Вопрос номер 19080

из Междуреченск, Кемеровская обл., Россия 24.06.2016 06:11
Анна
Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Рекомендуем Вам написать претензию в адрес магазина, в котором приобрели телефон. Поскольку телефон является технически сложным товаром, у него выявлены неоднократные неполадки, Вы вправе потребовать его замены на аналогичный, вернуть денежные средства, заменить на другой товар. Об этом говорится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В течении 10 дней Вам продавец должен ответить на Вашу претензию. В случае неудовлетворения требований, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (салон)
Вопрос номер 707 из 04.05.2015 12:52
Наталья
Добрый день,подскажите пожалуйста 28 января 2015 года я оставила претензию в салон мебели по качеству моего дивана.Пришел мастер все посмотрел сказал заменят наполнитель,но до сегодняшнего для ни чего не сделали .Звонила в салон и на горячею линию мне говорили ждите 45 дней.А сегодня сообщают что это не гарантийный случай.Имеет ли салон так долго мне не предоставлять отказ?Что мне делать в данной ситуации я хочу вернуть товар так как он не надлежащего качества.

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Артем Косов)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Наталья, здравствуйте. Для начала - отсутствие письменного ответа, это уже нарушение. Сроки, безусловно, нарушены. В Вашей ситуации многое зависит от того, какие требования Вы выдвигали в первой претензии. Если просили вернуть деньги - можете сразу обращаться в суд. Если просили проверить качество - лучше подать новую претензию о возврате денег, а также (опять же) обращаться в суд. Если Вы хотите защитить Ваши права максимально эффективно (вернуть деньги, неустойку, взыскать расходы, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной суммы) обратитесь на бесплатную очную консультацию (в Вашем регионе - это Н. Новгород. ул. Ульянова, 7, тел. 8-905-662-09-26; 8-905-662-09-32).
Ответ юриста (Нина Бойкова)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Наталья. Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. Вопрос можно попытаться урегулировать в досудебном порядке.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Настало время вернуть диван обратно! Для этого мы пишем претензию, а через 14 дней идем в атаку через суд. Иной путь ведет лишь к разочарованию. Для составления иска и претензии стоит обратиться в суд, так же может потребоваться экспертиза.
Вопрос номер 17857 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 01.06.2016 18:44
Кристина
Добрый день! моя мама, можно сказать, заключила договор лизинга. Косметологический салон нашёл банк, для кредита, чтобы оплатить услуги салона. Мама не ходила не разу на процедуры, в итоге ей начал названивать банк с просьбами погасить долг, но поскольку она ни разу ничего не делала салон предложил ей все закрывать по частям, она согласилась. Спустя несколько месяцев у них поменялся ИП и они начали говорить, что отправили полную сумму денег в банк, но их вернули, на данный момент салон отказывается выплачивать оставшуюся сумму(17039,34) как быть? Банк неистово звонит и угрожает. Может ли он по истечению какого-то периода сам погасить задолженность и если мы подадим в суд, выиграем ли дело,и возмещение убытков?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Насколько мне удалось понять, данные услуги Вашей маме были навязаны, что является нарушением действующего законодательства в области защиты прав потребителей. Обратитесь в органы прокуратуры с заявлением, в котором подробно опишите Вашу ситуацию.
Вопрос номер 108616 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.04.2017 18:23
андрей
вчера купил телефон в солоне связи мтс, при покупке не объяснив мне не чево мне впарили добровольное страхование от росгостраха, я вчера вернулся в салон и мне сказали что я могу отказатся, но сейчас нет денег приходите завтра, севодня мне сказали что ихние юристы токазали мне правы они, и еще в какой срок можно вернуть товар обратно в салон

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вопрос номер 120257 из Рязань, Рязанская обл., Россия 10.05.2017 12:45
Юлия
27 марта сдала по гарантии модем в салон МТС. Модем не работал вообще. 19 апреля пришло СМС сообщение с текстом "По результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи". 30 апреля я заезжала в этот салон, сказали что модем ещё не доставили, и чтобы я ждала звонка. Прошло 45 дней, но так никто и не позвонил. Подскажите, как повести себя в такой ситуации грамотно?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Вы можете написать претензию продавцу о нарушении сроков проведения ремонта. Таким образом, Вы можете потребовать уплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того, за восстановлением своих нарушенных прав как потребителя услуг Вы можете обратиться в суд по месту жительства.
Вопрос номер 18895 из Камышин, Волгоградская обл., Россия 20.06.2016 23:52
Мария
Добрый день. Я заключила договор с салоном 17.08.2015. До 04.05.2016 посещала процедуры, которые меня устраивали. Сейчас салон закрыт по техническим причинам, телефоны не отвечают. Сертификат на 2 года. Могу ли я подать в суд на салон и какова вероятность что-то с них взыскать. Данные салона: ООО «Персона». ОГРН 1136154008946. Уставной капитал 10000 руб.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да Вы имеете право подать на салон исковое заявление в суд. Для начала, вам необходимо направить им претензию. Уставной капитал не имеет значения, у них есть имущество, которое по закону возможно реализовать,
Способы оплаты
руб