НЕТ ElasticSearsh

Вопрос №281113 задает Елена из Житикара

Вопрос номер 281113

из Житикара 21.01.2018 09:25
Елена
Здравствуйте помогите пожалуста как мне поступить, купила новый диван а он через 2 дня сломался продавец нам отправил мастера вроде сделали а через 20дней он опять сломался продавец говорит что заберать небудут это не их вина что мне делать как поступить?   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Елена. Вам необходимо направить претензию в адрес покупателя с вашими требованиями ( замена товара или возврат денежных средств). С момента получения продавцом такой претензии, у него будет 10 дней , чтобы предоставить вам ответ. Если же ответа не поступит, либо будет отрицательный ответ, вы имеете право подать в суд для удовлетворения своих требований.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Способы оплаты
руб