Вопрос номер 258450

из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 27.11.2017 15:25
Алена
Здравствуйте У нас сломался датчик подачи топлива в газовом котле,случилось это видимо как только мы легли спать.В половине пятого утра проснулась от того что замерзла.Разбудила мужа,но котел так и не смогли завести..Решили вызывать 04..В общем в магазине отказались оплачивать услуги горгаза по выписке и запчасть..Сказали пишите притензию,но мы вам её не подпишем нужно ждать хозяина.И что теперь делать не знаю,может вы сможете что то подсказать   
1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Алена! Необходимо понять, он у вас еще на гарантии или нет? Если котел у Вас на гарантии, то они обязаны принять у Вас претензию, в которой должно быть указанно - либо ремонт товара, а если это не возможно, то обмен, либо возврат денежных средств. Они не могут не принять претензию - это нарушение закона о защите прав потребителей. Также согласно ст. 20 п.2 они должны Вам предоставить аналогичный товар, т.к. котел является товаром длительного использования. Если они у Вас не принимают наручно, тогда вызывайте полицию, чтоб заявление приняли при них и наберите в роспотребнадзор при продавце и объясните ситуацию. Претензию продавец должен рассмотреть в течении 10 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (услуги)
Вопрос номер 21403 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 29.07.2016 09:22
Галина Адольфовна Пономарева
под напором выдали кредит на услуги медицины вчера как избавиться все поняла дома и даже сразу провели 3 услуги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Ваш вопрос на рассмотрении. В ближайшее время Вам ответят
Вопрос номер 18036 из Чехов, Москва и Московская обл., Россия 04.06.2016 12:50
Татьяна
Здравствуйте, обязательно ли получение документов по налоговому вычету налогоплательщика лично, мужем, если медицинские услуги получала жена ( муж является налогоплательщиком, жена-пенсионерка ). Проживаю в Сарове, услуги получала в Москве. Заранее спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Вопрос номер 19064 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 23.06.2016 18:05
Елена
Добрый день! Должна ли я платить за услуги тсж если в квартире никто не прописан и не проживает. Я живу в другой квартире и вношу плату за все услуги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

При отсутствии зарегистрированных лиц в квартире плата за коммунальные услуги выставляться не должна, при этом, некоторые коммунальные службы заставляют платить за 1-го прописанного человека. В таком случае вы можете потребовать отключение этих услуг.
Вопрос номер 558347 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 11.11.2019 14:32
Сергей
не дают Ветеранские льготы на коммунальные услуги матевируя, что я не плачу за кап ремонт, хотя кап ремонт не входит в ком. услуги, что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (п. 3 ст. 160 ЖК РФ). Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением некоторых случаев (ст. 169 ЖК РФ).
Вопрос номер 3738 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 10.07.2015 17:22
Валерия
Здравствуйте хотела посоветоваться! Заказала дипломную работу - мне ее запороли, по содержанию и по срокам, переделывать не торопились - в итоге переделать пришлось самой (написать не было времени так же как и заказать в другом месте) в итоге обратилась в юридическую консультацию - в итоге они "бегали" то все деньги по заказу хотели отдать не возмещая юридические услуги, то половину заказа и юридические услуги без морального вреда, то юридические услуги полностью без денег по заказу. Они угрожали мне тем что они обратятся к своей службе безопасности чтобы она кинула запрос в мой институт. Правомерно ли они поступают, если они в налоговой службе зарегистрированы под другую деятельность?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Ваелерия! Вероятно Вы нарвались на мошенников. Вы можете обратиться в суд общей юрисдикции с иском о взыскании денежных средств с исполнителя согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", а также о взыскании убытков и морального вреда.
Способы оплаты
руб