Вопрос номер 254400

из Курск, Курская обл., Россия 20.11.2017 17:27
Максим
Здравствуйте! У нас вопрос, могут ли арестовать карту и полностью взымать пенсию за не уплату воды в доме? и как добиться снижения стоимости долго , если у нас стоят счетчики а нам посчитали по по среднему тарифу. Мама жила летом на даче и не оповещала о том сколько на счетчике набежало.   
1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Полностью карту арестовать не могут, 50 % от пенсии могут забирать. Вам необходимо написать заявление на перерасчет и предоставить данные счетчика. Если они в до судебном порядке не урегулируют этот момент, тогда обращайтесь уже в суд, с исковым заявление о перерасчете суммы за воду.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (тариф)
Вопрос номер 577693 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 20.01.2020 11:17
Владимир Николаевич Балашов
Здравствуйте! Пользуюсь телефоном ТЕЛЕ 2 тариф (очень чёрный), но мне позвонил представитель ТЕЛЕ 2 и сообщил, что бы я менял триф. Хотелось бы узнать, могут ли они в одностороннем порядке заставить поменять тариф.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. А вы прочитайте договор , который подписывали , там все написано. Если в договоре пункта такого нет , значит они не правы.
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Владимир Николаевич!
К сожалению, при изменении тарифа сотовым оператором в одностороннем порядке закон не на стороне абонента. В частности, сразу несколько пунктов Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (далее – Закон о связи) позволяют им сделать это. Подп. "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, далее – Правила) всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт.
К тому же п. 1 ст. 44 Закона о связи гласит, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров. А потому норма о том, что оператор сам может изменять тариф, в том числе и в сторону повышения стоимости, как правило, дублируется и в договорах тоже. Подписывая соглашения, абонент уже согласился с таким условием и потому оспорить его в дальнейшем будет сложно.

Вопрос номер 301591 из Кинешма, Ивановская обл., Россия 26.02.2018 18:39
АЛЕКСЕЙ Малков
Добрый вечер у меня офис в жилом доме газовые службы сменили мне тариф на отопление сказав что помещение используется по не назначению имеют ли они право сами менять тариф

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для того, чтобы провести правовой анализ Вашей ситуации Вам необходимо предоставить нам больше информации об условиях заключенного договора.
Вопрос номер 631772 из Владимир, Владимирская обл., Россия 21.07.2020 12:22
Наталья
добрый день. Живу в частном доме, не имею возможности провести проводной интернет, в связи с этим обратилась в компанию МТС, чтоб они мне помогли в решении моей проблемы( в рекламе по тв видела , что компания МТС располагает такой возможностью путем установки спутниковой связи. ) объяснила консультанту, что мне необходим безлимитный интернет, и он тут же мне предложил выгодный тариф: интернет и спутниковое тв, за приемлимую цену. необходимо только купить оборудование. приобрела я оборудование (спутниковая тарелка, тв-приставка и4G беспроводной роутер) и консультант сказал, что установка будет бесплатной. но через несколько дней оказалось, что установка будет мне стоить более 2000 рублей. поехала выяснять в офис МТС, оказалось , что это ошибка консультанта, и установят мне все бесплатно, но на следующий день отключился интернет, на роутере закончились Гигабайты. оказывается мой интернет тариф вообще не связан со спутниковым тв, и это "две разные песни" в связи с этим я хочу вернуть полностью все оборудование. т.к. мне была предоставлена недостоверная информация, оборудование мне совершенно не подходит, тариф не соответствует моим заявленым требованиям. т.е. мне просто вручили ненужный мне товар, а я по незнанию технических характеристик роутера, тарелки, антены полагалась на компетентность консультанта и полностью ему доверилась. Вопрос: могу ли я вернуть роутер, тарелку, тв- приставку?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес компании и потребуйте возврата уплаченных Вами денежных средств.
Вопрос номер 506291 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.05.2019 11:08
Виктория
Добрый день.9.04 приобрели корпоративные карты, на 6 номерах тариф "Управляй специалист"(500 минут): 929 623-73-58, 929 630-85-24, 929 637-22-53, 929 642-74-91, 929 644-87-08, 929 646-15-73; и 1 номер тариф "Управляй менеджер" 2000 минут: 929 647-04-88. Сотрудник, продавший, данные карты, торопился и не поставил нужные минуты. Он сказал сами поменяете в настройках минут БЕСПЛАТНО, ладно я не стала ничего говорить, ушла и так и сделала. Только на следующий день получилось поменять, так как пароль высылают в течение суток. После настройки тарифных опций не было предупреждения списания еще одной абонентской платы. Я знаю, что переход на другой тариф это уже платно, но чтобы списание происходило за тариф внутри тарифа такое первый раз вижу (сотрудники салона тоже не знают, из-за этого данная то ситуация произошла, так как мне сказали неверную информацию). Потом началось это бесконечносписание ни за что, карты не работаю, пока пишешь обращения и бегаешь в салон и по телефону выясняешь в чем же дело прошло пол месяца. Он мне выставил счет на 3800 за апрель, но мы там еще доплачивали. Так вот мы требуем пересчет на этот месяц так как не воспользовались услугами в апреле. Не знаю что делать по всем обращениям они говорят списания корректны. Еще в обработке несколько обращений на данный момент, ждем ответ. Но если же они этого не сделают на что можно ссылаться?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В вашем случае после прохождения до судебной стадии, Претензия оператору связи на юридический адрес, обращайтесь с иском в суд. Так как это Защита прав потребителя, некачественно оказанная услуга, и ввод покупателя(клиента) в заблуждение.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Виктория!Составьте грамотную претензию на юридический адрес компании,далее в случае не ответа или же ответ будет отрицательным,обращайтесь с иском в суд о некачественной предоставлении информации по данной ситуации.
Вопрос номер 476853 из Самара, Самарская обл., Россия 05.02.2019 14:14
Валентина Николаевна
Здравствуйте! Правда ли, что тариф за вывоз мусора в частном доме будет исчисляться с площади дома, а не с кол-ва человек? И сколько будет стоить? Самара.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Тарифы устанавливаются регионально, за разъяснением необходимо обратиться в Жилищную инспекцию.
Способы оплаты
руб