Возврат денег за товар надлежащего качества - если Вам не возвращают товар ненадлежащего качества, либо не обменивают, тогда Вам к нам. Задайте вопрос и мы дадим Вам на него ответ, как вернуть товар надлежащего качества без всяких проблем.

Теги: Возврат денег за товар надлежащего качества, Товар надлежащего качества, Экспертиза товара ненадлежащего качеств, Вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, Не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества, Продали товар ненадлежащего качества, теперь не хотят забирать обратно, Подать в суд за продажу товара ненадлежащего качества, товар, вернуть товар, товар возврат в магазин
Вопрос номер 18847 из Якутск, Саха (Якутия), Россия   2016.10.17 07:01:54
Елена
Доброго времени суток. Вопрос такой, мной был куплен телефон, а именно Iphone 4s, при покупке уже в момент оплаты данного товара продавец сообщает мне что товар "восстановлен", мол он был обратно отправлен на завод Aple в Китае, где полностью устранялись все дефекты и сам магазин даёт гарантию на него 1 год. Сейчас 3 день как я им пользуюсь и заметил ряд деффектов, в том числе и визуальных. Прочитал много информации в интернете в частности о данных RFB айфонах, где указаны основные их отличительные моменты. Сейчас пранализировав полученную мной информацию и то что я имею в итоге понимаю- информация о товаре предоставленного мне в пользование ложное. Во первых, и коробка не та, нет не одного знака RFB, ряд визуальных дефектов на телефоне. Мной принято решение вернуть товар-получить возврат средств, в крайнем случае обмен на товар надлежащего качества. Но есть несколько моментов, продавец информировал меня о том что он восстановлен и подписывалась соответствующая бумага.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию с вашими требованиями. Если ваши требования не будут удовлетворены, подавайте исковое заявление в суд. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вопрос номер 707 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия   2015.12.08 16:06:42
Добрый день,подскажите пожалуйста 28 января 2015 года я оставила претензию в салон мебели по качеству моего дивана.Пришел мастер все посмотрел сказал заменят наполнитель,но до сегодняшнего для ни чего не сделали .Звонила в салон и на горячею линию мне говорили ждите 45 дней.А сегодня сообщают что это не гарантийный случай.Имеет ли салон так долго мне не предоставлять отказ?Что мне делать в данной ситуации я хочу вернуть товар так как он не надлежащего качества.
Ответ юриста (Артем Косов)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Наталья, здравствуйте. Для начала - отсутствие письменного ответа, это уже нарушение. Сроки, безусловно, нарушены. В Вашей ситуации многое зависит от того, какие требования Вы выдвигали в первой претензии. Если просили вернуть деньги - можете сразу обращаться в суд. Если просили проверить качество - лучше подать новую претензию о возврате денег, а также (опять же) обращаться в суд. Если Вы хотите защитить Ваши права максимально эффективно (вернуть деньги, неустойку, взыскать расходы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы) обратитесь на бесплатную очную консультацию (в Вашем регионе - это Н. Новгород. ул. Ульянова, 7, тел. 8-905-662-09-26; 8-905-662-09-32).
Ответ юриста (Нина Бойкова)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Наталья. Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. Вопрос можно попытаться урегулировать в досудебном порядке.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Настало время вернуть диван обратно! Для этого мы пишем претензию, а через 14 дней идем в атаку через суд. Иной путь ведет лишь к разочарованию. Для составления иска и претензии стоит обратиться в суд, так же может потребоваться экспертиза.
Вопрос номер 364054 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2018.08.28 10:29:01
Продали водный мотоцикл 10 дней назад , а нем были не исправности покупателт об этом знали , теперь хотят вернуть его . Могу ли я отказать ? Им общитали ремонт и они считают что это дорого поэтому решили его вернуть .
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Если те дефекты, на которые он ссылается, были оговорены, то он не имеет права ссылаться на это. Если Вы уверены, что Вашей вины нет - пусть покупатель обращается в суд. Доказывать незнание недостатков ему придётся в суде. Также и Вам необходимо будет доказывать, что покупатель о недостатках знал.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Если те дефекты, на которые покупатель ссылается, были оговорены, то он не имеет права ссылаться на это. Если Вы уверены, что Вашей вины нет - пусть покупатель обращается в судебном порядке. А согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Вопрос номер 3642 из Череповец, Вологодская обл., Россия   2016.04.21 16:21:23
Добрый день,у нас такая проблемы мы отдали ноутбук в ремонт,есть акт приема передачи.Предложили купить у них другой за 13 000р.Мы заплатили им деньги,ноутбук который они привезли работает,но очень часто зависает, наш ноут который мы им отдали возвращать отказываются,говорят сгнил,свой который они нам продали забирать не хотят,деньги не возвращают.Могу ли я обратиться в суд,отсудить у фирмы в которой ремонтировался наш ноут деньги?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Ирина! В начале направьте продавцу претензию о возврате денежных средств и жалобу в Роспотребнадзор. Затем исковое заявление в суд о возврате денежных средств и возмещении убытков в соответствии с требованиями ст. 18 - 23 ФЗ "О Защите прав потребителей".
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Ирина! Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 3260 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2016.04.20 13:27:57
Здравствуйте...могу ли я написать повторное заявление на возврат товара надлежащего качества , так как в первом не четко указал причину возврата и деньги возвращать отказываются ? Если да , то в какие сроки ? Спасибо....
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вы написали претензию, претензия рассматривается в течении 10 дней, если срок не прошел, подайте новое заявления, а в нем написать, что прошу отозвать ранее направленное за таким то входящим номером
Вопрос номер 576004 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия   2020.05.28 17:36:22
Здравствуйте, У меня возникла такая проблема , я заказал пиццу, она оказалась сырая и с некоторыми дефектами , я думаю что мне предоставили товар не надлежащего качества,в качестве компенсации мне предложили скидку на следующий заказ, я считаю что мои права были нарушены, есть фотографии , вы мне можете чем либо помочь?
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. А где пицца? Вам надо было сразу от нее отказываться и требовать возврат денег или новую пиццу. А сейчас я вам ничем помочь не могу.
Похожие статьи
Основные права потребителя в 2019 году

Основные права потребителя в 2019 году

Законом "О защите права потребителя", Гражданским кодексом и другими законодательными актами установ

Заявление на возврат шубы в магазин

Заявление на возврат шубы в магазин

Заявление на возврат шубы в магазин. Из-за чего люди обычно пишут заявление на возврат шубы в магази

Заявление на возврат сумки в магазин

Заявление на возврат сумки в магазин

Заявление на возврат сумки в магазин. Причины написания заявление на возврат сумки в магазин. Докуме

Как оформить заявление на возврат денег за товар?

Как оформить заявление на возврат денег за товар?

Как оформить заявление на возврат денег за товар? Какие существуют правила по написанию заявления на

Вернуть шкаф в магазин

Вернуть шкаф в магазин

Вернуть шкаф в магазин. Какие существуют способы вернуть шкаф в магазин и получить уплаченные за дан

Вернуть деньги за товар в Волгограде. Как защитить потребителю свои права?

Вернуть деньги за товар в Волгограде

Вернуть деньги за товар в Волгограде может практически любой покупатель, если купленная вещь оказала

Вернуть деньги за товар в Санкт-Петербурге. Какой товар можно вернуть: поврежденный или некачественный

Как законным путем вернуть деньги за товар в Санкт-Петербурге

Вернуть деньги за товар в Санкт-Петербурге. Какой товар можно вернуть: поврежденный или некачественн

Как правильно оформить заявление на возврат косметики

Как оформить заявление на возврат косметики в магазин

Как правильно оформить заявление на возврат косметики в магазин в случаях, если продукция бракована.

Вернуть деньги за товар в Ульяновске

Вернуть деньги за товар в Ульяновске.

Вернуть деньги за товар в Ульяновске. Какой принцип возврата денег действует в магазинах в городе Ул

Возврат товаров

Возврат товаров по закону о защите прав потребителей

Возврат товаров потребителю непростое дело, часто необходимо для защиты собственных интересов обраща

Способы оплаты
руб