Вопрос номер 18130

из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 05.06.2016 22:43
паша
Здравствуйте , в магазине стоит товар , под ним цена другого(фирма одна , но модели разные ) могу ли я потребовать продать товар по этой цене ? и как это сделать ?   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! к сожалению Вы не можете это сделать. Если бы цена была именно от этого, но старая, меньше настоящей стоимости, то тогда могли бы потребовать. А в Вашем случае нет, поскольку модель другая
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (магазин)
Вопрос номер 299254 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 21.02.2018 20:54
Мартынов Валерий
Купили диван в много мебели, пользовались очень короткий срок и диван сломался. Мы обратились в магазин чтобы диван забрали, а нам возвратились денежные средства. Управляющая магазин нам ответила что для начало прийдет мастер составит акт. Пришёл мастер мы от ремонта отказались, в акте мастер уточнил что это был фабрикой брак. По истечении трех дней мы пришли в магазин , управляющий магазином ответила что вашу заявку приняли и вам возместят в течение 10рабочих дней денежные средства. И до сих пор ни дивана и ни денег . Что делать дальше?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
3.6
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру и в роспотребнадзор, а также направьте на адрес данного магазина претензию с требованием о возврате денежных средств.
Вопрос номер 340431 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 09.05.2018 09:22
екатерина
если магазин находится в жилом помещении и облагораживал территорию, а жильцы дома стали выгуливать своих собак на эту территорию. В праве ли магазин отказаться облагораживать эту территорию? ~844.0

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, вы имеете право.
Вопрос номер 410527 из Староминская, Краснодарский край, Россия 03.09.2018 17:06
Елена
Здравствуйте купила холодильник .при включении на протяжении всего времени который постоянно издает громкий гул вызывающий дискомфорт .хочу вернуть товар в магазин(14 дней еще не прошло) магазин не соглашается совершать возврат/обмен без заключения сервисной службы законно ли это?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.6
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! При возврате в течение 14 дней проверка качества необязательна. Вы можете отказаться от товара, как минимум, потому, что он Вам не понравился. По истечении 14 дней Вы вправе вернуть товар лишь при наличии существенных недостатков. Действия продавца неправомерны. Необходимо писать претензию о возврате. Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 8175 из Усть-Илимск, Иркутская обл., Россия 28.02.2016 13:13
Анна
Здравствуйте. Если магазин не выдаёт заключение экспертизы, а только акт выполненных работ, но сами просрочили гарантийное обслуживание. Претензию о возврате денег отправляла с уведомлением. Магазин выдаёт акт в тот же день, когда получил претензию. Я могу без экспертизы подать в суд?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Согласно Ст. 18 ЗоЗПП. В течении 15 дней с момента приобретения технически сложного товара, в случае выявления в нем недостатка, его можно вернуть продавцу или обменять на другой.
По прошествии 15 дней, технически сложный товар, в течении гарантийного срока, так же можно вернуть(расторгнуть договор купли-продажи) или обменять в случае:
- товар с "существенным недостатком" (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);
- ТОВАР С НЕДОСТАТКОМ НАХОДИТСЯ У ПРОДАВЦА, КОТОРЫЙ РЕШИЛ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТОК, НО НАРУШИЛ УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ РЕМОНТА (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);
- товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей
сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления
недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).
в остальных случаях предусмотрено:

- ремонт технически сложного товара с недостатком (за счет продавца или за свой счет – с согласия продавца, - но с последующим предъявлением документально подтвержденных расходов продавцу, который должен их оплатить);
- снижение покупной цены товара (сумма оговаривается сторонами).
Согласно Ст. 20 ЗоЗПП после получения магазином заявления о возврате денежных средств, данное заявление подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
Статья 23. ЗоЗПП. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования (!!!), установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вы вправе предъявить новые требования продавцу, а также поставить вопрос об уплате пени за просрочку исполнения требований об устранении недостатков товара.
Можете обратиться в магазин с претензией об уплате вам неустойки начиная с 46 дня ремонта в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки! Так же заказным письмом.
Если добровольно магазин не пойдет Вам на встречу:
1. Вам обязаны выдать акт о проведении диагностики, с указанием выявленных неисправностей. На основании которого, и производится ремонт товара. 2. Обязаны выдать акт об устранении неисправностей по гарантии (акт о проведенных работах). С указанием неисправных деталей ( наименование, производитель, серийный номер), а так же с указанием замененных деталей (наименование, производитель, серийный номер). Акты выдаются обязательно!
2.При отказе выдать акт диагностики ( при его отсутствии можно говорить о том, истинная поломка неизвестна, что возможно в товаре было заменено деталей более того чем требовалось, что возникают разумные сомнения в качестве ремонта, и неизвестно как такой "ремонт" в дальнейшем отразится на качестве использования товара. И сомнения эти основываются на изначальных нарушениях со стороны продавца законных прав и интересов потребителя), при нарушении сроков гарантийного ремонта, при отказе возврату денежных средств за товар и отказе выплаты неустойки начиная с 46 дня - суд будет на вашей стороне, можете подать иск на расторжение договора, и потребовать неустойку за каждый день просрочки. Плюс все документально подтвержденные расходы связанные с делом.
В данном случае вам экспертиза не к чему, так как вы уже имеете право расторгнуть договор купли-продажи, при нарушении сроков ремонтно-диагностических работ.
Но думаю что в течении 10 дней с момента получения магазином вашего заявления - все разрешится положительно.
Вопрос номер 350842 из Владивосток, Приморский край, Россия 28.05.2018 14:01
Татьяна
Как вернуть телефон в магазин Приобрела телефон, через 2 месяца вылез дефект.Вернула в магазин, они отправили в сервисный центр. Пришло заключение, что дефект не обнаружен,сбросили настройки и программное обеспечение. Перепроверяю при них, дефект остался, отдаю обратно. Магазин даже не отправляя в сервисный центр делает выводы, что телефон в порядке письмо, в котором пишется, что если я не согласна, то его надо отправить на экспертизу и если окажется, что недостаток возник не по вине продавца, обязана возместить расходы. Как правильно поступить?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Отправьте им претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием произвести обмен товара либо вернуть денежные средства, а далее с исковым заявлением в суд предварительно сделав независимую экспертизу телефона.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб