Вопрос номер 254400

из Курск, Курская обл., Россия 20.11.2017 17:27
Максим
Здравствуйте! У нас вопрос, могут ли арестовать карту и полностью взымать пенсию за не уплату воды в доме? и как добиться снижения стоимости долго , если у нас стоят счетчики а нам посчитали по по среднему тарифу. Мама жила летом на даче и не оповещала о том сколько на счетчике набежало.   
1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Полностью карту арестовать не могут, 50 % от пенсии могут забирать. Вам необходимо написать заявление на перерасчет и предоставить данные счетчика. Если они в до судебном порядке не урегулируют этот момент, тогда обращайтесь уже в суд, с исковым заявление о перерасчете суммы за воду.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (тариф)
Вопрос номер 301591 из Кинешма, Ивановская обл., Россия 26.02.2018 18:39
АЛЕКСЕЙ Малков
Добрый вечер у меня офис в жилом доме газовые службы сменили мне тариф на отопление сказав что помещение используется по не назначению имеют ли они право сами менять тариф

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для того, чтобы провести правовой анализ Вашей ситуации Вам необходимо предоставить нам больше информации об условиях заключенного договора.
Вопрос номер 577693 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 20.01.2020 11:17
Владимир Николаевич Балашов
Здравствуйте! Пользуюсь телефоном ТЕЛЕ 2 тариф (очень чёрный), но мне позвонил представитель ТЕЛЕ 2 и сообщил, что бы я менял триф. Хотелось бы узнать, могут ли они в одностороннем порядке заставить поменять тариф.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. А вы прочитайте договор , который подписывали , там все написано. Если в договоре пункта такого нет , значит они не правы.
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Владимир Николаевич!
К сожалению, при изменении тарифа сотовым оператором в одностороннем порядке закон не на стороне абонента. В частности, сразу несколько пунктов Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (далее – Закон о связи) позволяют им сделать это. Подп. "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, далее – Правила) всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт.
К тому же п. 1 ст. 44 Закона о связи гласит, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров. А потому норма о том, что оператор сам может изменять тариф, в том числе и в сторону повышения стоимости, как правило, дублируется и в договорах тоже. Подписывая соглашения, абонент уже согласился с таким условием и потому оспорить его в дальнейшем будет сложно.

Вопрос номер 631772 из Владимир, Владимирская обл., Россия 21.07.2020 12:22
Наталья
добрый день. Живу в частном доме, не имею возможности провести проводной интернет, в связи с этим обратилась в компанию МТС, чтоб они мне помогли в решении моей проблемы( в рекламе по тв видела , что компания МТС располагает такой возможностью путем установки спутниковой связи. ) объяснила консультанту, что мне необходим безлимитный интернет, и он тут же мне предложил выгодный тариф: интернет и спутниковое тв, за приемлимую цену. необходимо только купить оборудование. приобрела я оборудование (спутниковая тарелка, тв-приставка и4G беспроводной роутер) и консультант сказал, что установка будет бесплатной. но через несколько дней оказалось, что установка будет мне стоить более 2000 рублей. поехала выяснять в офис МТС, оказалось , что это ошибка консультанта, и установят мне все бесплатно, но на следующий день отключился интернет, на роутере закончились Гигабайты. оказывается мой интернет тариф вообще не связан со спутниковым тв, и это "две разные песни" в связи с этим я хочу вернуть полностью все оборудование. т.к. мне была предоставлена недостоверная информация, оборудование мне совершенно не подходит, тариф не соответствует моим заявленым требованиям. т.е. мне просто вручили ненужный мне товар, а я по незнанию технических характеристик роутера, тарелки, антены полагалась на компетентность консультанта и полностью ему доверилась. Вопрос: могу ли я вернуть роутер, тарелку, тв- приставку?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес компании и потребуйте возврата уплаченных Вами денежных средств.
Вопрос номер 476853 из Самара, Самарская обл., Россия 05.02.2019 14:14
Валентина Николаевна
Здравствуйте! Правда ли, что тариф за вывоз мусора в частном доме будет исчисляться с площади дома, а не с кол-ва человек? И сколько будет стоить? Самара.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Тарифы устанавливаются регионально, за разъяснением необходимо обратиться в Жилищную инспекцию.
Вопрос номер 476410 из Вознесенское, Нижегородская (Горьковская), Россия 04.02.2019 13:41
Екатерина
Александр Иванович,здравствуйте.Меня зовут Екатерина.Подскажите пожалуйста норма потребления ТКО (куб.м) в частном доме в Нижегородской обл. и тариф за единицу ТКО.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Тарифы устанавливаются регионально, Вам необходимо обратиться за информацией по тарифам в Жилищную инспекцию.
Способы оплаты
руб