Вопрос номер 10333

из Белорецк, Башкортостан(Башкирия), Россия 06.04.2016 19:52
иван
Мне предложили оформить фирму на себя. Не через объявление а через знакомых, и сказали будут платить по 10000 руб в месяц. Стоит ли делать.и чего мне не надо делать в процессе что бы избежать проблем   
1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Чтобы избежать проблемы - не стоит ничего оформлять на себя, даже по просьбе знакомых. Почему знакомые не оформят сами на себя? Что им мешает? 10 000 - рублей???? А налоги и социальные отчисления посчитайте - там отдадите в 5 раз больше. Плюс смотря чем заниматься будет фирма, а то однажды приедет к вам ОБЭП, и потянут вас за мошеннические схемы.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (оформить)
Вопрос номер 168761 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 25.07.2017 09:30
Надежда
Если оформить дарственную на несовершеннолетнего ребёнка, обязательно нужно согласие супруга.?если оформить дарственную, то жил.площадь при разводе будет в ходить в раздел имущества?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

На имущество, приобретенное за период брака любым из супругов, распространяется право совместной собственности. То есть муж или жена имеют возможность предъявлять равные имущественные интересы на недвижимость, в частности квартиру, которая была куплена во время супружества. В Семейном Кодексе РФ закреплено право совместной собственности на все движимое и недвижимое имущество, которое было приобретено в данный период.
Если владельцы жилплощади оформляют не долевую, а общую собственность, тогда каждый из них имеет право на нее в равных частях, а не в большем или меньшем долевом распределении. Супруги же, приобретая квартиру на общие финансовые средства, становятся совместными собственниками. Исключением может быть лишь прописанный в брачном договоре пункт, указывающий другое.
Таким образом, жилое помещения, приобретенное во время брака, является совместно нажитым имуществом, в связи с чем согласие одного из супругов, с целью совершения каких-либо сделок связанных с данным имуществом другим супругом, обязательно.
Вопрос номер 297279 из Саратов, Саратовская обл., Россия 19.02.2018 16:06
Наталья
Добрый день. Имеется земельный участок с домом с правом бессрочного пользования. Метраж дома имеет расхождения с данными в ЕГРН. На данный момент я пытаюсь оформить 2/3 дома в собственность как полученные по завещанию. Процедуру остановили из-за расхождений в метраже. Говорят, что сначала нужно оформить землю, потом оформить дом с правильным метражом и лишь потом я смогу оформить землю в АРЕНДУ. А в другом кабинете сказали, что нужно обращаться в суд, так как в этом доме есть еще сособственники. Как правильно поступать в данной ситуации и почему мне не оформляют все в упрощенном порядке?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Если земельный участок арендован у администрации на основании договора аренды или получен, например, от завода, на основании договора бессрочного пользования, то вам необходимо сделать следующие действия:
1.Заказать геодезический план на земельный участок в геодезической компании.
2.Заказать генеральный план на участок в БТИ.
3. Обратиться в Министерство имущественных отношений или районную администрацию по месту нахождения земельного участка, где нужно написать заявление о передачи участка в собственность и подать необходимые документы (акт о передаче участка во владение, генеральный план, кадастровый паспорт на земельный участок, письменное разрешение органов опеки и попечительства, если собственником или одним из них будет несовершеннолетний ребенок).
Примерно через месяц муниципалитет или администрация уведомит о своем решении в Управление Росреестра посредством соответствующего распоряжения.
4. Так как земельный участок находится в аренде, то для оформления в собственность его необходимо выкупить по выставленной администрацией цене и получить договор купли-продажи.
Далее необходимо провести межевание участка, чтобы получить новый кадастровый паспорт по ее итогам. После проведения межевания поставить земельный участок на кадастровый учет и получить новый кадастровый паспорт.
5. Зарегистрировать право собственности на участок и получить свидетельство.
Всем собственникам участка или доверенному лицу обратиться в Регистрационную палату или МФЦ и подать необходимые документы (паспорт, межевой план, кадастровый план, договор основания).
6.Оплатить госпошлину.
7. Подписать заявление заполненное регистратором на основании поданных документов.
8. Далее в назначенный день забрать свидетельство о регистрации права на участок и поданные ранее документы.
Вопрос номер 2752 из 22.06.2015 22:58
Марианна
Здравствуйте. Квартира в новостройке была приобретена по ипотеке на стадии строительства путем приобретения Пая в ЖСК, дом сдан в январе 2015 года, когда можно оформить собственность на данную квартиру. Почему компания, построившая дом, утверждает, что вначале, она должна оформить собственность на дом, толь после этого, мы приобретатели квартир, можем оформить квартиру в собственность. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В данном случае застройщик занял правильную позицию
Вопрос номер 10936 из Выкса, Нижегородская (Горьковская), Россия 11.04.2016 17:28
Денис
Здравствуйте! Я хочу оформить налоговый вычет на проценты ипотечного кредита и при этом планирую досрочно погасить бОльшую часть данного кредита. Как мне лучше поступить: сначала оформить вычет (до внесения денег) или оформить после частичного погашения?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Пpи пoкyпкe нeдвижиmocти в ипoтeкy, coбcтвeнник или cyпpyг/cyпpyгa coбcтвeнникa иmeeт пpaвo нa:
ocнoвнoй иmyщecтвeнный вычeт (13% oт cтoиmocти жилья(дoли) пo дoгoвopy, нo нe бoлee 260 тыc. pyблeй)
вычeт c pacxoдoв нa yплaтy пpoцeнтoв пo ипoтeкe (13% oт дaнныx pacxoдoв). Bниmaниe: пpи вoзникнoвeнии пpaвa нa вычeт пocлe 1 янвapя 2014 гoд вычeт пo ипoтeчныm пpoцeнтam oгpaничeн 390 тыc. pyблeй
Bычeт пo ипoтeчныm пpoцeнтam нaчинaют oфopmлять пocлe пoлyчeния ocнoвнoгo вычeтa, a тoчнee в гoд пoлyчeния ocтaткa ocнoвнoгo вычeтa. Ecли Bы peшили пoдaть нa вычeт впepвыe, тo нaчнитe c oфopmлeния ocнoвнoгo иmyщecтвeннoгo вычeтa.
Вопрос номер 492052 из Керчь, Республика Крым, Россия 19.03.2019 15:10
Лена
Здравствуйте я гражданка Украины хочу в керчи оформить инвалидность по зрению есть внж мне,мне разрешат оформить или нет

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Так как Российская Федерация не имеет международных договоров (соглашений) о взаимном признании граждан инвалидами и национальное законодательство иностранных государств, в том числе бывших республик СССР, может предусматривать отличный от законодательства РФ порядок, то вопрос об инвалидности должен быть решен в соответствии с нормами российского законодательства.

Согласно Федеральному закону № 181-ФЗ* признание лица инвалидом осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в соответствии с Правилами признания лица инвалидом.**

Медико-социальная экспертиза граждан проводится в бюро по месту жительства (по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное место жительства за пределы РФ).

Таким образом, граждане, переехавшие на постоянное место жительство в Российскую Федерацию из иностранного государства (в том числе из стран СНГ), будут иметь право на установление пенсии по инвалидности и другие меры социальной поддержки, при условии признания их инвалидами в порядке, установленном законодательством РФ.

Единственным исключением, не требующим прохождения переосвидетельствования на территории Российской Федерации, являются граждане, инвалидность которым была установлена на территории республик СССР до его распада, то есть до 8 декабря 1991года.

Выплата пенсии по инвалидности иностранным гражданам продолжается по прежнему месту проживания до возникновения права на пенсию того же вида на территории Российской Федерации.

Страховая пенсия по инвалидности назначается со дня признания лица инвалидом, если обращение за ней последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня.***

Социальная пенсия назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней.****

В любом случае пенсия устанавливается не ранее возникновения права на нее.



*Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

**Правила признания лица инвалидом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»

***Федеральный закон от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях»
Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации»
Способы оплаты
руб