Вопрос номер 19230

из межгорье 27.06.2016 12:00
вадим
телефон марки хуавей хонор 6 куплен в днс начали сгорать пиксели на экране сдал в ремонт по гарантии Мне его сделали. через какое то время опять началась та же проблема порядком мне это надоело как мне вернуть деньги за телефон ??? покупка на сумму 20.000 тыс руб Подскажите Пожалуйста   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Если Ваш телефон на гарантии, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства либо обменять телефон на такой же. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Телефон входит в перечень таких товаров.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантии)
Вопрос номер 307728 из Миасс, Челябинская обл., Россия 10.03.2018 17:09
Данилов Вячеслав
День добрый купили телевизор после ремонта со скидкой . Оплатили расширенную гарантию. Телевизор имел дефект и во время действия расширеной гарантии сдали его в ремон. Сервис сказал что ремонт не рентабелен. В договоре расширеной гарантии говорится только про ремон что делать в ситуации когда магазин признает нерентабельным не ясно. И может ли магазин расторгнуть договор расширеной гарантии в одностореннем порядке ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вячеслав, так как Ваш телевизор не рентабелен в ремонте , значит у него имеются существенные недостатки , так как у него существенные недостатки и он на гарантии , можно расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Вопрос номер 137475 из Пермь, Пермский край, Россия 10.06.2017 12:43
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

здравствуйте, для определения страхового случая - попадание воды в телефон, Вам необходимо ознакомиться со страховым полисом.
Вопрос номер 358335 из Правдинск, Калининградская обл., Россия 11.06.2018 13:52
андрей
Здравствуйте! Купил пылесос в магазине он сломался, починили по гарантии, через 4 дня опять сломался. Пылелсос ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой товар? И должен ли покупатель на время ремонта предоставить мне другой товар в использование?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Андрей, данный товар является технически сложным и вернуть за него деньги или обменять можно в случае если он будет находиться на ремонте более 30 дней в совокупности за все обращения, или если вы сможете доказать что имеется существенный недостаток. А получить подменный фонд, вы можете при написании заявления!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы можете потребовать вернуть денежные средства.
Вопрос номер 86595 из Маркс, Саратовская обл., Россия 10.04.2017 10:50
Лада руль
Сломался телефон до конца гарантии 10 дней ,в салоне экспертиза длиться 45 дней , а в замен не дают телефон никакой отправляют самой ехать в Саратов делать в сервисе по гарантии . Отзывы в интернете об этом сервисе ужасные , что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор по данному поводу, а также с письменной претензией к продавцу.
Способы оплаты
руб