Вопрос номер 19080

из Междуреченск, Кемеровская обл., Россия 24.06.2016 06:11
Анна
Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Рекомендуем Вам написать претензию в адрес магазина, в котором приобрели телефон. Поскольку телефон является технически сложным товаром, у него выявлены неоднократные неполадки, Вы вправе потребовать его замены на аналогичный, вернуть денежные средства, заменить на другой товар. Об этом говорится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В течении 10 дней Вам продавец должен ответить на Вашу претензию. В случае неудовлетворения требований, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (салон)
Вопрос номер 18895 из Камышин, Волгоградская обл., Россия 20.06.2016 23:52
Мария
Добрый день. Я заключила договор с салоном 17.08.2015. До 04.05.2016 посещала процедуры, которые меня устраивали. Сейчас салон закрыт по техническим причинам, телефоны не отвечают. Сертификат на 2 года. Могу ли я подать в суд на салон и какова вероятность что-то с них взыскать. Данные салона: ООО «Персона». ОГРН 1136154008946. Уставной капитал 10000 руб.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да Вы имеете право подать на салон исковое заявление в суд. Для начала, вам необходимо направить им претензию. Уставной капитал не имеет значения, у них есть имущество, которое по закону возможно реализовать,
Вопрос номер 108616 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.04.2017 18:23
андрей
вчера купил телефон в солоне связи мтс, при покупке не объяснив мне не чево мне впарили добровольное страхование от росгостраха, я вчера вернулся в салон и мне сказали что я могу отказатся, но сейчас нет денег приходите завтра, севодня мне сказали что ихние юристы токазали мне правы они, и еще в какой срок можно вернуть товар обратно в салон

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вопрос номер 17857 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 01.06.2016 18:44
Кристина
Добрый день! моя мама, можно сказать, заключила договор лизинга. Косметологический салон нашёл банк, для кредита, чтобы оплатить услуги салона. Мама не ходила не разу на процедуры, в итоге ей начал названивать банк с просьбами погасить долг, но поскольку она ни разу ничего не делала салон предложил ей все закрывать по частям, она согласилась. Спустя несколько месяцев у них поменялся ИП и они начали говорить, что отправили полную сумму денег в банк, но их вернули, на данный момент салон отказывается выплачивать оставшуюся сумму(17039,34) как быть? Банк неистово звонит и угрожает. Может ли он по истечению какого-то периода сам погасить задолженность и если мы подадим в суд, выиграем ли дело,и возмещение убытков?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Насколько мне удалось понять, данные услуги Вашей маме были навязаны, что является нарушением действующего законодательства в области защиты прав потребителей. Обратитесь в органы прокуратуры с заявлением, в котором подробно опишите Вашу ситуацию.
Вопрос номер 707 из 04.05.2015 12:52
Наталья
Добрый день,подскажите пожалуйста 28 января 2015 года я оставила претензию в салон мебели по качеству моего дивана.Пришел мастер все посмотрел сказал заменят наполнитель,но до сегодняшнего для ни чего не сделали .Звонила в салон и на горячею линию мне говорили ждите 45 дней.А сегодня сообщают что это не гарантийный случай.Имеет ли салон так долго мне не предоставлять отказ?Что мне делать в данной ситуации я хочу вернуть товар так как он не надлежащего качества.

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Артем Косов)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Наталья, здравствуйте. Для начала - отсутствие письменного ответа, это уже нарушение. Сроки, безусловно, нарушены. В Вашей ситуации многое зависит от того, какие требования Вы выдвигали в первой претензии. Если просили вернуть деньги - можете сразу обращаться в суд. Если просили проверить качество - лучше подать новую претензию о возврате денег, а также (опять же) обращаться в суд. Если Вы хотите защитить Ваши права максимально эффективно (вернуть деньги, неустойку, взыскать расходы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы) обратитесь на бесплатную очную консультацию (в Вашем регионе - это Н. Новгород. ул. Ульянова, 7, тел. 8-905-662-09-26; 8-905-662-09-32).
Ответ юриста (Нина Бойкова)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Наталья. Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. Вопрос можно попытаться урегулировать в досудебном порядке.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Настало время вернуть диван обратно! Для этого мы пишем претензию, а через 14 дней идем в атаку через суд. Иной путь ведет лишь к разочарованию. Для составления иска и претензии стоит обратиться в суд, так же может потребоваться экспертиза.
Вопрос номер 20561 из Барнаул, Алтайский край, Россия 17.07.2016 07:18
Владимир
Зравствуйте!У меня такой вопрос.07,07,2016г я приобрел в салоне связи мобильный телефон,на второй день мной был обнаружен в нём дефект,но сразу прийти в салон не было возможности,в связи с уездом,в салон я обратился 11,07,2016г,где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней,в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели,где мы обнаружили точно такой же дефект,но директор магазина настоял на этой проверки...подскажите пожалуйста что мне теперь делать?Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона,или есть другие варианты?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы имеете право написать претензию в магазин о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в роспотребнадзор, прокуратуру и суд по факту нарушения прав потребителей

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб