Вопрос номер 283427

из Томск, Томская обл., Россия 24.01.2018 17:11
Татьяна
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить правильно заявление на улучшение жилищных условий. Я являюсь участником боевых действий в Афганистане. Заявление на имя главы сельского поселения и районной администрации. Спасибо!   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Заявление в администрацию – официальный деловой документ. Поэтому лучше не использовать для его написания вырванные из тетради листы и не писать его от руки, чтобы чиновникам не пришлось разбирать ваш почерк. Ознакомьтесь предварительно с ГОСТ Р 6.30-2003, в котором изложены нормы, регламентирующие оформления деловых документов. Пишите заявление на стандартном листе писчей бумаги формата А4. Если вы пишете заявление от имени организации, используйте ее бланк.
В правом верхнем углу напишите адресата. Вы можете просто указать «В Администрацию» и проставить наименование муниципального образования, но, если знаете конкретного адресата, напишите его должность, фамилию и инициалы. В адресной части не забудьте указать отправителя заявления. Напишите свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные и адрес регистрации. Учтите, что в соответствии с действующим законодательством анонимные обращения граждан без указания этих данных не рассматриваются.
Напишите посредине строки заголовок документа, в данном случае это «Заявление». Затем излагайте его, начав основной текст со слов «В соответствии с». В том случае, когда ваша просьба связана с тем, что является обязанностью и прерогативой местных органов власти, желательно сослаться на те федеральные и местные нормативные акты, которые являются подтверждением законности излагаемой вами просьбы.
Используйте официально-деловую лексику, никаких оскорбительных или простонародных выражений допускать нельзя. Грамотно, четко и логично составьте текст заявления. Указывайте в тексте факты, даты, фамилии.
В заключение сформулируйте просьбу по поводу осуществления своих прав или защиты интересов. В том случае, если к заявлению прилагаются документы, сделайте опись после слова «Приложения». Поставьте дату, роспись и ее расшифровку.
Заявление в администрацию отправьте по почте заказным письмом или завезите его лично и передайте в секретариат. На втором экземпляре вам должны поставить отметку о дате приема заявления. Срок рассмотрения подобного рода документов по закону не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (улучшение жилищных условий)
Вопрос номер 1014035 из -, Санкт-Петербург и область, Россия 11.04.2024 15:17
Мария
h Улучшение жилищных условий

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1013559 из Питерка, Саратовская обл., Россия 08.04.2024 13:05
Лариса
h Улучшение жилищных условий.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1013598 из Питерка, Саратовская обл., Россия 08.04.2024 15:33
Александр
h Улучшение жилищных условий.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1013941 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 11.04.2024 11:47
Алексей
h Улучшение жилищных условий

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1013965 из -, Санкт-Петербург и область, Россия 11.04.2024 13:01
Валентина
h Улучшение жилищных условий

Всего ответов: 0
Способы оплаты
руб