Автосервисы в Москве- Как сберечь свои деньги?

Теги: автомастерская, ремонт автомобиля, некачественный ремонт автомобиля, сервисное обслуживание авто, замена колодок, автосервис, под автосервис, автосервис аренда, автосервис питер, ремонт авто москва
Вопрос номер 532317 из Старый Оскол, Белгородская обл., Россия   2019.12.08 18:21:44
Здравствуйте! Отдала на ремонт машину с рулевой рейкой. В автосервис гарант на станке димитрова. Они отвезли мою рейку на абашева в гур сервис. Там ее починили, меня работа не устроила. Она поломалась. В ходе признались, что рейка не от моей машины. Я хочу возврат денежных средств. Они отказываются
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Кристина! Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Сейчас в первую очередь — направить заявление на отказ от исполнение договора с требованием о возврате денег. Если откажут выходить в суд.
Вопрос номер 19626 из Краснодар, Краснодарский край, Россия   2016.10.19 10:02:54
Дарья
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать при некачественном ремонте автомобиля в автосервисе. Ситуация: в автосервис был сдан автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. После ремонта на третий день на оживлённой автотрассе заглох двигатель. Автомобиль был отбуксирован обратно в этот же автосервис. Владельцем автосервиса было дано обещание, что в течение недели они проведут диагностику и починят автомобиль. При диагностике выяснилось, что ремень грм (который по совету автомеханика был заменён на новый) проскочил на два зуба, чем привёл двигатель в полнейшую неисправность. На данный момент прошло уже больше недели, а ситуация не изменилась, машина до сих пор в автосервисе. Владельцем автосервиса был предложен вариант замены двигателя, но он не уточнил за чей счёт это будет происходить. Важной деталью является отсутствие каких- либо договоров, чеков, актов сдачи/ приёмки. В нашем городе так работают абсолютно все автосервисы. Как быть, чтобы не остаться без автомобиля, и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт? Спасибо.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится
Екатерина напишите письменную претензию в автосервис и дождитесь письменного ответа. Если ответ Вас не устроит, то Вы можете защищать себя всеми способами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Похожие статьи
Способы оплаты
руб