли 30% аванса. На данный момент подходит срок внесения оставшейся суммы за товар продавцу, и следовательно затем нам поставят товар. На данный момент на сайте продавца мы обнаружили, что цены на данный товар значительно снизились. Имеем ли мы право на перерастет цены договора до 100% оплаты, или возврат ранее внесенного аванса с последующим расторжением договора, если нас не устраивает ранее установленная стоимость товара. Спасибо.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Галина!Вы имеете имеете полное право на изменение и расторжение договора и возврата денежных средств, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Вам нужно в письменном виде подать заявление (уведомление) о расторжении договора и возврате и денежных средств, можете подать как лично и потребовать поставить отметку о вручении заявления с указанием даты и подписи, так и отправить заказным письмом с описью вложения. В случае, если будет отказ со стороны исполнителя по договору или игнорирование, то Вы сможете подать иск в суд о взыскании денежных средств и моральной компенсации за отказ от добровольного исполнения (ФЗ «О защите прав потребителя»).
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" ст. 32 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вопрос номер 424698 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия   2018.12.29 09:41:01
Здравствуйте. Купила пальто. На следующий день стало скатывается. Могу ли я вернуть его как некачественный товар.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Ольга. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вопрос номер 289972 из Казань, Татарстан, Россия   2018.04.25 12:27:46
Как вернуть некачественный роутер в магазин. Предварительно позвонила на горячую линию магазина, мне сказали, что роутер возможно вернуть, если продавцы на месте подтвердят факт того, что роутер некачественный. Это как?
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, необходимо пойти в магазин потребовать забрать товар так как он не надлежащего качества, могут сразу вернуть денежные средства, могут попросить оставить на диагностику -сроки ее проведения 21 день!
Похожие статьи
Образец претензии на некачественный товар

Образец претензии на некачественный товар. Защита прав покупателей

Образец претензии на некачественный товар – уведомление от покупателя, который приобрел товар ненадл

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб