Вопрос номер 11436

из Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 14.04.2016 05:46
анна
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос,мы стоим в программе молодая семья вот уже второй год,в 2015 году собрали документы,мы были 15,на ночадо 2016 года наша очередь продвинулась назад и мы стали 17,вопрос заключается в том,что имеют ли право нас отодвинуть?почему многодетных тоже берут в эту программу если они получают 2 миллиона,и почему я должна по новой принести им документы (в включая все ксеракопии)если у них все есть в документации.?ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.   
1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Ну так обратитесь за разъяснениями в жил фонд. Попросите обосновать - согласно каких нормативных актов требуется повторный сбор документов? по какой причине многодетные в приоритете, если очередь одинаково для всех льготная. Да и не думаю что многодетные - могут претендовать на льготную очередь как молодая семья - иначе бы их и признать многодетными ранее не могли бы физически. Плюс надо понимать, что существует большое количество местных положений, регионального либо городского характера. Поэтому вам и нужно уточнять в жилфонде. Вы вправе написать заявление в жилфонд и попросить дать письменное обоснование со ссылками на законодательство. Отказывают - ваше право обратиться либо к юристу по месту жительства либо обратиться в прокуратуру с жалобой. Если вы считаете что ваши права госучреждением нарушаются. По поводу собра определенных документов - это регулируется на местном уровне. И отодвигать вас в очереди не могут, так как вы встали в очередь по программе "молодая семья", вам присваивается номер и данный номер не может изменяться в большую сторону. Вот в этом случае вы имеете полное право - написать претензию в жилфонде и потребовать проверки данного факта и опять таки требуйте дать правовое обоснование таким действиям. То есть по какой причине кто то по непонятным причинам получает привелегии при получении и так льготной очереди по программе "молодая семья". Попросите поднять списки допусти за тот период когда вы были 15, и список когда вы были 17.....и спросите каким образом? Возможно это ошибка. Но во всяком случае вы вправе сделать официальный запрос, для получения такой информации, и в случае если действительно ваша очередь была отодвинута назад и внятных объяснений вам не дадут - то мой совет обратиться в прокуратуру с жалобой.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Вопрос номер 688668 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 21.01.2021 09:59
Абду
Добрый день, Сбербанк карту заблокировали, просить документы от куда деньги поступают, а у меня нет никаких документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Для разблокировки вашей карты, вам необходимо предоставить документы подтверждающие законность происхождения денежных средств, поступающих на вашу карту.
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.
Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.
Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.
Вопрос номер 1751 из 26.05.2015 17:26
Скажите пожалуйста,куда обращяться,чтобы оформить документы на земельный участок,и какие документы нужны.Так как,мы живем на участке 10 лет,и чтобы нас не выгнали.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Вам необходимо прожить еще пять лет на данном земельном участке и тогда в соответствии с положениями гражданского законодательства РФ о приобритательной давности Вы сможете получить данный участок в собственность. В соответствии с п.1 ст. 234 ГК РФ лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
Способы оплаты
руб