Вопрос номер 142069

из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 16.06.2017 11:18
Ирина
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: В 2015 году я приобрела автомобиль в собственность, был заключен договор купли-продажи с указанием марки и т.д., суммы в 50000(пятьдесят тысяч) рублей. Спустя 2 года ко мне обратился бывший владелец тс с просьбой оформить акт купли-продажи тс, ссылаясь на необходимость данного документа ( у бывшего владельца возникли проблемы с кредитом и ему необходимо признать себя банкротом, якобы...). Не возникнут ли у меня проблемы, если я подпишу указанный документ задним числом, так же описывая детали якобы не совсем исправного автомобили, поскольку сумма слишком маленькая в 50000)?   
2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Подложным документом считается подлинная или фальшивая бумага с частично нарушенной формой или исправленными реквизитами. Если лицо доподлинно знало о происхождении таких бумаг и неправомерно использовало его в своих целях, это признается уголовным преступлением в соответствии с ст. 327, 327.2 УК РФ. За его совершение устанавливается ответственность в форме штрафов или лишения свободы. Отдельно в ст. 193, 193.1 устанавливается наказание за предоставление подложных документов при совершении операций в финансовой сфере. Закон предусматривает возможность привлечь лицо за факт изготовления такого типа бумаг.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! При признании физического лица банкротом, ему необходимо предоставить сведения о находящемся в его собственности имуществе. При этом акт-приема передачи не является подтверждением того, что он более не является собственником ТС. В данном случае достаточно предоставить договор купли-продажи автомобиля.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (собственность)
Вопрос номер 318120 из Феодосия, Республика Крым, Россия 29.03.2018 10:49
Алина
Продаю частный дом и землю оформленные в собственность, сейчас возник вопрос что на территории двора все сараи имеют кадастровые номера и их тоже оказывается нужно было оформлять в собственность. Дом я получила по наследству с указанием всех постоек согласно технического паспорта,дом и землю в собственность оформила а уличный туалет сараи не замечу не капитальные нет. Теперь чтобы не оформлять в собственность эти постройки и спокойно продать дом я могу их снести? И просто продать уже дом и землю, какие мои действия ведь у построек есть кадастровые номера (гараж деревянный, погреб (в земле яма) сараи самодельные из дерева развалюхи вообщем)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Да, вы можете продать.
Вопрос номер 289010 из Богучаны, Красноярский край, Россия 05.02.2018 17:53
Полина
Прошел срок оформления земли в собственность назначенного кадастровый оплатой. А я не решила что лучше оформить в собственность или приватизировать.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый вечер! Ваш вопрос находится в обработке, скоро с Вами свяжется специалист
Вопрос номер 608572 из Лиски, Воронежская обл., Россия 21.04.2020 19:06
Виктор
Оформляю в аренду под огород участок рядом с дачей на три года хотел как ветеран труда оформить в собственность провел все межевания и присвоили кадастровый номер. Возможно оформить в собственность спасибо жду ответа.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Если земельный участок арендован у администрации на основании договора аренды или получен, например, от завода, на основании договора бессрочного пользования, то вам необходимо сделать следующие действия:
1.Заказать геодезический план на земельный участок в геодезической компании.
2.Заказать генеральный план на участок в БТИ.
3. Обратиться в Министерство имущественных отношений или районную администрацию по месту нахождения земельного участка, где нужно написать заявление о передачи участка в собственность и подать необходимые документы (акт о передаче участка во владение, генеральный план, кадастровый паспорт на земельный участок, письменное разрешение органов опеки и попечительства, если собственником или одним из них будет несовершеннолетний ребенок).
Примерно через месяц муниципалитет или администрация уведомит о своем решении в Управление Росреестра посредством соответствующего распоряжения.
4. Так как земельный участок находится в аренде, то для оформления в собственность его необходимо выкупить по выставленной администрацией цене и получить договор купли-продажи.
Далее необходимо провести межевание участка, чтобы получить новый кадастровый паспорт по ее итогам. После проведения межевания поставить земельный участок на кадастровый учет и получить новый кадастровый паспорт.
5. Зарегистрировать право собственности на участок и получить свидетельство.
Всем собственникам участка или доверенному лицу обратиться в Регистрационную палату или МФЦ и подать необходимые документы (паспорт, межевой план, кадастровый план, договор основания).
6.Оплатить госпошлину.
7. Подписать заявление заполненное регистратором на основании поданных документов.
8. Далее в назначенный день забрать свидетельство о регистрации права на участок и поданные ранее документы.
Вопрос номер 62953 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 09.02.2017 09:15
Дмитрий
Собственность нежилых помещений в МКД. У нас в доме есть подвал и 1 этаж (нежилые помещения), площади которых сдаются мерией города в аренду на основании того, что арендуемое имущество является собственностью города. Сейчас мэрия предлагает заключить договор купли-продажи с арендатором, получается, что общедомовое имущество перейдет в чью-то собственность. В связи с этим вопросы: 1.правомерна ли вообще эта продажа в принципе? 2. каким образом собственники жилых этажей этого же дома могут приватизировать или как-то еще получить в собственность площади нежилых помещений? Заранее благодарю за развернутые ответы!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Так как Администрация является собственником нежилых помещений, то имеет полное право на продажу и передачу в собственность имущества, согласно ст.209,п2 ГК РФ Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Однако на общедомовое имущество право собственности не распространяется.
Вопрос номер 63657 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 10.02.2017 18:41
Анатолий Шевченко
В собственность физлица в 2012 г оформлены строения бывшей птицеводческой станции, находящиеся на земельном участке, принадлежащему районной администрации. Прежний собственник (юрлицо) имел договор аренды, а физлицо такой договор не переоформило. Как оформить этот земельный участок в собственность?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Если земельный участок арендован у администрации на основании договора аренды или получен, например, от завода, на основании договора бессрочного пользования, то вам необходимо сделать следующие действия:
1.Заказать геодезический план на земельный участок в геодезической компании.
2.Заказать генеральный план на участок в БТИ.
3. Обратиться в Министерство имущественных отношений или районную администрацию по месту нахождения земельного участка, где нужно написать заявление о передачи участка в собственность и подать необходимые документы (акт о передаче участка во владение, генеральный план, кадастровый паспорт на земельный участок, письменное разрешение органов опеки и попечительства, если собственником или одним из них будет несовершеннолетний ребенок).
Примерно через месяц муниципалитет или администрация уведомит о своем решении в Управление Росреестра посредством соответствующего распоряжения.
4. Так как земельный участок находится в аренде, то для оформления в собственность его необходимо выкупить по выставленной администрацией цене и получить договор купли-продажи.
Далее необходимо провести межевание участка, чтобы получить новый кадастровый паспорт по ее итогам. После проведения межевания поставить земельный участок на кадастровый учет и получить новый кадастровый паспорт.
5. Зарегистрировать право собственности на участок и получить свидетельство.
Всем собственникам участка или доверенному лицу обратиться в Регистрационную палату или МФЦ и подать необходимые документы (паспорт, межевой план, кадастровый план, договор основания).
6.Оплатить госпошлину.
7. Подписать заявление заполненное регистратором на основании поданных документов.
8. Далее в назначенный день забрать свидетельство о регистрации права на участок и поданные ранее документы.
Способы оплаты
руб