Вопрос номер 25265

из Сургут 26.09.2016 14:26
Евгения
Имею ли я право поменять телефон в магазине на другой цвет? Имея чек и товарный вид телефона   
2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Евгения, к сожалению нет, поскольку телефон является технически сложным товаром.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В соответствии с перечнем технически сложных товаров, телефон относится к таковым. Таким образом, технически сложный товар надлежащего качества обменять нельзя
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 6678 из Первоуральск, Свердловская обл., Россия 30.11.2015 16:18
Иван Головкин
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Моего знакомого поймала полиция, изъяли телефон. Знакомого отпустили, а телефон не вернули. Причем телефон мой, и я плачу кредит за него! Пробовала сама забирать ездить телефон, следователь назначил встречу на пятницу, но на связь в этот день не вышел. Как мне вернуть мой телефон? Телефон дорогой.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточните, на основание чего были изъяты вещи сотрудниками полиции. Если данная информация не фиксирована, обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Вопрос номер 6262 из 09.11.2015 19:25
Марина
Здравствуйте! Можно у вас проконсультироваться) у меня такая вот ситуация...купила 3 месяца назад телефон, 4 дня "тупил", а сегодня вообще завис и не включается, вытаскивала батарейку - не помогает. Телефон не роняла. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон? предложила сдать телефон на экспертизу, если вина не моя (а она точно не моя), то вернуть деньги или обменять на другой телефон. Мне отказали. Сказали, если телефон сломался, его отправят на ремонт. Я спросила, а если еще раз сломается-отвечают-ремонт делают 2 раза, а последующие за мой счет. Как мне быть? они отказываются принять претензию. говорю напишите, что вы отказываетесь принять телефон на экспертизу- не хотят писать, а утверждают, что экспертизу делать не будут, а только ремонт. А то, что я имею право на обмен или возврат ден.средств - говорят, что это все бред.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Марина!
Возьмите с собой чек, а также фирменную упаковку товара и сам телефон. Придите с этими вещами в магазин, где телефон был куплен. Объясните продавцу, чего вы хотите. Вы имеете право требовать как выплаты денег взамен непонравившегося товара, так и его замены на другой аппарат с выплатой вам или магазином разницы в стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней.
Если продавец отказывается выполнить ваше желание, обратитесь к его руководству - менеджеру или директору магазина. Вполне возможно, что они гораздо лояльнее отнесутся к покупателю, чем младший персонал.
При отказе всех сотрудников магазина от сотрудничества, обратитесь в службу защиты прав потребителей. Там вам смогут дать консультацию юристы и помогут написать жалобу в контролирующие организации.
Вопрос номер 86143 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.04.2017 07:20
Егор
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с консультацией

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию в компанию Apple с требование обменять товар и вернуть денежные средства за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом, в случае отрицательно ответа Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту регистрации.
Вопрос номер 80046 из Новобурейский, Амурская обл., Россия 28.03.2017 09:25
Инна
Я приобрёл в торговой компании Сотовый телефон ,спустя некоторое время телефон сломался сжали на гарантийные ремонт и исправили проблему ,но эта неисправность в телефоне опять повторилась и так трижды телефон сдавался ,но постоянно его ремонтировали хотя просили вернуть деньги ,и опять телефон сломался и мы хотим написать претензию на возврат денежных средств !как правильно написать претензию ??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 23 закон "О защита прав потребителей". Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос номер 21933 из Белорецк, Башкортостан(Башкирия), Россия 05.08.2016 09:57
Салават
здравстуйте купил телефон в магазине сотовой связи. после обновления он перестал работать. принес в магазин говорят что должен отправить на платную диагностику. телефон на гарантии и застрахован от повреждений и от потери. на каком основании я должен оплачивать диагностику если телефон неисправен не по моей вине???? должна же быть бесплатная диагностика. и обязаны ли они в соответствии с законом о защите прав потребителей предоставить телефон на время диагностики?????

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Согласно защите прав потребителя Продавец вправе потребовать с Вас плату за экспертизу, если на установит, что недостатки в телефоне произошли по Вашей вине. Они не вправе требовать с Вас платы за экспертизу. Вам необходимо написать претензию на имя продавца, с требованием либо заменить телефон, либо вернуть денежные средства за него. Продавец не обязан Вам предоставлять другой товар не время экспертизы. Согласно законодательства, телефон является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителяпотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Способы оплаты
руб