Вопрос номер 262898

из Смоленск, Смоленская обл., Россия 08.12.2017 07:34
Дмитрий
Здравствуйте я приобрел товар в рассрочку и в магазине объяснили мне что в течении 5 дней я могу отказаться от страховки в банке для того чтобы ежемесячный платёж был меньше. Это правда? если да то как это сделать и что говорить в банке?   
1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Дмитрий! Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вам необходимо написать заявление в банк и продублировать заявление в страховую об отказе от страховки. Приложить к заявлению копию кредитного договора и копию договора страхования. В течении 30 дней Вам должны пересчитать ежемесячную оплату по кредиту.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (магазин)
Вопрос номер 784065 из профлид 15.06.2021 14:09
Анна
Добрый день! 09.06 интернет-магазин доставил заказ (большую клетку для птицы). Проверить товар не могла на месте из-за габаритов. В этот же вечер привезла на дачу, стала собирать и поняла, что клетка другой модели (дешевле) и не хватает деталей для сборки. На следующее утро позвонила в магазин и написала на их электронную почту письмо с фотографиями присланного. Магазин ответил, что свяжется. 11.06 снова позвонила, ответили, что ждут ответа от производителя. Сегодня 15.06 и тишина.  Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Стоит ли направлять претензию заказным письмом?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 783694 из профлид 15.06.2021 10:12
Клиент
Здравствуйте.Наш магазин закрывается и наш работадатель предлагает нам сначала написать заявление на отпуск.а затем за свой счет до тех пор пока они не найдут новое место под магазин и сколько это займетвремени никто не знает.Сокращать они нас не х

Всего ответов: 0
Вопрос номер 315366 из Орел, Орловская обл., Россия 23.03.2018 18:35
Анатолий
вертикальный пылесос купленный неделю назад магазин отказался принять,ссылаясь что пылесос относится к бытовой технике и к нему применяются другие действия и его необходимио переслать в сервисный центр. Хотя он рабочий Появились недостатки при его зарядки. Но магазин не стал проверять-ссылаясь что это бытовая техника

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели товар. Следует подробно указать описательную часть, далее законодательную, основываясь на Законе о защите прав потребителей, далее идёт требовательная часть. В течение 10 дней с момента вручения претензии представители магазина обязаны предоставить Вам письменный мотивированный ответ.
Вопрос номер 471456 из Нолинск, Кировская обл., Россия 22.01.2019 16:48
Надежда Алексеевна
Прошу совета. Купила пылесос LG 18 октября 2018 года. После нескольких минут работы появляется посторонний шум. Обратилась в магазин 13.11.2018. Сказали, что отправим в сервисный центр и отправили. 23.11.2018 привозят пылесос в листе ремонта пишут - замена мотора. Дома пробую работать- опять тот же шум. Везу пылесос в магазин снова. Сейчас уже пишет сервисный центр (буквально): "При работе мотора пылесоса, задний фтльтр выпадает из своего крепления и удерживается в пылесосе за счет задней крышки. "посторонний шум через несколько минут работы"- сильное загрязнениефильтра. Требуется замена. Аксессуар." Вот что мне делать дальше? Вроде бы понятно, что товар некачественный, но как вернуть в магазин? На каком основании?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием произвести возврат денежных средств, приложив копию заключения сервисного центра, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 340431 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 09.05.2018 09:22
екатерина
если магазин находится в жилом помещении и облагораживал территорию, а жильцы дома стали выгуливать своих собак на эту территорию. В праве ли магазин отказаться облагораживать эту территорию? ~844.0

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, вы имеете право.
Способы оплаты
руб