Вопрос номер 18078

из Пятигорск, Ставропольский край, Россия 05.06.2016 09:41
Алла Вебер
Вчера я купила телефон (смартфон). Покупала наспех, Потому что вынуждают обстоятельства. Очень срочно нужен был телефон. Когда купила, пришла домой, начала со всем разбираться, выяснила, что те функции в телефоне, которые являются для меня основоаолагающими работают плохо. А если точнее, то музыка воспроизводится в очень плохом качестве(я смотрела в настройках, скачивала всевозможные программы, Но ничего не помогло, дело в телефоне). Также камеры, которые заявлено как 13-мегапиксельная и 5-мегапиксельная работают плохо. Снимки мутные и плохого качества. Могу ли я просто обменять этот телефон на другой телефон в этом же магазине?   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вы можете написать написать претензию на имя директора магазина об обмене товара, но его заберут на экспертизу, если выявятся недостатки, то Вам его обменяют. Поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то при условии его неисправности в течение гарантийного срока Вы имеете право обменять товар на аналогичный, потребовать уменьшения стоимости товара, потребовать ремонта товара, а так же возврата денежных средств.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 6678 из Первоуральск, Свердловская обл., Россия 30.11.2015 16:18
Иван Головкин
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Моего знакомого поймала полиция, изъяли телефон. Знакомого отпустили, а телефон не вернули. Причем телефон мой, и я плачу кредит за него! Пробовала сама забирать ездить телефон, следователь назначил встречу на пятницу, но на связь в этот день не вышел. Как мне вернуть мой телефон? Телефон дорогой.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточните, на основание чего были изъяты вещи сотрудниками полиции. Если данная информация не фиксирована, обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Вопрос номер 86143 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.04.2017 07:20
Егор
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с консультацией

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию в компанию Apple с требование обменять товар и вернуть денежные средства за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом, в случае отрицательно ответа Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту регистрации.
Вопрос номер 110371 из Липецк, Липецкая обл., Россия 20.04.2017 14:34
Тимофей
Телефон на экспертизе. Как вернуть деньги? Здравствуйте! Мы купили телефон в салоне связи. Спустя месяц, он начал неправильно работать. Пришли в магазин, телефон забрали на экспертизу (срок 45 дней). Через 3 дня обещали дать телефон на время, пока наш на экспертизе. Пришли его забирать( телефон который на время экспертизы)- он не работает (и так дважды) Продавцы грубо ответили-Ничего не можем сделать, можете подавать в суд хоть сейчас. ВОПРОС! Можем ли мы вернуть деньги теперь, когда телефон уже на экспертизе? Что бы Вы могли посоветовать сделать в данной ситуации? Извините за такие объяснения! Заранее Огромное Спасибо!!!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, в случае не устранения соответствующих недостатков, продавец обязан вернуть Вам денежные средства. В настоящее время Вы вправе подать исковое заявление о возврате денежных средств.
Вопрос номер 80046 из Новобурейский, Амурская обл., Россия 28.03.2017 09:25
Инна
Я приобрёл в торговой компании Сотовый телефон ,спустя некоторое время телефон сломался сжали на гарантийные ремонт и исправили проблему ,но эта неисправность в телефоне опять повторилась и так трижды телефон сдавался ,но постоянно его ремонтировали хотя просили вернуть деньги ,и опять телефон сломался и мы хотим написать претензию на возврат денежных средств !как правильно написать претензию ??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 23 закон "О защита прав потребителей". Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос номер 23 из 03.04.2015 21:33
Татьяна
Здравствуйте.В магазине ООО "Связь Маркет" мною был приобретен в рассрочку сотовый телефон. Долг досрочно погашен. Через три месяца телефон сломался. Был произведен гарантийный ремонт. Но через четыре месяца он снова сломался.Я написала претензию, в которой прошу вернуть мне деньги за телефон. сейчас телефон отдали на экспертизу. Продавец сказал, что в случае возврата денег за телефон проценты уплаченные банку не возвращаются. Если будет выявлен заводской брак в телефоне, могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Александр Олегович М.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Татьяна, согласно статьям № 4, 15, 18, 24 закона «О защите прав потребителей» и статей ГК п. 2 ст. 475, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованиями не только взыскания компенсации морального вреда, но и иных убытков понесенных Вами по вине продавца, в том числе процентов уплаченных банку, а так же в случае неисполнения продавцом обязательств Вы имеете право требовать уплаты неустойки за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. С целью достижения максимального результата, рекомендую обратиться за квалифицированной юридической помощью. Стоимость услуг юриста Вы так же сможете возместить в судебном порядке.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна. В случае, если назначенная продавцом экспертиза подтвердит наличие заводского брака, Вы вправе отказаться от товара. Потребовать в соответствии с законом о защите прав потребителей компенсацию морального вреда, а также при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного за счет кредита, продавец обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита.
Способы оплаты
руб