Вопрос номер 275644

из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 02.01.2018 22:55
Валерия
Здравствуйте купили диван в магазине много мебели не прошло и двух месяцев и повылетали пружины. Могу ли я потребовать вернуть деньги и чтобы они забрали свой диван   
1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам). Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть деньги)
Вопрос номер 577567 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 20.01.2020 02:51
Ирина
Здравствуйте! Делала вклад в приложении бинари тайм,после торгов на счету ничего не осталось. Деньги никогда не пропадали ,а тут пропали и выяснилось,что вернуть никак нельзч, на счету 0. Подскажите,как можно вернуть деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Ирина! По какому основанию у Вас списали денежные средства? Вы обращались в службу поддержки?
Вопрос номер 514812 из Тихорецк, Краснодарский край, Россия 08.06.2019 13:20
Анна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили планшен, он в этот же день сломался, отвезли обратно, сказали нужна экспертиза. Его забрали, починили, заменили деталь и вернули. Могу ли я вернуть деньги, ведь я платила за новый, а не деланный. Говорят не в из компетенции возвращать деньги, сейчас в течении 14 дней деньги не возвращают, и вообще решает Краснодар вернуть деньги или нет. В итоге у меня уже б/ушный планшет по сумме нового. Спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анна!Денежные средства вы можете вернуть,для этого вам нужно составить письменную претензию в магазин,где приобретался данный товар,с требованием возвратить уплаченные деньги за планшет либо заменить планшет на аналогичный.Если в течение 10 дней будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о возмещении понесенных расходов в связи с продажей ими некачественного товара, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной к выплате Вам суммы. Претензию направьте почтой России,или продавцу под роспись(обязательно в двух экземплярах,в вашем экземпляре должны поставить подпись и дату принятия претензии).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вопрос номер 261127 из Чита, Забайкальский край, Россия 02.12.2017 07:52
Аслан
Добрый день, купил игровую приставку сони с рук, мне сказали что на нем есть установленые игры, придя домой я обнаружил что никаких игр нет, меня обманули теперь не хотят вернуть мне деньги, что делать, можно ли вернуть деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Аслан! В данном случае можно попробовать сослаться на тот факт, что Вас ввели в заблуждение при продаже товара или факт мошенничества. Скажите продавцу, что Вы будете обращать в полицию если он Вам не вернет денежные средства за товар. Если окажется, то подавайте заявление по факту введения в заблуждение и мошенничеству.
Вопрос номер 2674 из Златоуст, Челябинская обл., Россия 20.06.2015 14:08
мария
Здравствуйте, помогите вернуть деньги; у меня в магазине работала продавец, которая самовольно взяла деньги в сумме 150 т.р, у меня есть от неё расписка о том, что она должна мне 150 т.руб, которые взяла из кассы магазина. Кредит ей не дают, хотя она готова его взять, чтобы вернуть деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Юлия Николаевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Мария, Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании суммы долга и процентов за пользование чужими денежными средствами!
Вопрос номер 567672 из Красноярск, Красноярский край, Россия 11.12.2019 11:56
Карине
Добрый день! Купила пуховик, надела минут 5-7. Поняла, что не тёплый ( было -6 градусов) решила вернуть. Магазин не хочет вернуть мне деньги, отправляют пуховик на экспертизу. Они говорят, что я отрезала этикетку, поэтому не хотят вернуть деньги. Я и не думала, что такой дорогой пуховик окажется холодным.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Магазин в данном случае прав. Если экспертиза выяснит, что пуховик не защищает от холода, то тогда вам вернут деньги.
Способы оплаты
руб