Замена товара ненадлежащего качества- что нужно знать?

Теги: замена товара ненадлежащего качества, как заменить товар ненадлежащего качества, купил товар ненадлежащего качества, подать в суд на продавца за товар ненадлежащего качества, в течении какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, товар ненадлежащего качества, обманули продали товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 25 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2015.11.09 09:07:53
Обмен товара ненадлежащего качества. Купил стиральную машинку, в момент покупки заранее предупредила продавца, что мне необходима машинка с функциями отжима и сушки. Продавец порекомендовала купить машинку "BOSCH", т.к. на панели машинки все написано по английски я не смогла разобрать какие машинка имеет функции. После приобретения выяснилось, что функция сушки отсутствует, я обратилась в магазин с целью замены товара - на что получила ОТКАЗ. Подскажите что делать?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Василиса! В данной ситуации действия продавца неправомерны и нарушают Ваши права как потребителя. При разрешении этой проблемы необходимо соблюсти претензионный порядок, а затем обратиться в суд общей юрисдикции для защиты своих интересов. Наши юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей подробно проконсультируют Вас по возникшему вопросу и составят пакет документов для взыскания материального ущерба и убытков с продавца, а также морального вреда, если вы обратитесь по телефону 8-903-468-69-62.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Василиса. В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, любой не понравившийся товар, приобретенный Вами в магазине, Вы вправе вернуть в течение 30 суток без объяснения причин. Для этого Вам необходимо составить заявление, состоящее из нескольких законодательных частей, подать его представителям магазина и после получение положительного ответа, вернуть денежные средства потраченные на стиральную машинку. При получении отрицательного ответа, подавать исковое заявление в суд.
Ответ юриста (Денис Александрович К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Василиса! Согласно ст.25 Федерального закона "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Ответ юриста (Яна Викторовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Если Вам не понравился товар, Вы имеете права вернуть его без объяснения причин в течение 14 дней с момента приобретения, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.Если сроки упущены или Вы получили отказ в возврате денежных средств, всегда можно сослаться на "введение в заблуждение и предоставление не надлежащей информации о товаре" ,обратившись с претензией в организацию,также можно подготовить жалобы в РПН и Прокуратуру, в порядке медитации.Если в течении 10 дней после получения претензии организация не удовлетворяет Ваши требования,либо удовлетворяет частично,обратитесь в суд за восстановлением своих прав,где Вы сможете взыскать не только сумму оплаты по договору , но и все понесенные расходы.
Вопрос номер 491662 из Нарофоминск, Москва и Московская обл., Россия   2019.07.22 13:25:26
Здравствуйте!Я купила пальто в ноябре того года, продавец мне утверждал, что оно хорошего качества и не будет скатываться, оно у меня все в катышках и постоянно растегиваются кнопки, не держатся. могу ли сейчас сдать его? в течении какого времени вообще я могу сдать такую вещь
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вера. Если в процессе носки покупателем будет установлено, что пальто имеет ненадлежащее качество, он имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара. Для осуществления подобного действия необходимо, вернуться с повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При подаче заявления на возврат нужно иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие. Заполнив все предоставленные на оформление документы, и приложив чек, бумаги будут переданы администрации магазина. Рассмотрев все изложенные обстоятельства и основания, администрация принимает решение по действующим правилам, указанным в законе о защите прав потребителей. Когда по заявлению определены основания, прописанные в статье 25 закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. В случае принятия по заявлению одобрительного решения администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен. Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки. В срок не засчитывается непосредственно сам день приобретения. Если вы заказывали товар через интернет, то отказаться от него можно еще на стадии доставки. При получении у вас будет 7 дней, чтобы вернуть товар обратно. Если же продавец на сайте не разъяснил подробности возврата, то срок возврата продлевается на 3 месяца.
Вопрос номер 499885 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.08.17 13:21:01
добрый день! по заказу фирма сделала и установила шкаф на лоджию. в течение 4 месяцев стойкий химический запах (превышено содерж формальдегида в ДСП). пишу претензию о расторжении договора и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. подскажите ,пожалуйста, как правильно составить претензию и порядок общения с изготовителями (в договоре они указали если что не так то обращайтесь в суд в Калуге, а я живу в Троицке в Нов Москве)
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Порядок общения должен быть письменным ,так что вы начали правильно, составьте претензию с четкими обоснованными законодательно требованиями ,отправьте по почте России заказным письмом с уведомлением и ожидайте в течение 10-ти дней с момента получения они обязаны вам предоставить ответ так же в письменном виде,если не удовлетворят ваши требования или проигнорируют,в таком случае обращайтесь с исковым заявлением в суд.Что касается подсудности,то вы как истец можете обратиться по месту своей регистрации .
Похожие статьи
Срок предъявления претензии по качеству товара

Срок предъявления претензии по качеству товара

В данной статье подробно рассказывается про срок предъявления претензии по качеству товара, и все чт

Способы оплаты
руб