Много мебели возврат дивана - как сделать это следуя букве закона? куда обращаться? какие документы подготавливать? Все это Вы можете узнать на нашем сайте

Теги: Защита прав потребителей, Продали некачественный товар, Много Мебели некачественные диваны, Обмен некачественного дивана, Возврат некачественной мебели
Вопрос номер 489645 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.07.15 14:57:02
Сломался диван из магазина Много мебели. Стоит ли заниматься возвратом денежных средств? В интернете много отзывов о том что приходится доводить до суда.
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Стоит, но для начала вам необходимо будет пройти до судебный порядок в виде претензии на юр. адрес, на который они должны будут вам ответить в течении 10 дней. Если ответ вас не устроит, то обращайтесь в суд.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Олеся!Основаниями для возврата товара в магазин признаются обнаруженные в товаре повреждения. На основании поломок проводятся возвратные действия, при которых приобретатель обязательно должен ссылаться на 18 статью ЗоЗПП и предъявлять претензию продавцу. По действиям самого договора купли продажи и его установленных пунктов, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса. Провести возврат дивана станет возможным только после того как будет точно определена товарная группа, в которой находится такой товар. Также по 25 статье установлена возможность проводить возврат товара не только при обнаружении повреждения. Вернуть такой товар как диван можно по причине несоответствия размера формы или его содержания. Согласно таким нюансам покупателям могут вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Из этого следует, что диван может быть возвращен, если есть иные основания для возврата кроме обнаружения неисправности. В случае если всё же гражданину в статусе покупателя требуется подтвердить повреждения мебели образованных не по вине самого гражданина он может обращаться в компании проводящие экспертизы. Такие исследования дают возможность определять, насколько купленная в магазине вещь имеет повреждения. В результатах экспертизы дополнительно отмечается, есть ли возможность выполнить гарантийный ремонт заявленный производителем такого дивана. Обнаруженные в процессе эксплуатации дивана повреждения на нём гражданином дают возможность инициировать процесс возврата товара самостоятельно. После обнаружения поломки нужно вернуться в точку продажи, где был куплен повреждённый диван. После изложения законодательного основания для сдачи дивана по статье 18 ЗоЗПП нужно составить письменное заявление со всеми пунктами, указывающими на основания для возврата обеденного стола ненадлежащего качества. После написания подачи заявления оно будет рассмотрено продавцами и администрацией в этот же день. В случае отсутствия надобности проведения экспертизы, товар будет подлежать обмену или полной сдаче с возвратом покупателю всех ранее уплаченных средств. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд о возврате уплаченных денежных средств за товар.
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Олеся. Конечно стоит. Для начала напишите претензию в адрес магазина. Если они не согласны заменить или вернуть деньги, тогда обращайтесь всуд.
Вопрос номер 172385 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия   2017.08.23 09:39:20
Купила диван в Много мебели 2 дня назад, внешний вид нормальный, но спать на нем нельзя спинка которая откидывается, имеет доску которая находится посередине дивана и она просто обита материалом без поролона , получается лежишь посредине дивана прямо на жесткой доске , помогите что делать спать на нем нельзя
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вопрос номер 124815 из Люберцы, Москва и Московская обл., Россия   2017.05.30 15:36:19
Можно ли вернуть диван в много мебели если еще есть гарантия но дефекты мастер устранил? на руках есть фото поломок, заключение о ремонте и договор о покупке.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос номер 258708 из Симферополь, Республика Крым, Россия   2018.02.27 15:15:40
Здравствуйте. Заказали диван 6 ноября. Привезли 11 ноября. После подписания акта, заметили дефект. По договору нет гарантии на наш дефект. Что делать? Возможно ли сделать возврат мебели?
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Яна! Если у Вас была дистанционная покупка, то Вы можете отказаться от товара в течении семи дней. Если Вы этот дефект не заметили и подписали акт-приемки передачи под предлогом просто подписи приема товара, то возможно, также можно сослаться на статью 10 Закона о Защите Прав Потребителей, о том, что Вам не предоставили полную информацию о товаре. Напишите заявление на возврат и ждите ответа в течении 10 дней, есл ответ будет отрицательным обратитесь к юристам вашего города, для написания грамотного заявления, жалоб, и искового заявления в суд на расторжение договора купли-продажи и взыскания денежных средств.
Вопрос номер 1304 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2016.04.12 17:42:12
купил новый ноутбук полтора месяца назад,ноутбук аварийно выключился и больше не включается,могу ли я расчитывать на обмен техники ?
Ответ юриста (Василий Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Олег, день добрый. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вам предоставляется возможность урегулировать вопрос о товаре несоответствующего (ненадлежащего) качества с продавцом или гарантийной службой изготовителя. За юридически грамотным обоснованием претензии вам необходимо обратиться к юристам в наш офис или по тел.: 8(903)112-34-67.
Вопрос номер 148398 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2017.07.10 16:45:04
Здравствуйте! 2 июня 2017 была купленна мебель в компании Много мебели г. Ейска на ул. Армавирской, договор И-РЗ0000000135, И-РЗ0000000136. Изначально У нас были ограничения во времени в приобретение мебели. Продавец нас заверила, что мебель нам доставят в течении 3 дней. В указанный срок мебель нам не доставили. 6 июня 2017 было написано заявление на возврат денежных средств, и.к. более 3 дней доставка нам не подходит. Получается, продавец специально ввела нас в заблуждение с доставкой, чтобы мы приобрели там мебель. На данный момент денег мы не получили!!! Дозвониться никуда не можем!!! Подскажите, когда вернут НАШИ деньги обратно за неоказанные услуги. Спасибо!
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, обратитесь с исковым заявлением в суд.
Вопрос номер 342385 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия   2018.07.24 14:55:14
Купила диван в кредит .11 мая.сегодня 13 он скрипит.ужасно неудобный.могу ли я его вернуть деньги?или только обмен товара?
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь в магазин.
Похожие статьи
Вернуть диван в магазин «Много мебели»

Вернуть диван в магазин «Много мебели»

Вернуть диван в магазин «Много мебели». Что предусмотрено в федеральном законе о защите прав потреби

Способы оплаты
руб